1. Восстанови стихотворение Скворцы живут в ____________, Очки живут в очечнике, Лиса живет в своей _________, Живут деревья на горе… И у меня есть тоже __________, Он самый лучший: Мама в нём! (М. Тахистова) | 2. Построй свой дом, запиши слова, которые помогут не погаснуть «родному очагу». | 1. Восстанови стихотворение Скворцы живут в ____________, Очки живут в очечнике, Лиса живет в своей _________, Живут деревья на горе… И у меня есть тоже __________, Он самый лучший: Мама в нём! (М. Тахистова) | 2. Построй свой дом, запиши слова, которые помогут не погаснуть «родному очагу». | |
3.Востанови текст. Вокруг очага люди стали устанавливать крышу, возводить стены - словом, строить ______. Мы с ребятами узнали, что слово « дом» произошло от латинского слова «домус», что означает «______________», «_____________». Поэтому чаще всего мы домом называем жилое помещение, квартиру, где ночуем, едим, отдыхаем, куда приходим из школы или возвращаемся из долгого путешествия. Чаще всего «дом» ассоциируется со словом «________». Это не костёр посреди квартиры, это атмосфера, которую мы создаём своими руками, сохраняющая тепло вашего дома. | 3.Востанови текст. Вокруг очага люди стали устанавливать крышу, возводить стены - словом, строить ______. Мы с ребятами узнали, что слово « дом» произошло от латинского слова «домус», что означает «______________», «_____________». Поэтому чаще всего мы домом называем жилое помещение, квартиру, где ночуем, едим, отдыхаем, куда приходим из школы или возвращаемся из долгого путешествия. Чаще всего «дом» ассоциируется со словом «________». Это не костёр посреди квартиры, это атмосфера, которую мы создаём своими руками, сохраняющая тепло вашего дома. |
5. Допиши пословицы. В своем доме и ____________ помогают. Глупа та птица, которой ___________ свое не мило. | 5. Допиши пословицы. В своем доме и ____________ помогают. Глупа та птица, которой ___________ свое не мило. |