СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методический материал для курса внеурочной деятельности «ИСТОКИ».

Категория: Истоки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточка "Истоки" по теме: "Дом. Родной очаг".

Просмотр содержимого документа
«Методический материал для курса внеурочной деятельности «ИСТОКИ».»

Дом. Родной очаг. Ф.И.______________________________

Дом. Родной очаг. Ф.И.______________________________

1. Восстанови стихотворение

Скворцы живут в ____________,
Очки живут в очечнике,
Лиса живет в своей _________,
Живут деревья на горе…
И у меня есть тоже __________,
Он самый лучший:
Мама в нём!
(М. Тахистова)

2. Построй свой дом, запиши слова, которые помогут не погаснуть «родному очагу».









1. Восстанови стихотворение

Скворцы живут в ____________,
Очки живут в очечнике,
Лиса живет в своей _________,
Живут деревья на горе…
И у меня есть тоже __________,
Он самый лучший:
Мама в нём!
(М. Тахистова)

2. Построй свой дом, запиши слова, которые помогут не погаснуть «родному очагу».










3.Востанови текст.

Вокруг очага люди стали устанавливать крышу, возводить стены - словом, строить ______. Мы с ребятами узнали, что слово « дом» произошло от латинского слова «домус», что означает «______________», «_____________». Поэтому чаще всего мы домом называем жилое помещение, квартиру, где ночуем, едим, отдыхаем, куда приходим из школы или возвращаемся из долгого путешествия. Чаще всего «дом» ассоциируется со словом «________». Это не костёр посреди квартиры, это атмосфера, которую мы создаём своими руками, сохраняющая тепло вашего дома.

3.Востанови текст.

Вокруг очага люди стали устанавливать крышу, возводить стены - словом, строить ______. Мы с ребятами узнали, что слово « дом» произошло от латинского слова «домус», что означает «______________», «_____________». Поэтому чаще всего мы домом называем жилое помещение, квартиру, где ночуем, едим, отдыхаем, куда приходим из школы или возвращаемся из долгого путешествия. Чаще всего «дом» ассоциируется со словом «________». Это не костёр посреди квартиры, это атмосфера, которую мы создаём своими руками, сохраняющая тепло вашего дома.

4.Востанови пословицы, соедини стрелочками части пословиц.

4.Востанови пословицы, соедини стрелочками части пословиц

В гостях хорошо,

а красна пирогами.

Не красна изба углами,

а дома лучше.

Дом вести

когда в семье лад.

Не нужен клад

не бородой трясти.



В гостях хорошо,

а красна пирогами.

Не красна изба углами,

а дома лучше.

Дом вести

когда в семье лад.

Не нужен клад

не бородой трясти.


5. Допиши пословицы.

В своем доме и ____________ помогают. Глупа та птица, которой ___________ свое не мило.

5. Допиши пословицы.

В своем доме и ____________ помогают. Глупа та птица,

которой ___________ свое не мило.







Вокруг очага люди стали устанавливать крышу, возводить стены - словом, строить дом. Мы с ребятами узнали, что слово « дом» произошло от латинского слова «домус», что означает «жилище», «хозяйство». Поэтому чаще всего мы домом называем жилое помещение, квартиру, где ночуем, едим, отдыхаем, куда приходим из школы или возвращаемся из долгого путешествия. Давайте мы построим свой дом. На ваших столах лежат брёвнышки. Напишите на каждом из них слова, сохраняющие тепло вашего дома. Чаще всего «дом» ассоциируется со словом «очаг». Это не костёр посреди квартиры, это атмосфера, которую мы создаём своими руками.