Карточка 1
Фамилия, имя учащегося________________________________________ класс ______________________________дата________________________
Инструкция: просмотри ряды букв по порядку. Подчеркни: все буквы Г – одной чертой; все буквы П – двумя чертами; все буквы Т – тремя чертами.
КСТПГУНТРОИЛППЗГХТВПРОШЛНГОУТП
ГМТИПУВЧХГДБТТАПУГКБЮДМБПГОТЦГ
ШТПЫЧТГЛДБКАПОРГЬХТБЮЛТТЫВСНГР
ФЫУТИПТСГКББМИПЩЗЖГЮБТРГНКЙНМЭ
ПИМТЬОРГВППДБМНПУГОЛШСМИТГПТШ
ЧТГЛДБПАУГМИТПБДПОГЩДКГОДТИЛПБ
ДГРТТМИПНКПБДЖЮКГСМДДТГПОЛГКГЬ
ТДБОШГКАЕРГГСМПРОТДЛБТОТУГЧИНПТ
ВРЕМЯ_____________
КОЛИЧЕСТВО ПРОПУЩЕННЫХ БУКВ: Т _________; П ________; Г __________
КОЛИЧЕСТВО НЕПРАВИЛЬНО ПОДЧЕРКНУТЫХ БУКВ: Т _________; П ________; Г __________; др._________
Карточка 2
Фамилия, имя учащегося________________________________________ класс ______________________________дата________________________
Инструкция: заполни по образцу.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
— • | ) | + | ├ | ∟ | ^ | ( | • — | ┤ |
2 | 1 | 4 | 6 | 3 | 5 | 2 | 1 | 3 | 4 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 4 | 2 | 6 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | 1 | 5 | 4 | 2 | 7 | 4 | 6 | 9 | 2 | 5 | 8 | 4 | 7 | 6 | 1 | 8 | 7 | 9 | 4 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | 8 | 2 | 9 | 7 | 6 | 5 | 4 | 7 | 3 | 6 | 8 | 5 | 9 | 4 | 1 | 6 | 8 | 9 | 3 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | 1 | 5 | 8 | 7 | 6 | 9 | 7 | 8 | 2 | 4 | 8 | 2 | 4 | 8 | 3 | 5 | 6 | 7 | 1 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Время __________________ Количество ошибок _____________________
Количество заполненных фигур ____________________________
Карточка 3
Фамилия, имя учащегося________________________________________ класс ______________________________дата________________________
Инструкция: среди букв спрятались названия птиц. Найди и подчеркни их.
ВПЗЯБЛИКГОГРАЧЗДЛЖУРАВЛЬЩДПСКВОРЕЦДЮКУКУШКАХЖЗВОЛАСТОЧКА
Карточка 4
Фамилия, имя учащегося________________________________________ класс ______________________________дата________________________
Инструкция: найди и подчеркни слова, обозначающие родственников.
ДЖИОТЕЦВЧСБРАТИМГОМАТЬДЖУЕНПСЕСТРАЫОДЛДОЧЬИТОСЫНТ
ПРБАБУШКАВПРВНУКТОЛСМУЖТОЛДУЖЕНАРОЛНЫВНУЧКАТРТЧТЁТЯРОЮДНПАПЛЕМЯННИКМСДЯДЯЗИ
Карточка 5
Фамилия, имя учащегося________________________________________ класс ______________________________дата________________________
Инструкция: найди и подчеркни слова, называющие посуду.
ВОРНСАХАРНИЦАСВДОАЖБДЮАБЛЮДЦЕЧУЧАЙНИКОЛВДКАСТРЮЛЯДВМАПОЛОВНИКЫПЖДКЩЛОВСКОВОРОДАЛАТАРЕЛКАЧЖДКВПСТАНСТАКАНЗХУДМИСКАУЛРАПРЛНОЖИКЩВДЛЫИСЛОЖКАВЗДЛЕБНИЦАВИЛКАЗКОВШИК
Карточка 5
Фамилия, имя учащегося________________________________________ класс ______________________________дата________________________
Инструкция: найди и подчеркни слова, называющие здания, заведения.
КПРВБАССЕЙНОУВШЛАШКОЛАЩДЕОАТТЕАТРХЖЗЕДПЗАВОДЕУНГВФАБРИКАНЕУГОАЦЕРКОВТРИАЦИРКЩЛШЕОСТАДИОНЦГОСТИНИЦАХЭЕМУЗЕЙЗЖКЗООПАРКЬТЙЦУАРНЛПОЛИКЛИНИКАРНГАУРЕСТОРАНМЕУКГАШОЛЕЩДМАГАЗИНЗПУПАРИКМАХЕРСКАЯПРНЕКБИБЛИОТЕКА
Карточка 6
Фамилия, имя учащегося________________________________________ класс ______________________________дата________________________
Инструкция: составь слова из данных букв.
ААЛТРЕК ____________________________ | ШКААЧ_____________________________ |
КОЖАЛ _____________________________ | ИЛВАК ______________________________ |
ДМОНЧЕА___________________________ | ЛДЮЕЦБ ____________________________ |
Инструкция: найди лишнее слово и зачеркни его.
Карточка 7
Фамилия, имя учащегося________________________________________ класс ______________________________дата________________________
Инструкция: зашифруй слова с помощью данного шифра.
С И Р У Л Т З А Б
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Образец: АРБУЗ - 83947
СТУЛ _____________________ | БЛУЗА _____________________ |
ЗУБ ______________________ | ЛИСТ ______________________ |
БАЗАР ____________________ | ТАЗ ________________________ |
САЛАТ ______________________ |
Карточка 8
Фамилия, имя учащегося________________________________________ класс ______________________________дата________________________
Инструкция: прочитай слова справа налево и запиши их в обычном порядке.
ЦЕТО _______________________ | АРТСЕС ________________________ |
ЬТАМ _______________________ | ЯЬВОНЫС ______________________ |
ЯДЯД _______________________ | АКШУБАБ ______________________ |
ЯЬТАРБ ______________________ | АКШУДЕД ______________________ |
ЯЬМЕС _______________________ | КИННЯМЕЛП ____________________ |
Карточка 9
Фамилия, имя учащегося________________________________________ класс ______________________________дата________________________
Инструкция: вставь пропущенное слово.
Зима, _________________, лето, осень.
Утро, день, _______________, ночь.
Вторник, среда, четверг, __________________.
Суббота, ____________________, понедельник, вторник.
Август, сентябрь, _________________, ноябрь.
___________________, апрель, май, июнь.
Суббота, воскресенье, __________________, вторник.
Вчера, ______________, завтра, послезавтра.
Карточка 10
Фамилия, имя учащегося________________________________________ класс ______________________________дата________________________
Инструкция: угадай название целого по его частям. Запиши.
Перья, клюв, крылья, хвост _________________________________________
Ствол, корни, листья, ветви _________________________________________
Грива, копыта, хвост, ноги ___________________________________________
Кабина, кузов, руль, колеса _________________________________________
Чешуя, плавники, жабры, хвост ______________________________________
Шнурки, подошва, каблук, голенище __________________________________
Страницы, корешок, обложка, тексты _________________________________
Карточка 11
Фамилия, имя учащегося________________________________________ класс ______________________________дата________________________
Инструкция: допиши обобщающее слово.
Джинсы, рубашка __________________________________________________
Сахарница, блюдце ________________________________________________
Кроссовки, сапоги _________________________________________________
Грабли, вилы _____________________________________________________
Черника, малина __________________________________________________
Кит, жираф _______________________________________________________
Карточка 12
Фамилия, имя учащегося________________________________________ класс ______________________________дата________________________
Инструкция: найди и зачеркни лишнее слово на строке.
Апельсин, лимон, морковь, груша.
Крот, заяц, лось, грач.
Тумбочка, стакан, кресло, стол.
Дождь, град, водопад, снег.
Лопата, нож, ложка, вилка.
Трамвай, автобус, метро, светофор.
Дуб, сосна, клен, береза.
Ирина, Татьяна, Алексей, Ольга.
Карточка 13
Фамилия, имя учащегося________________________________________ класс ______________________________дата________________________
Инструкция: вставь нужные предлоги.
Вчера … нам приехали гости … Москвы.
… обед подали котлеты … рисом.
Дорога ... деревню идет … лес.
Котенок закатил клубок … диван.
… мосту мчались машины.
Яркая лампа висела … столом.
Карточка 14
Фамилия, имя учащегося________________________________________ класс ______________________________дата________________________
Инструкция: допиши предложения.
У Володи карие глаза, а у его сестры Лены … ________________________ .
У Никиты много солдатиков, а у друга Павла … ______________________ .
У Людмилы костюм Снегурочки, а у Андрюши … ______________________ .
Федя сделал модель аэроплана, а Егор … ____________________________ .
Мама посадила на даче яркие цветы, а отец … _______________________ .
У клёнов красивые листья, а у сосен … _______________________________ .
Карточка 15
Фамилия, имя учащегося________________________________________ класс ______________________________дата________________________
Инструкция: вставь подходящие по смыслу прилагательные.
Осень.
Наступила … осень. Реже выглядывает из-за …
туч … солнышко.
Дуют … ветры. Часто льют … дожди.
Осень украсила лес … одеянием. Под ногами шуршат … листья.
Все деревья в … нарядах.