СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методический материал по литературе для чтения

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном документе представлен список литературы для изучения произведений в нпо и спо.

Просмотр содержимого документа
«Методический материал по литературе для чтения»

Домашнее задание по литературе

Прочитать пьесу А.Н.Островского «Гроза».

Записать в тетрадь тезисы из статьи Добролюбова «Луч света в темном царстве».

Изучить автобиографию И.А.Гончарова.

Прочитать роман И.А. Гончарова «Обломов».

Проанализировать образ Захара.в романе И.А. Гончарова «Обломов».

Сделать презентацию творческого пути И.С.Тургенева

Составить портрет поколений

Охарактеризовать образ О.Ильинской.

Подготовиться к обсуждению романа.

Написать реферат о творческом пути Ф.И. Тютчева или А.А.Фета.

Принести сборники стихов А.А.Фета.

Прочитать сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина.

Прочитать роман Ф.М. Достоевского « Преступление и наказание».

Проанализировать письмо матери к Раскольникову.

Проанализировать сцену смерти Мармеладова

Проанализировать сон Раскольникова.

Перечитать сцену признания Раскольникова Соне и ответить на вопрос: Что толкнуло Раскольникова на исповедь перед Соней?

Выписать в тетрадь размышления П.Безухова о войне.

Прочитать сцену прощания А.Болконского с Н. Ростовой.

Сделать презентацию о семье Н.Ростовой.

Подготовить доклад о правлении Александра 1 в период войны 1812года.

Подготовить сообщение о влиянии Кутузова и Наполеона на ход истории.

Ответить на вопрос: В чем состоит историзм и народность «Войны и мира» как национального эпоса Л.Н.Толстого?

Читать художественную литературу за 2-й семестр.

Составить психологический портрет деградированного человека.

Написать в тетради свои мысли на тему «В чем заключается смысл жизни Ионыча?».

Сделать презентацию писателей или поэтов ХХ века.

Прочитать стихотворения И.А.Бунина и выделить стилистические особенности бунинской лирики.

Прочитать Рассказ И.А.Бунина «Господин из Сан-Франциско».

Написать в тетради свое мнение о «Влиянии денег на общество».

Изучить автобиографию А.И.Куприна.

Прочитать повесть А.И.Куприна «Олеся».

Написать в тетради ваше понимание отношений людей друг к другу разных сословий.

Подготовить сообщение о творческом пути А.М.Горького.

Провести сравнительный анализ образов Ларры и Данко.

Прочитать пьесу А. М. Горького «На дне».

Проанализировать образ Луки.

Написать в тетради свое понимание правды и лжи, что лучше?

Написать реферат по одному из поэтов «Серебряного века».

Принести сборники стихов поэтов «Серебряного века».

Принести сборники стихов А.А.Блока.

Выучить стихотворение С.Есенина.

Принести сборники стихов В.В.Маяковского.

Прочитать роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита».

Охарактеризовать свиту Воланда.

Перечитать сцену выступления Воланда в варьете.

Проанализировать взаимоотношения Маргариты с Мастером

Прочитать в Библии о предательстве Иуды.

Написать в тетради свое восприятие веры в Бога.

Написать в тетради свое понимание слова фашизм.

Прочитать рассказ М.А.Шолохова «Судьба человека».

Прочитать стихотворения периода ВОВ, найти в них мотивы веры, любви, ненависти того времени.

Принести сборники стихов о ВОВ.

Прочитать рассказ А.И. Солженицына «Один день Иввана Денисовича».

Прочитать рассказ А.И. Солженицына «Матренин двор».

Проследить связь автора с учителем в рассказе А.И. Солженицына «Матренин двор».



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!