Прочитать пьесу А.Н.Островского «Гроза». |
Записать в тетрадь тезисы из статьи Добролюбова «Луч света в темном царстве». |
Изучить автобиографию И.А.Гончарова. |
Прочитать роман И.А. Гончарова «Обломов». |
Проанализировать образ Захара.в романе И.А. Гончарова «Обломов». |
Сделать презентацию творческого пути И.С.Тургенева |
Составить портрет поколений |
Охарактеризовать образ О.Ильинской. |
Подготовиться к обсуждению романа. |
Написать реферат о творческом пути Ф.И. Тютчева или А.А.Фета. |
Принести сборники стихов А.А.Фета. |
Прочитать сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина. |
Прочитать роман Ф.М. Достоевского « Преступление и наказание». |
Проанализировать письмо матери к Раскольникову. |
Проанализировать сцену смерти Мармеладова |
Проанализировать сон Раскольникова. |
Перечитать сцену признания Раскольникова Соне и ответить на вопрос: Что толкнуло Раскольникова на исповедь перед Соней? |
Выписать в тетрадь размышления П.Безухова о войне. |
Прочитать сцену прощания А.Болконского с Н. Ростовой. |
Сделать презентацию о семье Н.Ростовой. |
Подготовить доклад о правлении Александра 1 в период войны 1812года. |
Подготовить сообщение о влиянии Кутузова и Наполеона на ход истории. |
Ответить на вопрос: В чем состоит историзм и народность «Войны и мира» как национального эпоса Л.Н.Толстого? |
Читать художественную литературу за 2-й семестр. |
Составить психологический портрет деградированного человека. |
Написать в тетради свои мысли на тему «В чем заключается смысл жизни Ионыча?». |
Сделать презентацию писателей или поэтов ХХ века. |
Прочитать стихотворения И.А.Бунина и выделить стилистические особенности бунинской лирики. |
Прочитать Рассказ И.А.Бунина «Господин из Сан-Франциско». |
Написать в тетради свое мнение о «Влиянии денег на общество». |
Изучить автобиографию А.И.Куприна. |
Прочитать повесть А.И.Куприна «Олеся». |
Написать в тетради ваше понимание отношений людей друг к другу разных сословий. |
Подготовить сообщение о творческом пути А.М.Горького. |
Провести сравнительный анализ образов Ларры и Данко. |
Прочитать пьесу А. М. Горького «На дне». |
Проанализировать образ Луки. |
Написать в тетради свое понимание правды и лжи, что лучше? |
Написать реферат по одному из поэтов «Серебряного века». |
Принести сборники стихов поэтов «Серебряного века». |
Принести сборники стихов А.А.Блока. |
Выучить стихотворение С.Есенина. |
Принести сборники стихов В.В.Маяковского. |
Прочитать роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита». |
Охарактеризовать свиту Воланда. |
Перечитать сцену выступления Воланда в варьете. |
Проанализировать взаимоотношения Маргариты с Мастером |
Прочитать в Библии о предательстве Иуды. |
Написать в тетради свое восприятие веры в Бога. |
Написать в тетради свое понимание слова фашизм. |
Прочитать рассказ М.А.Шолохова «Судьба человека». |
Прочитать стихотворения периода ВОВ, найти в них мотивы веры, любви, ненависти того времени. |
Принести сборники стихов о ВОВ. |
Прочитать рассказ А.И. Солженицына «Один день Иввана Денисовича». |
Прочитать рассказ А.И. Солженицына «Матренин двор». |
Проследить связь автора с учителем в рассказе А.И. Солженицына «Матренин двор». |