1. Организационный момент (2 мин) | Приветствие, настрой, команды: "Stand up", "Sit down", "Clap your hands!" | Приветствуют, выполняют команды | Регулятивные, личностные | Речевая зарядка |
2. Мотивация и цель (3 мин) | Показ игрушки, вопрос: “What’s this?” — мотивация | Отвечают: “It’s a ball.” | Познавательные, коммуникативные | Сюрпризный момент |
3. Изучение новых слов (7 мин) | Ввод лексики: a ball, a doll, a car, a robot, a teddy bear, a kite. Повторение за учителем. | Повторяют, хором, индивидуально | Познавательные | Визуализация, аудирование, повторение |
4. Первичная практика (5 мин) | Учитель показывает картинку, спрашивает: “What’s this?” | Учащиеся отвечают: “It’s a…” | Коммуникативные | Игровое задание с карточками |
5. Работа в парах (7 мин) | Раздаёт карточки. Задание: задайте друг другу вопросы | Учатся спрашивать и отвечать | Регулятивные, коммуникативные | Диалог, ролевая игра |
6. Аудирование (5 мин) | Воспроизводит аудиодиалог | Слушают, выбирают нужную картинку | Познавательные | Аудирование с выбором |
7. Рефлексия (3 мин) | “What new words do you remember?” – смайлики / оценочные карточки | Делятся, показывают оценку | Личностные | Обратная связь |
8. Домашнее задание (1 мин) | Подписать игрушки на картинке, подготовить любимую игрушку и рассказ | Записывают задание | Регулятивные | Инструкция |