СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методический паспорт современного урока английского языка по УМК Spotlight 2,соответствующий требованиям обновленных ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: What's this? It's my toy?

Урок изучения нового материала, комбинированный с элементами игры и ИКТ.

 

Просмотр содержимого документа
«Методический паспорт современного урока английского языка по УМК Spotlight 2,соответствующий требованиям обновленных ФГОС»

📘 Методический паспорт урока

Параметр

Описание

Предмет:

Английский язык

Класс:

2

УМК:

Spotlight 2

Раздел:

Module 4 "My toys"

Тема урока:

"What’s this? It’s my toy!"

Тип урока:

Урок изучения нового материала

Форма проведения:

Комбинированный, с элементами игровой деятельности и ИКТ

Цели урока:

Формирование лексико-грамматических навыков на тему "Игрушки". Отработка структуры “What’s this? It’s a…”

Задачи:

1. Познакомить с новыми словами по теме (a ball, a doll, a kite и др.)
2. Научить задавать и отвечать на вопрос “What’s this?”
3. Развивать навыки аудирования, говорения
4. Воспитывать интерес к изучению языка через игру и визуальные образы

Формируемые УУД:

- Личностные: развитие интереса к языку, уважение к иному языку и культуре
- Регулятивные: постановка цели, самопроверка
- Познавательные: работа с карточками, аудио
- Коммуникативные: участие в диалоге, работа в парах

Оборудование:

Интерактивная доска / карточки / аудиозапись (CD), презентация, игрушки или их изображения

Результаты:

Учащиеся умеют задавать и понимать вопросы "What’s this?" и отвечать на них, узнают 6–8 новых слов, работают в парах, проявляют активность

📋 Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Методы/приёмы

1. Организационный момент (2 мин)

Приветствие, настрой, команды: "Stand up", "Sit down", "Clap your hands!"

Приветствуют, выполняют команды

Регулятивные, личностные

Речевая зарядка

2. Мотивация и цель (3 мин)

Показ игрушки, вопрос: “What’s this?” — мотивация

Отвечают: “It’s a ball.”

Познавательные, коммуникативные

Сюрпризный момент

3. Изучение новых слов (7 мин)

Ввод лексики: a ball, a doll, a car, a robot, a teddy bear, a kite. Повторение за учителем.

Повторяют, хором, индивидуально

Познавательные

Визуализация, аудирование, повторение

4. Первичная практика (5 мин)

Учитель показывает картинку, спрашивает: “What’s this?”

Учащиеся отвечают: “It’s a…”

Коммуникативные

Игровое задание с карточками

5. Работа в парах (7 мин)

Раздаёт карточки. Задание: задайте друг другу вопросы

Учатся спрашивать и отвечать

Регулятивные, коммуникативные

Диалог, ролевая игра

6. Аудирование (5 мин)

Воспроизводит аудиодиалог

Слушают, выбирают нужную картинку

Познавательные

Аудирование с выбором

7. Рефлексия (3 мин)

“What new words do you remember?” – смайлики / оценочные карточки

Делятся, показывают оценку

Личностные

Обратная связь

8. Домашнее задание (1 мин)

Подписать игрушки на картинке, подготовить любимую игрушку и рассказ

Записывают задание

Регулятивные

Инструкция