СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методический паспорт учителя

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методический паспорт учителя»

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ УЧИТЕЛЯ.

1.Фамилия:

Имя:

Отчество:

2. Преподаваемый предметы:

3. Возраст (полных лет)

4.Стаж (на 01.09.2019)

5. Аттестация и квалификационная категория.

Дата аттестации

Квалификационная категория

Последняя

Очередная





6. Повышение квалификации.

Предмет

Сроки

Тема

Кол-во часов

Форма(очная, очно-дистанционная, дистанционная)

Место








7.Самообразование

тема

цель

сроки

результат

Использование кейс-технологии на уроках физики (это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов))

цели введения кейс-технологии на моих уроках:

- научить школьников объяснять физические явления (дети лучше усваивают не то, что получили готовеньким и зазубрили, а то, что открыли сами и выразили по-своему);

- научить школьников творческой деятельности (ребята больше думают, чаще говорят, активнее формируется мышление и речь);

- развивать способность находить решение проблемы и учиться работать с информацией.


2020-2023гг.

  1. Проработана методическая литература: Андюсев Б.Е. Кейс-метод как инструмент формирования компетентностей, http://nsportal.ru , специальный сайт, посвященный методике ситуационного обучения с использованием кейсов.. http://www.casemethod.ru/; http://festival.1september.ru

2. прмер применения кейс-технологии: на уроке физике 10 класса при изучении темы «Температура»

КЕЙС№1

В недавнее время в научной литературе стали вновь появляться сообщения о странных явлениях у пролетных стрижей и ласточек. То в одном, то в другом укромном месте обнаруживали большие скопления оцепеневших птиц. Такие случаи наблюдались, как правило, во время, осенних или весенних перелётов в холодную, пасмурную погоду. Во время оцепенения у стрижей температура снижается до 20 С0-25 С0.

Вопросы:

  • Почему впадают в оцепенение или погибают птицы во время похоладания?

  • Как можно помочь птицам?

  • Может ли человек находиться при температуре 300К? какой температуре по шкале Цельсия она соответствует?

КЕЙС №2

Прочитайте хайку Мацуо Басё.

Слеза на щеке,

От холода замерзла.

Так мало тепла остаётся.

Вопросы:

  • Найдите физическую ошибку в кейсе

  • Попробуйте прочитать хайку, исправив ошибку

  • О каком тепле говорит автор стихотворения?

3.Разработаны уроки по физике в 8 классе по темам «Закон Ома», «Построение изображения в линзах» с применением кейс-технологии и другие уроки.

4.Использование кейс-технологии на уроках показало, что учащимся интересно открывать новые знания самим, помогает развивать творческие способности детей.


8.Обмен опытом (открытые уроки)

предмет

класс

тема

Реализуемая технология, формы работы, методы, приёмы






9.Обмен опытом (выступление на РМО, экспертиза, публикации, участие в творческих сообществах)

Место выступления, участия

Тема




10.Внеклассная работа по предмету (участие в предметных олимпиадах, конкурсах)

Предмет

Название олимпиады

Уровень

ФИ учащегося

Класс

Результат











11.Участие в Неделе Науки.

Название мероприятия

Форма




12.Поощрения.

Форма награждения

Цель награждения

Кем награждался







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!