СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методический пролог

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методический пролог - это обобщение опыта классного руководства за 2016-2021 учебные годы. Разработан для республиканского конкурса педагогического мастерства "Учитель года - 2021"в номинации "Классный руководитель".

Просмотр содержимого документа
«Методический пролог»

Методический пролог https://multiurok.ru/upavlenko84/

Методический пролог

https://multiurok.ru/upavlenko84/

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Поддержка одаренных детей Взаимодействие с родительской общественностью Проектная деятельность Гражданско-патриотическое воспитание Этнокультурное образование

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Поддержка одаренных детей

Взаимодействие с родительской общественностью

Проектная деятельность

Гражданско-патриотическое воспитание

Этнокультурное образование

Темы родительских собраний:  А) «Мой ребенок — девятиклассник? Или! Готовимся к ОГЭ»  Б) «Психология подростка»  В) «Не наставлять: инструкция для мамы выпускника»  Г) «Сто дорог — одна твоя»   Темы проектных работ:  «Жизненные ценности в рассказе Н. Васильевой «По прозвищу Гуманоид», «Изображение подростков в современной русской и зарубежной литературе (на примере произведений Надежды Васильевой и Шарон Крич).  « Летопись Победы в истории моей семьи»  «Люди, падающие на улицах, страшнее падающих бомб». О Берггольц»  «Я родом не из детства — из войны» Ю. Друнина»  «Вставай, страна огромная!» Плакаты Второй мировой войны»  «Фронтовые письма как исторический источник периода Великой Отечественной войны»

Темы родительских собраний: А) «Мой ребенок — девятиклассник? Или! Готовимся к ОГЭ» Б) «Психология подростка» В) «Не наставлять: инструкция для мамы выпускника» Г) «Сто дорог — одна твоя»

Темы проектных работ: «Жизненные ценности в рассказе Н. Васильевой «По прозвищу Гуманоид», «Изображение подростков в современной русской и зарубежной литературе (на примере произведений Надежды Васильевой и Шарон Крич). « Летопись Победы в истории моей семьи» «Люди, падающие на улицах, страшнее падающих бомб». О Берггольц» «Я родом не из детства — из войны» Ю. Друнина» «Вставай, страна огромная!» Плакаты Второй мировой войны» «Фронтовые письма как исторический источник периода Великой Отечественной войны»

Победа в военно-патриотической игре «Зарница» Победа в районном конкурсе «Безопасное колесо» Участие в шествии «Бессмертный полк» Всероссийская акция «Окна Победы!»

Победа в военно-патриотической игре «Зарница»

Победа в районном конкурсе «Безопасное колесо»

Участие в шествии «Бессмертный полк»

Всероссийская акция «Окна Победы!»

Победа в Фестивале национальных культур Сотрудничество с краеведческим музеем Благодарность от Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей Благодарственное письмо  от Министерства национальной политики РК

Победа в Фестивале национальных культур

Сотрудничество с краеведческим музеем

Благодарность от Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей

Благодарственное письмо

от Министерства национальной политики РК