Просмотр содержимого документа
«Методический пролог»
Методический пролог
https://multiurok.ru/upavlenko84/
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Поддержка одаренных детей
Взаимодействие с родительской общественностью
Проектная деятельность
Гражданско-патриотическое воспитание
Этнокультурное образование
Темы родительских собраний: А) «Мой ребенок — девятиклассник? Или! Готовимся к ОГЭ» Б) «Психология подростка» В) «Не наставлять: инструкция для мамы выпускника» Г) «Сто дорог — одна твоя»
Темы проектных работ: «Жизненные ценности в рассказе Н. Васильевой «По прозвищу Гуманоид», «Изображение подростков в современной русской и зарубежной литературе (на примере произведений Надежды Васильевой и Шарон Крич). « Летопись Победы в истории моей семьи» «Люди, падающие на улицах, страшнее падающих бомб». О Берггольц» «Я родом не из детства — из войны» Ю. Друнина» «Вставай, страна огромная!» Плакаты Второй мировой войны» «Фронтовые письма как исторический источник периода Великой Отечественной войны»
Победа в военно-патриотической игре «Зарница»
Победа в районном конкурсе «Безопасное колесо»
Участие в шествии «Бессмертный полк»
Всероссийская акция «Окна Победы!»
Победа в Фестивале национальных культур
Сотрудничество с краеведческим музеем
Благодарность от Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей
Благодарственное письмо
от Министерства национальной политики РК