Просмотр содержимого документа
«Методическйи семинар "Групповое и интерактивное взаимодействие как методическая основа развития мотивации и повышения качества знаний"»
Методический семинар
Групповое и интерактивное взаимодействие как методическая основа развития мотивации и повышения качества знаний
Видлер И.В.,
учитель биологии
первой квалификационной категории
МБОУ СОШ № 5
История развития приёма «Зигзаг»
Александр Григорьевич Ривин
Виталий Кузьмич Дьяченко
Роберт Славин
вести исследовательскую работу в группе
«Зигзаг»
доступно передавать информацию другому человеку
самостоятельно определять направление в изучении какого-то предмета с учетом интересов группы
анализировать текст совместно с другими людьми
Достоинства приёма «Зигзаг»
1 - он позволяет детально и в короткий срок освоить довольно большой объем информации.
2 - усвоение материала происходит в интерактивной форме
3 - мобилизуется способность учащихся выделять главное из текста, систематизировать информацию.
4 - развивается умение работать в группе, сообща.
5 - охваченным оказывается весь класс
6 - прием "Зигзаг" позволяет подготовить учащихся к самостоятельной работе с большим объёмом информации. Это очень важно в проектной деятельности.
Учебный проект в 5-х классах: «Бактерии - друзья и враги» и «Многообразие грибов»
Проект в 6-х классах: «Строение цветка»
Учебный проект 8-классах
«Орган зрения»
Творческий проект в 7-х классах: «Многообразие Простейших»
Результативность
2015-2016 год Сертификат участника XX научно – практической городской конференции.
Диплом призёра школьного этапа Всероссийской олимпиады по биологии.
2016– 2017 год Диплом 1 степени «Лучший оппонент» среди школ г. Бердска в городском турнире юных биологов
2019-2020 год Диплом 1 степени «Лучший оппонент», «Лучший рецензент» среди школ г. Бердска в городском турнире юных биологов.
Дипломы 1 степени в XX школьной научно-практической конференции «Учение с увлечением»
2020-2021 год Диплом 3 степени команда среди школ г. Бердска в турнире юных биологов.
Результативность