Инструктивно-методическая работа:
1. Накопление материала педагогического опыта педагогов дополнительного образования с целью обобщения их опыта работы.
2. Пополнение педагогической копилки методическими разработками.
3. Оказание методической помощи педагогам дополнительного образования.
Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение " Дополнительное образование как средство гармоничного включения человека в социальную деятельность"»
Тема методического объединения:
Дополнительное образование как средство гармоничного включения человека в социальную деятельность.
Цель:
Создание максимально благоприятных условий для развития способностей каждого ребенка, воспитание свободной, интеллектуально развитой, духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, ориентированной на общечеловеческие нравственные ценности, способной к успешной реализации в условиях современного общества.
Задачи:
Образовательная деятельность:
1. Расширение кругозора и улучшение знаний.
2. Создание условий для обновления содержания и качества дополнительного образования детей, для самореализации, самопознания, самоопределения личности ребенка.
3. Развитие умений, навыков, творческого потенциала обучающихся в избранных видах деятельности, формирование мотивации к познанию и саморазвитию, мотивации осознанного выбора профессии.
4. Создание многообразия видов деятельности, удовлетворяющих разные интересы, склонности и потребности ребенка.
5. Осуществление работы по взаимодействию с семьей.
6. Вовлечение детей, находящихся в социально опасном положении, в систему дополнительного образования;
Организационно-массовая работа:
1. Вовлечение обучающихся в работу системы дополнительного образования;
2. Привлечение обучающихся к участию в массовых мероприятиях различных уровней: внутришкольных, городских, региональных, всероссийских.
3. Активизация участия родителей в деятельности работы системы дополнительного образования.
Воспитательная работа:
1. Формирование представления об общечеловеческих нравственных ценностях, развитие навыков общей культуры, воспитание доброты, любви, уважения, патриотизма, таких качеств характера, как трудолюбие, дисциплинированность, самостоятельность, стремление к успешной личности и социальной самореализации.
2. Укрепление нравственного и физического здоровья детей.
Инструктивно-методическая работа:
1. Накопление материала педагогического опыта педагогов дополнительного образования с целью обобщения их опыта работы.
2. Пополнение педагогической копилки методическими разработками.
3. Оказание методической помощи педагогам дополнительного образования.