СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение " Дополнительное образование как средство гармоничного включения человека в социальную деятельность"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инструктивно-методическая работа:

1.        Накопление материала  педагогического опыта педагогов дополнительного образования с целью  обобщения их опыта работы.

2.      Пополнение педагогической копилки методическими  разработками.

3.      Оказание методической помощи педагогам дополнительного образования.

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение " Дополнительное образование как средство гармоничного включения человека в социальную деятельность"»

Тема методического объединения:

Дополнительное образование как средство гармоничного включения человека в социальную деятельность.

 

Цель:

 Создание максимально благоприятных условий  для развития  способностей  каждого ребенка, воспитание  свободной, интеллектуально развитой,  духовно богатой, физически здоровой, творчески  мыслящей  личности,  ориентированной  на общечеловеческие  нравственные ценности,  способной  к успешной реализации  в условиях современного общества.

Задачи:

Образовательная деятельность:

1.     Расширение  кругозора и улучшение  знаний.

2.     Создание условий для обновления содержания и качества дополнительного образования детей, для самореализации, самопознания, самоопределения личности ребенка.

3.     Развитие  умений,  навыков,  творческого потенциала  обучающихся  в избранных видах деятельности, формирование мотивации  к познанию и саморазвитию, мотивации осознанного выбора профессии.

4.     Создание многообразия видов деятельности, удовлетворяющих разные интересы, склонности и потребности ребенка.

5.     Осуществление работы по взаимодействию с семьей.

6.     Вовлечение детей, находящихся в социально опасном положении, в систему дополнительного образования;

Организационно-массовая работа:

 1. Вовлечение обучающихся  в работу системы дополнительного образования;

 2. Привлечение обучающихся  к участию   в массовых мероприятиях   различных    уровней:  внутришкольных,   городских, региональных, всероссийских.

3. Активизация участия родителей в деятельности работы системы дополнительного образования.

Воспитательная работа:

1.     Формирование представления об общечеловеческих   нравственных  ценностях, развитие  навыков  общей культуры,  воспитание  доброты, любви, уважения, патриотизма, таких качеств характера, как  трудолюбие,   дисциплинированность, самостоятельность,  стремление  к успешной  личности и  социальной самореализации.

2.     Укрепление нравственного и физического здоровья детей.

Инструктивно-методическая работа:

1.        Накопление материала  педагогического опыта педагогов дополнительного образования с целью  обобщения их опыта работы.

2.      Пополнение педагогической копилки методическими  разработками.

3.      Оказание методической помощи педагогам дополнительного образования.