СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение: Какое УМК выбрать? "Система Л. В. Занкова"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорый день, уважаемые коллеги! В данном разделе вы можете ознакомиться с презентацией педагогического совета по анализу учебно-методического комплекта "Система Л. В. Занкова!

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение: Какое УМК выбрать? "Система Л. В. Занкова"»

КГБПОУ Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького Методическое объединение по теме:  Какое УМК выбрать?  «Система Л. В. Занкова» Выполнила: Чуняк Полина, Ст-ка 21П-1 группы Отделения: 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» Красноярск 2023

КГБПОУ Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького

Методическое объединение по теме: Какое УМК выбрать? «Система Л. В. Занкова»

Выполнила: Чуняк Полина,

Ст-ка 21П-1 группы

Отделения: 44.02.02

«Преподавание в начальных классах»

Красноярск 2023

 Цели: Общее психическое развитие личности; Создание основы для всестороннего гармоничного развития.         Задачи обучения: Представление общей, целостной картины мира, средствами науки, литературы, искусства и непосредственно познания Расширение кругозора детей на основе богатого содержания, отражающего мир природы Усвоение прочных знаний посредством продвижения ребёнка в общем развитии  Дидактическая характеристика системы

Цели:

  • Общее психическое развитие личности;
  • Создание основы для всестороннего гармоничного развития.

Задачи обучения:

  • Представление общей, целостной картины мира, средствами науки, литературы, искусства и непосредственно познания
  • Расширение кругозора детей на основе богатого содержания, отражающего мир природы
  • Усвоение прочных знаний посредством продвижения ребёнка в общем развитии

Дидактическая характеристика системы

Обучение на высоком уровне трудности; Включение изучаемых дидактических единиц в многообразие функциональных связей (в прежней редакции — изучение материала быстрым темпом); Сочетание чувственного и рационального познания (в прежней редакции — ведущая роль теоретических знаний); Осознание школьниками процесса учения; Развитие всех учащихся, независимо от уровня их школьной зрелости. «…мы хотим воспитать человека творца»  (Л. В. Занков) Дидактические принципы
  • Обучение на высоком уровне трудности;
  • Включение изучаемых дидактических единиц в многообразие функциональных связей (в прежней редакции — изучение материала быстрым темпом);
  • Сочетание чувственного и рационального познания (в прежней редакции — ведущая роль теоретических знаний);
  • Осознание школьниками процесса учения;
  • Развитие всех учащихся, независимо от уровня их школьной зрелости.

«…мы хотим воспитать человека творца»

(Л. В. Занков)

Дидактические принципы

Отзывы про умк «Система занкова»

Отзывы про умк «Система занкова»

Отзывы про умк «Система занкова»

Отзывы про умк «Система занкова»

Школьные учебники 1 – 4 классы Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир

Школьные учебники 1 – 4 классы

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Задания по Литературному чтению

Задания по Литературному чтению

Задания по русскому языку

Задания по русскому языку

Задания по математике

Задания по математике

Грамотный учитель – правильно выбранная рабочая программа.

Грамотный учитель – правильно выбранная рабочая программа.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!