СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение музыкальных руководителей ДОУ на тему: «ФГОС, современные инновационные образовательные методики и технологии в работе музыкального руководителя ДОУ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение музыкальных руководителей ДОУ на тему: «ФГОС, современные инновационные образовательные методики и технологии в работе музыкального руководителя ДОУ»»











Методическое объединение музыкальных руководителей ДОУ

























18 октября 2019 г.

Ведущий: Доброе утро, уважаемые коллеги! Рады вас приветствовать в стенах нашего детского сада! Хочу ознакомить вас с планом работы нашего заседания , которое пройдет в форме ток – шоу «Любимые телепередачи». Итак, мы начинаем.

На экране заставка передачи «Музыкальный ринг»

Ведущий: Здравствуйте уважаемые, друзья! Откроем наше МО всероссийской телевизионной передачей «Музыкальный ринг»

Я буду задавать вопросы, а вы отвечать! За каждый правильный ответ получаете вот такой камень – гранит науки. Кто всех больше наберет камней тому присуждается звание «Самый музыкальный».

И так мы начинаем!

  1. В каком году вступил в силу ФГОС ДО (01.01.2015)

  2. Занятие в контексте ФГОС. (НОД)

  3. Образовательная область, которая решает вопросы музыкального воспитания детей? (Худ – эст развитие)

  4. Назвать блоки НОД.(Вводно – организационный, мотивационно – побудительный, информационно – аналитический, практический, заключительный, мотивационно – побудительный последующей деятельности)

  5. Какой из блоков НОД предполагает психологический настрой на деятельность? (Вводно — организационный)

  6. Частью какого блока НОД является дальнейшая разработка темы? (Мотивационно – побудительный блок предстоящей деятельности)

  7. Какой блок НОД описан в предложенном тексте? «В этом доме живут музыкальные инструменты. Оказывается, у каждого инструмента, как и у нас с вами, есть свое имя и своя семья. На первом этаже живет семья Ударных инструментов….» (Информационно – аналитический блок)

  8. Что такое триединая задача? (воспитательная, образовательная, развивающая)

  9. Расшифруйте аббревиатуру ППРС (предметно пространственная развивающая среда)

  10. Что такое инновация? (нововведение)

  11. Раньше были комплексные занятия, а теперь?(интегрированные)

  12. Раньше было слушание музыки, а теперь? (восприятие)

  13. Раньше была игра на музыкальных инструментах, а теперь? (музицирование)

  14. Раньше был анализ, а теперь? (рефлексия)

  15. Что такое алгоритмы? Как из используют в музыкальном воспитании? (Последовательность действий. При игре на дми)

  16. Отгадай ребус. (на экране)

По итогам викторины педагогу получившему больше всего камней присваивается звание «Самый умный» (медаль)

Ведущий: А у нас в эфире следующая передача.

На экране заставка передачи «Жить здорово»

Ведущий: Доброе утро, дорогие друзья! С вами передача «Жить здорово» и я ее ведущая Елена Малышева. Тема нашей передачи «Проект как основа здорового развития педагога». Я сейчас вам предлагаю создать творческую лабораторию и разработать свой проект. Наш проект называется «Использование здоворьесберегающих технологий в музыкальной деятельности дошкольников». На слайде перечень технологий.

Ведущий: Для демонстрации позовем ассистента музыкального руководитея Бражицкую В.Д.



Ну вот, коллеги, наша лаборатория успешно разработала замечательный проект. Всем спасибо за работу!

Ответы педагогов.

Я как врач высшей категории ставлю диагноз: неполноценное развитие активной деятельности. А чтобы наш мозг заработал в полную силу ему нужны витамины.

(раздача грецких орехов)

 

Ведущий: А мы переключаем наш телевизор на канал «Карусель».

На экране заставка канала «Карусель»

Музыкальный руководитель Бражицкая В.Д. и воспитатель младшей группы Сухарева С.С. показывают с воспитанниками отрывок из осеннего утренника.

На экране слайд программа «Время»

Заходит корреспондент программы «Время».

Корреспондент: Здравствуйте, я корреспондент программы Время» Итоги». Мы ведем прямой репортаж из музыкального зала на базе Детского сада №1 г. Новозыбкова . Здесь проходит методическое объединение музыкальных руководителей на тему

«Современные инновационные образовательные методики и технологии в работе музыкальных руководителей дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.»

1.На сколько ,по вашему, актуальна данная тема методического объединения.

2.Какие технологии вы используете в работе с дошкольниками в своей практике.

3.Что нового для себя вы узнали на этом методическом объединении.

4. Что нового принес 21 век в музыкальное развитие дошкольников

5.С приходом инновационных технологий стало ли проще, комфортнее работать с детьми.

6.Испытываете ли трудности в применении современных технологий . Чего не хватает для их использования в полной мере.

7. Какую инициативу вы проявляете для пополнения материальной базы для художественно- эстетического развития дошкольников.

8 Какую тему методического объединения выпредложили бы в следующий раз.

А сейчас я хочу обратиться к руководителю методического объединения Марусовой Маргарите Вячеславовне.

1 Оцените работу методического объединения по пятибалльной шкале. Почему?

2. Расскажите о планах на будущее в развитии музыкального воспитания дошкольников

Спасибо всем! А как будут развиваться события дальше. « Время» покажет


На экране заставка передачи «Золотой граммофон»

Ведущая: в эфире церемония награждения «Золотой граммофон»!

Уважаемые мои педагоги! Разрешите мне вас поблагодарить за активную, сложную, творческую работу нашего МО. Вы все старались, по мере возможности принимали участие в конкурсах. Хотелось бы чтоб мы собирались на МО в полном составе, работали, дружно, продуктивно.

А сейчас разрешите мне вручить вам сертификаты за конкурсы.

Сертификаты за активное участие в МО.

Всем спасибо! До скорой встречи!