Методическое объединение музыкальных руководителей ДОУ
18 октября 2019 г.
Ведущий: Доброе утро, уважаемые коллеги! Рады вас приветствовать в стенах нашего детского сада! Хочу ознакомить вас с планом работы нашего заседания , которое пройдет в форме ток – шоу «Любимые телепередачи». Итак, мы начинаем.
На экране заставка передачи «Музыкальный ринг»
Ведущий: Здравствуйте уважаемые, друзья! Откроем наше МО всероссийской телевизионной передачей «Музыкальный ринг»
Я буду задавать вопросы, а вы отвечать! За каждый правильный ответ получаете вот такой камень – гранит науки. Кто всех больше наберет камней тому присуждается звание «Самый музыкальный».
И так мы начинаем!
В каком году вступил в силу ФГОС ДО (01.01.2015)
Занятие в контексте ФГОС. (НОД)
Образовательная область, которая решает вопросы музыкального воспитания детей? (Худ – эст развитие)
Назвать блоки НОД.(Вводно – организационный, мотивационно – побудительный, информационно – аналитический, практический, заключительный, мотивационно – побудительный последующей деятельности)
Какой из блоков НОД предполагает психологический настрой на деятельность? (Вводно — организационный)
Частью какого блока НОД является дальнейшая разработка темы? (Мотивационно – побудительный блок предстоящей деятельности)
Какой блок НОД описан в предложенном тексте? «В этом доме живут музыкальные инструменты. Оказывается, у каждого инструмента, как и у нас с вами, есть свое имя и своя семья. На первом этаже живет семья Ударных инструментов….» (Информационно – аналитический блок)
Что такое триединая задача? (воспитательная, образовательная, развивающая)
Расшифруйте аббревиатуру ППРС (предметно пространственная развивающая среда)
Что такое инновация? (нововведение)
Раньше были комплексные занятия, а теперь?(интегрированные)
Раньше было слушание музыки, а теперь? (восприятие)
Раньше была игра на музыкальных инструментах, а теперь? (музицирование)
Раньше был анализ, а теперь? (рефлексия)
Что такое алгоритмы? Как из используют в музыкальном воспитании? (Последовательность действий. При игре на дми)
Отгадай ребус. (на экране)
По итогам викторины педагогу получившему больше всего камней присваивается звание «Самый умный» (медаль)
Ведущий: А у нас в эфире следующая передача.
На экране заставка передачи «Жить здорово»
Ведущий: Доброе утро, дорогие друзья! С вами передача «Жить здорово» и я ее ведущая Елена Малышева. Тема нашей передачи «Проект как основа здорового развития педагога». Я сейчас вам предлагаю создать творческую лабораторию и разработать свой проект. Наш проект называется «Использование здоворьесберегающих технологий в музыкальной деятельности дошкольников». На слайде перечень технологий.
Ведущий: Для демонстрации позовем ассистента музыкального руководитея Бражицкую В.Д.
Ну вот, коллеги, наша лаборатория успешно разработала замечательный проект. Всем спасибо за работу!
Ответы педагогов.
Я как врач высшей категории ставлю диагноз: неполноценное развитие активной деятельности. А чтобы наш мозг заработал в полную силу ему нужны витамины.
(раздача грецких орехов)
Ведущий: А мы переключаем наш телевизор на канал «Карусель».
На экране заставка канала «Карусель»
Музыкальный руководитель Бражицкая В.Д. и воспитатель младшей группы Сухарева С.С. показывают с воспитанниками отрывок из осеннего утренника.
На экране слайд программа «Время»
Заходит корреспондент программы «Время».
Корреспондент: Здравствуйте, я корреспондент программы Время» Итоги». Мы ведем прямой репортаж из музыкального зала на базе Детского сада №1 г. Новозыбкова . Здесь проходит методическое объединение музыкальных руководителей на тему
«Современные инновационные образовательные методики и технологии в работе музыкальных руководителей дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.»
1.На сколько ,по вашему, актуальна данная тема методического объединения.
2.Какие технологии вы используете в работе с дошкольниками в своей практике.
3.Что нового для себя вы узнали на этом методическом объединении.
4. Что нового принес 21 век в музыкальное развитие дошкольников
5.С приходом инновационных технологий стало ли проще, комфортнее работать с детьми.
6.Испытываете ли трудности в применении современных технологий . Чего не хватает для их использования в полной мере.
7. Какую инициативу вы проявляете для пополнения материальной базы для художественно- эстетического развития дошкольников.
8 Какую тему методического объединения выпредложили бы в следующий раз.
А сейчас я хочу обратиться к руководителю методического объединения Марусовой Маргарите Вячеславовне.
1 Оцените работу методического объединения по пятибалльной шкале. Почему?
2. Расскажите о планах на будущее в развитии музыкального воспитания дошкольников
Спасибо всем! А как будут развиваться события дальше. « Время» покажет
На экране заставка передачи «Золотой граммофон»
Ведущая: в эфире церемония награждения «Золотой граммофон»!
Уважаемые мои педагоги! Разрешите мне вас поблагодарить за активную, сложную, творческую работу нашего МО. Вы все старались, по мере возможности принимали участие в конкурсах. Хотелось бы чтоб мы собирались на МО в полном составе, работали, дружно, продуктивно.
А сейчас разрешите мне вручить вам сертификаты за конкурсы.
Сертификаты за активное участие в МО.
Всем спасибо! До скорой встречи!