СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение "Система развивающего обучения Л. В. Занкова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение "Система развивающего обучения Л. В. Занкова"»

Система развивающего обучения Л. В. Занкова

Система развивающего обучения Л. В. Занкова

Проблема «81 % родителей считают, то их дети не умеют планировать свою работу и нуждаются в постоянном контроле при выполнении домашнего задания, а 91 % учеников (20 человек) боятся его выполнять и ждут родительской поддержки»

Проблема

«81 % родителей считают, то их дети не умеют планировать свою работу и нуждаются в постоянном контроле при выполнении домашнего задания, а 91 % учеников (20 человек) боятся его выполнять и ждут родительской поддержки»

Целью обучения школьников Занков Л. В. назвал достижение оптимального общего развития каждого школьника на базе усвоения предметных знаний, умений и навыков. Под общим развитием он понимал целостное развитие ребенка – его ума, воли, чувств, нравственности при сохранении здоровья, причем каждому из этих компонентов придавал одинаково важное значение.

Целью обучения школьников Занков Л. В. назвал достижение оптимального общего развития каждого школьника на базе усвоения предметных знаний, умений и навыков. Под общим развитием он понимал целостное развитие ребенка – его ума, воли, чувств, нравственности при сохранении здоровья, причем каждому из этих компонентов придавал одинаково важное значение.

Задача обучения - представление целостной картины мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания, что утверждает равенство всех учебных предметов в развитии школьника и возможность реализации своего предназначения

Задача обучения - представление целостной картины мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания, что утверждает равенство всех учебных предметов в развитии школьника и возможность реализации своего предназначения

УЧИТЕЛЮ   Обеспечивает удобство и качество работы за счёт:   содержательного учебно-методического сопровождения; участия в очных и заочных семинарах, вебинарах, онлайн-конференциях; повышения профессиональной квалификации; участия в региональных и всероссийских образовательных конкурсах; использования широких возможностей сайта.

УЧИТЕЛЮ

Обеспечивает удобство и качество работы за счёт:

содержательного учебно-методического сопровождения;

участия в очных и заочных семинарах, вебинарах, онлайн-конференциях;

повышения профессиональной квалификации;

участия в региональных и всероссийских образовательных конкурсах;

использования широких возможностей сайта.

УЧЕНИКУ   Гарантирует успешность, так как:   развивает умение учиться и готовность к самооценке; создаёт условия для обучения с учётом индивидуальных особенностей; обеспечивает максимальную реализацию творческого потенциала.

УЧЕНИКУ

Гарантирует успешность, так как:

развивает умение учиться и готовность к самооценке;

создаёт условия для обучения с учётом индивидуальных особенностей;

обеспечивает максимальную реализацию творческого потенциала.

РОДИТЕЛЯМ Даёт возможность видеть:   положительную динамику развития ребёнка и его реальные успехи; обеспечение условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, их благополучия в процессе обучения; овладение детьми нужными знаниями, умениями и навыками, обеспечивающими их нравственную воспитанность, необходимую для успешной адаптации в культурной социальной среде; эффективное влияние системы обучения на положение ребёнка в семье и совершенствование семейной педагогики.

РОДИТЕЛЯМ

Даёт возможность видеть:

положительную динамику развития ребёнка и его реальные успехи;

обеспечение условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, их благополучия в процессе обучения;

овладение детьми нужными знаниями, умениями и навыками, обеспечивающими

их нравственную воспитанность, необходимую для успешной адаптации в культурной социальной среде;

эффективное влияние системы обучения на положение ребёнка в семье и совершенствование семейной педагогики.

Отзывы

Отзывы