СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 06.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ К уроку музыки во 2-м классе по теме: «В концертном зале. Симфоническая сказка С. Прокофьева «Петя и волк»

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное пособие к уроку музыки "В концертном зале. Симфоническая сказка С. Прокофьева "Петя и Волк" позволит качественно закрепить новый материал на последующем уроке, привлечь карточки и раздаточный материал для фронтального опроса при установлении уровня усвоения материала каждым ребенком.

Просмотр содержимого документа
«МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ К уроку музыки во 2-м классе по теме: «В концертном зале. Симфоническая сказка С. Прокофьева «Петя и волк»»

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

К уроку музыки во 2-м классе по теме: «В концертном зале. Симфоническая сказка С. Прокофьева «Петя и волк»

Задание 1.

1. Назови, какой сейчас звучит инструмент?

2. Найди у себя карточку с изображением этого инструмента

3. Расскажи, какой характер звука у этого инструмента.


1. Назови, какой сейчас звучит инструмент?

2. Найди у себя карточку с изображением этого инструмента

3. Расскажи, какой характер звука у этого инструмента.


1. Назови, какой сейчас звучит инструмент?

2. Найди у себя карточку с изображением этого инструмента

3. Расскажи, какой характер звука у этого инструмента.


1. Назови, какой сейчас звучит инструмент?

2. Найди у себя карточку с изображением этого инструмента

3. Расскажи, какой характер звука у этого инструмента.


1. Назови, что сейчас звучат за инструменты?

2. Найди у себя карточку с изображением этих инструментов

3. Расскажи, какой характер звука у этих инструментов.


1. Назови, какая группа инструментов сейчас звучит?



2. Найди у себя карточку с изображением этих инструментов

3. Расскажи, какой характер звука у них, как звучит эта музыкальная тема.


Задание 2.

1. Какой герой сейчас появился в симфонической сказке?

2. Возьми в левую руку карточку с изображением этого героя

3. Возьми в правую руку изображение музыкального инструмента,

который сопровождает его выход.


Задание 3.

1. Расскажи, какой характер у этих героев?

2. Почему именно голоса этих инструментов сопровождают их в сказке?

Задание 4.

1. Расположи у себя на парте всех героев симфонической сказки

2. Рядом расположи соответствующие им музыкальные инструменты.

Карточки с вопросами и изображениями в разрезанном виде находятся у

детей на парте. Работа ведется парами, возможна работа по группам.

Работа с карточками проводится на закрепляющем (втором) уроке. В

конце урока учитель дает задание на дом: нарисовать героев сказки и

подписать, какой (или какие) музыкальные инструменты сопровождают

выход сказочных героев.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!