МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
К уроку музыки во 2-м классе по теме: «В концертном зале. Симфоническая сказка С. Прокофьева «Петя и волк»
Задание 1.
1. Назови, какой сейчас звучит инструмент?

2. Найди у себя карточку с изображением этого инструмента
3. Расскажи, какой характер звука у этого инструмента.
1. Назови, какой сейчас звучит инструмент?

2. Найди у себя карточку с изображением этого инструмента
3. Расскажи, какой характер звука у этого инструмента.
1. Назови, какой сейчас звучит инструмент?

2. Найди у себя карточку с изображением этого инструмента
3. Расскажи, какой характер звука у этого инструмента.
1. Назови, какой сейчас звучит инструмент?

2. Найди у себя карточку с изображением этого инструмента
3. Расскажи, какой характер звука у этого инструмента.
1. Назови, что сейчас звучат за инструменты?



2. Найди у себя карточку с изображением этих инструментов
3. Расскажи, какой характер звука у этих инструментов.
1. Назови, какая группа инструментов сейчас звучит?



2. Найди у себя карточку с изображением этих инструментов
3. Расскажи, какой характер звука у них, как звучит эта музыкальная тема.
Задание 2.
1. Какой герой сейчас появился в симфонической сказке?






2. Возьми в левую руку карточку с изображением этого героя
3. Возьми в правую руку изображение музыкального инструмента,
который сопровождает его выход.









Задание 3.
1. Расскажи, какой характер у этих героев?
2. Почему именно голоса этих инструментов сопровождают их в сказке?

Задание 4.
1. Расположи у себя на парте всех героев симфонической сказки
2. Рядом расположи соответствующие им музыкальные инструменты.
Карточки с вопросами и изображениями в разрезанном виде находятся у
детей на парте. Работа ведется парами, возможна работа по группам.
Работа с карточками проводится на закрепляющем (втором) уроке. В
конце урока учитель дает задание на дом: нарисовать героев сказки и
подписать, какой (или какие) музыкальные инструменты сопровождают
выход сказочных героев.