СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое указание к курсовой работе группе № 621

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Группа № 621. МУ к КР «Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов».

Просмотр содержимого документа
«Методическое указание к курсовой работе группе № 621»

Министерство образования Саратовской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области

«ПОВОЛЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению

курсовой работы для студентов специальности


13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»

ПМ.02. Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов.




















Балаково, 2019





ОДОБРЕНЫ

Руководитель ПЦК

______ Т.Б. Плякина

« » 2019 г

УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по УМНД

____________Е.Ю. Шепелева

« » 2019 г



Разработчик:

А.В. Каркин, преподаватель спецдисциплин.






Методические указания устанавливают общие требования к содержа­нию и оформлению КР, определённые действующими стандартами и нормами единого контроля за выполнением КР.

Адресуются студентам специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента».



СОДЕРЖАНИЕ

  1. Общие положения 4

  2. Организация разработки тематики и выполнения курсовой работы 5

  3. Требования к структуре курсовой работы 7

    1. Структура пояснительной записки 7

    2. Структура основной части 11

    3. Графическая часть……………………………………………… ……...…47

    4. Требования к презентации 47

  4. Правила оформления курсовой работы 49

    1. Общие требования 49

    2. Оформление текстовых документов 49

    3. Оформление иллюстраций, приложений и таблиц 50

    4. Оформление формул, уравнений, ссылок 53

4.5 Оформление списка использованных источников 54

  1. Организация дипломного проектирования 55

    1. Защита курсовой работы 56


  1. Общие положения



Защита курсовой работы проводится с целью оценки качества подготовки в соответствии с требованиями федерального го­сударственного образовательного стандарта среднего профессионального об­разования (ФГОС СПО) и компетенций обучающихся, необходимых для осу­ществления профессиональной деятельности по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования».

Курсовая работа должена иметь актуальность, новиз­ну и практическую значимость.

Тематика курсовой работы: «Типовой процесс ремонта и технического обслуживания бытовых машин и приборов».


  1. Организация разработки тематики и выполнения КР


Темы КР разрабатываются преподавателями, являющимися руководите­лями КР, самостоятельно или совместно со специалистами предприятий и организаций, заинтересованных в разработке данных тем, и рассматриваются предметной (цикловой) комиссией электрорадиоремонтных технологий. Тема КР может быть предложена студентом при условии обоснования им целесообразности её разработки.

Тематика курсовой работы должна соответствовать содержанию профессионального модуля: ПМ.02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов и отвечать современным требованиям развития науки, техники, производства, экономики, культуры и образования, должна быть актуальной, и иметь конкретное практическое применение.

В тематике КР для специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» можно выделить следующее направление:

  • курсовые работы, связанные с исследованием и модернизацией бытовых машин и приборов;

  • типовые процессы ремонта и технического обслуживания бытовых машин и приборов.

Закрепление тем КР (с указанием руководителей) за студентами оформляется приказом зам. директора по УПДП Колледжа.

Непосредственное руководство и контроль хода выполнения курсовой работы осуществляет руководитель КР.

Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовых работ осуществляет заведующий отделением электрорадиоремонтных технологий.

Основными функциями руководителя курсовой работы являются:

  • разработка индивидуальных заданий по утвержденным темам;

  • контроль за правильностью составления задания на курсовую работу;

  • оказание студенту помощи при разработке плана работы над работой, установления календарных сроков выполнения отдельных частей курсовой работы;

  • научно-методическое руководство работой выпускника в процессе проектирования;

  • систематический контроль за ходом работы над КР;

  • оказание студенту помощи в подборе основного и дополнительного материалов для проектирования;

  • оказание студенту помощи в подборе необходимой литературы;

  • контроль за соблюдением требований к содержанию и оформлению курсовых проектов;

  • проверка законченного варианта курсовой работы (поясни­тельной записки и презентации);

По завершении выполнения студентом курсовой работы руководитель подписывает ее.

Курсовая работа может выполняться студентами в ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента», на предприятии или в организации.


  1. Требования к структуре курсовой работы

По структуре курсовая работа состоит из пояснительной записки и презентации.

    1. Структура пояснительной записки

Структура и содержание пояснительной записки определяется темой курсовой работы.

Пояснительная записка должна включать:

  • титульный лист - первый лист ПЗ;

  • задание на курсовое проектирование - второй лист ПЗ;

  • календарный график - третий лист ПЗ;

  • перечень условных сокращений, символов, специальных терминов (если он есть) - четвертый лист ПЗ;

  • содержание - пятый лист ПЗ;

  • введение - шестой лист ПЗ;

  • основную часть (разделы, подразделы, пункты);

  • охрану труда;

  • заключение;

  • список использованных источников;

  • приложения (при необходимости).

Титульный лист является первым листом пояснительной записки курсовой работы и выполняется на формате А4. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер страницы не проставляется. Пример оформления титульного листа приведен в приложении Б.

После титульного листа ПЗ подшивается задание на КР, которое не ну­меруется, но включается в общую нумерацию страниц ПЗ.

Задание на КР утверждается зам. директора по УПДП.

Календарный график утверждается руководителем проекта, подписывается руководителями разделов КР и студентом, с указанием сдачи готового проекта. Лист «Календарный график» включается в общую нумерацию страниц, на нем номер страницы не проставляется (Приложение Г).

В содержании приводятся названия разделов, подразделов и пунктов в полном соответствии с их названиями в курсовом проекте, а также указываются страницы, на которых они размещены.

Введение - обязательная структурная часть курсовой работы, распо­лагающаяся перед основной частью. Введение должно содержать оценку со­временного состояния решаемой проблемы, основания и исходные данные для написания курсовой работы, обоснование необходимости разработки темы. Во введении отражается актуальность и новизна темы, её научно-практическая значимость, необходимо обосновать выбор темы курсовой работы, обосновать её значимость. Целесообразно указать также, какие аспекты или компоненты курсовой работы обладают самостоятельной научной или прикладной ценностью, а также возможные направления дальнейших разработок или исследований, логически вытекающих из ответов на поставленные задачи, перспективы развития работы над проектом. Оптимальный объем введения — 2-3 страницы машинописного текста.

Основная часть должна быть разбита на разделы. Каждый раздел, с одной стороны, должен представлять собой относительно самостоятельный, завершенный этап работы, с другой стороны, должен быть логически связан с предыдущими и последующими разделами. Наименования разделов и подраз­делов должны адекватно отражать проделанные этапы работы, наименования разделов и подразделов могут отражать результаты решения задач, связанных с данным этапом работы.

Рекомендуемое число разделов - от 3 до 6, рекомендуемое число подразделов в каждой разделе - от 2 до 5.

    • Основная часть для КР направления модернизации бытовых машин и приборов представляет разработку вопросов проектирования, модернизации и выбора бытовых машин и приборов, методы решения данной задачи, недостатки существующих (или отсутствие требуемых) решений, теоретических положений.

  • Основная часть для КР направления типовые процессы ремонта и технического обслуживания бытовых машин и приборов представляет анализ, организацию и описание типовых процессов ремонта и технического обслуживания бытовых машин и приборов.


    • Охрана труда. В данном разделе отражаются вопросы, связанные с вредным воздействием производственных факторов на здоровье человека и избеганием связанных с этим негативных последствий. Также рассматриваются вопросы техники безопасности, производственной санитарии и пожарной профилактики, предотвращающие травматизм.

В заключении должны быть представлены:

  • общие выводы по результатам работы;

  • оценка достоверности полученных результатов и сравнение с аналогич­ными результатами отечественных и зарубежных работ;

  • предложения по использованию результатов курсовой работы, воз­можности внедрения разработок, указание перспектив его развития.

Список использованных источников должен содержать сведения об ис­точниках, использованных при написании курсовой работы. Сведения об источниках следует располагать в порядке появления ссылок на источники в тексте курсовой работы и нумеровать арабскими цифрами. Возможны и иные принципы расположения источников, в зависимости от объёма библиографического списка, например:

  • алфавитный принцип;

  • логический принцип (расположение источников осуществляется в некоторой последовательности в зависимости от содержания, от простого к сложному);

  • предметно-тематический принцип (в этом случае весь массив биб­лиографических описаний источников разбивается на несколько предметно­тематических разделов, каждый из которых имеет свой заголовок).

Приложения могут быть обязательными и рекомендательными.

В приложения рекомендуется включать материалы, связанные с выпол­нением курсовой работы, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть.

В приложении, как правило, дают:

  • материалы, дополняющие курсовой проект;

  • промежуточные математические доказательства, формулы и расчёты;

  • таблицы вспомогательных цифровых данных;

  • иллюстрации вспомогательного характера (диаграммы, графики, фотоизображения, схемы);

Этот раздел является необязательным.

    1. Структура основной части

Основная часть для проектов направления «Модернизация бытовых машин и приборов» представляет собой разработку вопросов проектирования, модернизации (по теме), сравнение вариантов и выбор аппаратуры, методы решения данной задачи, недостатки существующих (или отсутствие требуемых) схемных решений.

Основная часть для проектов направления «Типовые процессы ремонта и технического обслуживания бытовых машин и приборов» представляет собой разработку вопросов устройства ( по теме), изучения и анализа вопросов типовых процессов ремонта и технического обслуживания бытовых машин и приборов.

3.2.1. Характеристики бытовых машин и приборов

Бытовой машиной и прибором называется аппарат, агрегат, механизм, предназначенный для преобразования электрической энергии в другой вид энергии.

Бытовые машины и приборы классифицируются по следующим признакам: напряжению (до 1000В), роду тока (переменного тока промышленной частоты, постоянного). режиму работы (продолжительный, кратковременный, повторно-кратковременный), технологическому назначению (бытовые приборы, электронагревательные установки). Характеристика потребителей электрической энергии по режиму работы приведена в табл. 1.


Таблица 1 - Характеристика групп потребителей электроэнергии в бытовых машинах и приборах

Потребители

электрической энергии

Бытовые

механизмы

Режим работы

Электродвигатели

Насосы, вентиляторы, компрессоры, трансмиссии

Непрерывный,

нормальная загрузка

Электродвигатели

Насосы, вентиляторы, компрессоры, трансмиссии

Повторно-кратковременный

Электродвигатели

индивидуального привода

Мясорубки, дрели, перфораторы, кухонный комбайн

Тяжелый

Печи сопротивления, ванны, сушильные шкафы,

нагревательные аппараты

Нагреватели

Нормальный

СВЧ печи

высокой частоты

Нагреватели

Нормальный


3.2.2. Классификация помещений

Согласно правилам устройств электроустановок (ПУЭ) [6] бытовые помещения по условиям окружающей среды делятся на группы: сухие (нормальные), влажные.

К нормальным помещениям относятся бытовые помещения, окружающая среда которых не оказывает вредного воздействия на электрические сети и оборудование. Это бытовые помещения, кладовые и прочие.

По степени опасности поражения человека электрическим током помещения делятся на три класса: без повышенной опасности (БПО) это те, в которых отсутствуют условия, создающие повышенную или особо повышенную опасность;



      1. Расчетно - конструкторская часть

Целью данного раздела является выбор категории надёжности бытового электрооборудования и выбор схемы, а также расчет:

  • электронагрузок;

  • элементов бытовых машин и приборов;

  • элементов модернизации бытовых машин и приборов.

3.2.3.2. Расчет электрических нагрузок

Правильное определение электрических нагрузок является основой рационального построения и эксплуатации систем электропотребления. Электрические нагрузки рассчитываются в связи с необходимостью выбора мощности, проверки токоведущих элементов по нагреву и потере напряжения, правильного выбора защитных устройств . Для определения расчетных нагрузок необходимо знать паспортную мощность бытовых машин и приборов Ру и характер технологического процесса.

Определение номинальной мощности бытовых машин и приборов

Под номинальной (установленной) мощностью Рн бытовых машин и приборов с длительным режимом работы понимается мощность, указанная в его паспорте

Рн = Рп. (1)

3.2.3.4 Расчет и выбор устройств защиты

При эксплуатации бытовых машин и приборов длительные перегрузки проводов и сетевых шнуров, короткие замыкания вызывают повышение температуры токопроводящих жил больше допустимой. Это приводит к преждевременному износу их изоляции, следствием чего может быть пожар, поражение персонала. Для предотвращения этого бытовые машины и приборы имеют устройство защиты, отключающий поврежденную бытовую машину и прибор.

К аппаратам защиты относятся плавкие предохранители.

Выбор предохранителей

1. Выбирают плавкую вставку предохранителя:

• для линии без электрического двигателя;

Iвс ≥ Iр (48)

Это условие означает, что предохранитель не должен перегореть при нормальном режиме работы сети.

    1. Графическая часть

Графическая часть носит прикладной характер и отражает тему работы. В ходе выполнения графической части, студентами создаются графические материалы на 2-х листах формата А4. Содержание и обязательность выполнения графического определяется руководителем КР.

    1. Требования к презентации

При защите курсовой работы студенты используют презентации для интерпретации доклада. Презентация в работе занимает важное место, ее предназначение состоит в донесении целей курсовой работы, ее со­ставляющих и показателей до членов комиссии.

Таблица 8 - Требования к оформлению презентации

Стиль

  • Необходимо соблюдать единый стиль оформления.

  • Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации.

  • Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны пре­обладать над основной информацией (текст,

  • рисунки).

Фон

- Для фона выбирать более холодные тона (синий или зеленый).

Использование

цвета

  • На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста.

  • Для фона и текста использовать контрастные цвета.

  • Обратить особое внимание на цвет гиперссылок (до и после использо­вания).

Анимационные

эффекты

  • Использовать возможности компьютерной анимации для представле­ния информации на слайде.

  • Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.

Цели презентации: привлечение внимания и пробуждение интереса к представляемому проекту; формирование необходимого отношения к проекту в целом, предоставление самых важных ответов; демонстрация серьезного от­ношения к делу, профессионализма; возбуждение активного интереса, провокация нужных вопросов; подведение к пониманию необходимости дальнейших конкретных шагов в отношении работы. В таблице 8 представлены требования к оформлению презентации.


Содержание

информации

  • Использовать короткие слова и предложения.

  • Минимизировать количество предлогов, наречий, прилагательных.

  • Заголовки должны привлекать внимание аудитории.

Расположение информации на странице

  • Предпочтительно горизонтальное расположение информации.

  • Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.

  • Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней.

Шрифты

  • Для заголовков - не менее 24 пт.

  • Для информации - не менее 18 пт.

  • Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния.

  • Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.

  • Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание.

  • Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).

Способы выде­ления информа­ции

Следует использовать:

  • Рамки, границы, заливку.

  • Разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки.

  • Рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фак­тов.

Объем инфор­мации

  • Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информа­ции: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, вы­водов, определений.

  • Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.

Виды слайдов

Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слай­дов:

  • С текстом.

  • С таблицами, схемами.

  • С диаграммами, фотографиями.



  1. Правила оформления курсовой работы

    1. Общие требования

Объем текстовой части пояснительной записки составляет не менее 20

  • 35 листов теоретической части.

Изложение текста и оформление курсовой работы выполняют в со­ответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001, ГОСТ 2.105-95, ГОСТ Р 6.30- 2003.

    1. Оформление текстовых документов

РПЗ выполняется на одной стороне листа белой бумаги формата А4, обрамленных рамкой и основной надписью. Поля: В – 1,8; ПР – 1,0; Л – 2,5; Н – 2,7. Текст следует оформлять с соблюдением следующих размеров:

  • Расстояние от рамки до границ текста в начале и в конце строк должно быть 5 мм.

  • Расстояние от верхней 1 строки до верхней рамки – 1,5 см, от нижней строки до нижней рамки – не менее 1 см.

  • Абзацы в тексте начинаются отступом, равным 1,25 см.

  • Текстовые документы могут содержать формулы, иллюстрации, таблицы, которые должны иметь сквозную нумерацию.

Наименование структурных элементов «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ», «2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ», «3. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭРГОНОМИКА РАБОЧЕГО МЕСТА», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» служат заголовками структурных элементов. Эти заголовки следует располагать в середине строки симметрично тексту и писать ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ без точки в конце (шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, полужирный, размер 14).

Текст теоретической части разделяют на разделы, подразделы. Заголовки разделов пишутся строчными полужирными буквами с абзацного отступа. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Каждый раздел текстового документа следует начинать с нового листа (страницы). Расстояние между заголовком и текстом равняется 15 мм

Нумерация страниц. Номер страницы проставляется в основной надписи в графе «Лист».

Основной текст пишется шрифтом Times New Roman, размер шрифта – 14, выравнивание – по ширине, междустрочный интервал – полуторный.

    1. Оформление иллюстраций, приложений и таблиц

Все иллюстрации (фотографии, графики, чертежи, схемы, диаграммы и другие графические материалы) именуются в тексте рисунками.

Иллюстрации следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте курсовой работы.

Чертежи, графики, диаграммы и схемы должны соответствовать требованиям государственных стандартов ЕСКД.

Иллюстрации при необходимости могут иметь наименование и поясни­тельные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование по­мещают после пояснительных данных и располагают следующим образом:

Рисунок 1 - Название рисунка.

Название рисунка помещается внизу рисунка по центру страницы (не отрывая от рисунка).

Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нуме­рацией в пределах курсовой работы. Если приведена только одна иллюстрация, то её обозначают - «Рисунок 1».

Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера рисунка, разделённых точкой. Например: Рисунок 1.1.

Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например, «Рисунок АЗ».

Иллюстрации должны быть выполнены в соответствии с требованиями ЕСПД ГОСТ 19.002-8 и ГОСТ 19.105-95. При ссылках на иллюстрации следует

писать "...в соответствии с рисунком 2 (или 1.2 - при нумерации в пределах раз­дела)".

Материал, дополняющий текст курсовой работы, допускается помещать в приложениях. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова "Приложение". Приложения должны иметь заголовок, который записывается симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой ГОСТ 2.105-95.

Приложения следует оформлять как продолжение курсовой работы на его последующих страницах, располагая приложения в порядке появления ссылок в тексте. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита (кроме букв I и О).

Если в работе одно приложение, то ему присваивают обозначение «А». Все приложения перечисляются в содержании.

Применяемые в курсовом проекте единицы измерений физических величин должны соответствовать ГОСТ 8.417.

Заголовки граф следует писать с прописной буквы, а подзаголовки граф - со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной - в противном случае. Заголовки и подзаголовки указывают в единственном числе. Разделять заголовки боковыми диагональными линиями не допускается. Заголовки должны быть параллельны строкам, но допускается и перпендикулярное расположение. Высота строк 80 и более миллиметров.

Текст, чередующийся с цифрами и повторяющийся в строках, заменяют кавычками. Если текст большой, его можно поменять на «то же», а далее ка­вычками. Можно к «то же» добавить дополнительные сведения. При наличии горизонтальных линий текст необходимо повторять. Заменять кавычками по­вторяющиеся в таблице цифры, математические знаки не допускается. Но можно для нескольких строк проставить только одно значение. При отсутствии данных ставят « - ».

Цифры в графах располагаются одна под другой в разрядах, с одинаковым количеством знаков. Те значения, которые не рекомендуется применять, можно заключать в круглые скобки, указывая в примечаниях значения скобок.

При наличии небольшого цифрового материала его дают текстом, а не таблицей.

Ссылки на использованные источники, если они упоминаются без цити­рования, следует указывать порядковым номером по списку источников, выде­ленных квадратными скобками, например: [3], [7], [14].

Ссылки на разделы, подразделы, пункты, подпункты, иллюстрации, таблицы, уравнения, перечисления, приложения следует указывать их порядковым номером, например:

«... в разд. 2», «... по п. 3.2.1», «... в подпункте 2.3.2.1», «перечисление 2», «по формуле (3)», «... в уравнении (4)», «... на рисунке 7», «... в приложении А».

    1. Оформление формул, уравнений, ссылок

Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или знаков плюс (+), минус (-),умножения (*), деления (:) или других математических знаков, при­чем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак «X».

Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно перед формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле.

Формулы следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке.

Пример

A=a:b (1)

Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках. Пример -... в формуле (1).

Порядок изложения в работе математических уравнений такой же, как и формул.

Ссылки на использованные источники следует указывать порядковым номером библиографического описания источника в списке использованных источников. Порядковый номер ссылки заключают в квадратные скобки. Нумерация ссылок ведется арабскими цифрами в порядке приведения ссылок в тексте работы независимо от деления работы на разделы.


    1. Оформление списка использованных источников


Список литературы приводится в конце пояснительной записки курсовой работы и имеет заголовок СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ в соответствии с ГОСТ 7.32-91 и СТП053-2.10-95, после которого даются библиографические ссылки. Библиографические ссылки в списке имеют сквозную нумерацию. При ссылке на литературный источник в тексте курсовой работы указывается номер, выделенный двумя косыми чертами.

Ниже приведены примеры библиографического описания литературных источников.

КНИГИ

1. Липаев В.В. Программная инженерия: учебное пособие. - М.: ТЕИС, 2006. - 682с.

НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

  1. ГОСТ 19600-74. Отчет о научно-исследовательской работе. Общие требования и правила оформления -Издательство стандартов-1974, март.

  2. Turbo Pascal Version 5.0 User’s Guide. - Borland International. -

1988.

РЕСУРСЫ УДАЛЕННОГО ДОСТУПА

1. Краткий отчет «Управление проектами средствами Microsoft Project», http ://www. intuit.ru/department/itmngt/pmmsproj ect/2/3 .html


  1. Организация курсового проектирования


При подготовке к защите студенту следует тщательно продумать план выступления, обсудив его с руководителем, и составить конспект с изложением основных положений курсовой работы. Особое внимание при этом должно быть обращено на чёткость, последовательность и краткость выступления. Для сообщения содержания курсовой работы студенту предоставляется не более 10 минут.

    1. Защита курсовой работы

Порядок защиты курсовых проектов следующий:

  • вступительное слово выпускника;

  • ответы на вопросы членов комиссии;

  • заключительное слово выпускника.

Защита курсовых проектов проводится в присутствии членов комиссии. Решение об оценке результатов защиты КР большинством голосов её членов.

При оценке учитывается:

  • качество выполнения КР;

  • степень самостоятельной работы студента и проявленная им инициатива;

  • оформление курсовой работы, связность изложения и грамотность составления пояснительной записки;

  • содержание доклада и ответов на вопросы, умение излагать мысли, владеть научно-технической терминологией;

  • практическая и теоретическая подготовка студента за время обучения в колледже;

  • оценка руководителя курсовой работы.

Студенты, не выполнившие в установленный срок курсовой проект, или получившие при его защите неудовлетворительную оценку, считаются не окончившими теоретический курс обучения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. ГОСТ 7.32-2001 СИБИД. Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. - Взамен ГОСТ 7.32-91; Введ. 01.07.2002. - Минск: Изд-во стандартов, 2001.- 16с.

  2. ГОСТ 2.105- 95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам. - Взамен ГОСТ 2.105-79, ГОСТ 2.906-71; Введ.07.01.96. - М.: Изд-во стандартов, 1996.-36 с.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!