Просмотр содержимого документа
«Методика Андреева»
МЕТОДИКА доцента А.А. АНДРЕЕВА
На изучение удовлетворённости учащихся школьной жизнью.
(Планирование воспитательной работы в классе. Метод. Пособие под редакцией Е.Н.Степанова. М.,2005 г.)
Цель: определить степень удовлетворённости учащихся школьной жизнью.
Ход проведения. Учащимся предлагается прочитать (прослушать) утверждения и оценить степень согласия с и содержанием по следующей шкале:
4-совершенно согласен;
3-согласен;
2-трудно сказать;
1-не согласен;
0-совершенно не согласен.
1.Я иду утром в школу с радостью.
2.В школе у меня обычно хорошее настроение.
3.В нашем классе хороший классный руководитель.
4.К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации.
5.У меня есть любимый учитель.
6.В классе я могу всегда свободно высказать своё мнение.
7.Я считаю ,что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.
8.У меня есть любимые школьные предметы.
9.Я считаю, сто школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни.
10.На летних каникулах я скучаю по школе.
Обработка полученных данных.
Показателем удовлетворенности учащихся школьной жизнью (У) является частное от деления общей суммы баллов ответов всех учащихся на общее количество ответов. Если. У 3, то можно констатировать высокую степень удовлетворённости, если же 2 У