СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика диагностики ориентированности воспитателей на учебно-дисциплинарную и личностную модель взаимодействия с детьми

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методика диагностики ориентированности воспитателей на учебно-дисциплинарную и личностную модель взаимодействия с детьми

(Автор В.Г. Маралов.)

Просмотр содержимого документа
«Методика диагностики ориентированности воспитателей на учебно-дисциплинарную и личностную модель взаимодействия с детьми»

Методика диагностики ориентированности воспитателей на учебно-дисциплинарную и личностную модель взаимодействия с детьми

(Автор В.Г. Маралов.)

Инструкция.

Вашему вниманию предлагаются суждения, касающиеся процесса воспитания и обучения дошкольников.

• Если вы полностью согласны с тем или иным суждением, поставьте напротив него

балл «5».

• Если в большей степени согласны, чем не согласны, — балл «4».

• В том случае, если вы согласны и не согласны в равной степени, поставьте балл «3».

• Если вы не согласны в большей степени, чем согласны, — балл «2».

• Если полностью не согласны, поставьте балл «1».

 

№п/п

Утверждения

балл

1.

Строгий воспитатель лучше, чем не строгий -.....

 

2.

Воспитатель — главная фигура, от него зависит успех и эффективность воспитательной работы -.....

 

3.

На занятиях, в ходе режимных моментов ребенок должен выполнять то, что намечено воспитателем -.....

 

4.

Послушание детей — заслуга педагога-......

 

5.

Ребенок подобен глине, из него можно «лепить» все, что угодно —...

 

6.

Ребенок должен выполнять все требования воспитателя

 

7.

Основная цель воспитателя — реализовать требования программы воспитания и обучения детей —...

 

8.

Центральная задача учебно-воспитательной работы вооружение детей знаниями, умениями, навыками —...

 

9.

Главное в работе педагога —добиться исполнительности детей —...

 

10.

Воспитание — прежде всего требовательность к детям

 

11.

Поощрять следует только те желания и инициативу детей, которые соответствуют поставленным педагогом задачам—...

 

12.

Хорошая дисциплина — залог успеха в воспитании и обучении детей -

 

13.

Наказание — не лучшая форма воспитания, но оно необходимо —...

 

14.

Деятельность детей нуждается в постоянном контроле

 


Обработка результатов:

Оценив приведенные примеры, нужно сложить все баллы.

Примерные нормативы.

48 баллов и выше – выраженная ориентированность на учебно-дисциплинарную модель;

43-47 баллов – умеренная ориентированность на учебно-дисциплинарную модель;

38-42 балла – умеренная ориентированность на личностно-ориентированную модель;

37 баллов и выше – выраженная ориентированность на личностно-ориентированную модель;

 

Таким образом, чем выше сумма баллов, тем выраженее ориентированность на учебно-дисциплинарную модель взаимодействия с детьми.