СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика Карпова А.В. Диагностика рефлексии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методика  Карпова А.В. Диагностика рефлексии.Помогает определить уровень сформированности рефлексии.

Просмотр содержимого документа
«Методика Карпова А.В. Диагностика рефлексии»

Методика Карпова А.В. Диагностика рефлексии

Вам предстоит дать ответы на несколько утверждений опросника. В бланке ответов, напротив номера вопроса проставьте, пожалуйста, цифру, соответствующую варианту Вашего ответа:

  1. – абсолютно неверно;

  2. – неверно;

  3. – скорее неверно;

  4. – не знаю;

  5. – скорее верно;

  6. – верно;

  7. – совершенно верно.

  1. Прочитав хорошую книгу, я всегда потом долго думаю о ней; хочется ее с кем-нибудь обсудить.

  2. Когда меня вдруг неожиданно о чем-то спросят, я могу ответить первое, что пришло мне в голову.

  3. Прежде, чем снять трубку телефона, чтобы позвонить по делу, я обычно мысленно планирую предстоящий разговор.

  4. Совершив какой-то промах, я долго потом не могут отвлечься от мыслей о нем.

  5. Когда я размышляю над чем-то или беседую с другим человеком, мне бывает интересно вдруг вспомнить, что послужило началом цепочки мыслей.

  6. Приступая к трудному заданию, я стараюсь не думать о предстоящих трудностях.

  7. Главное для меня – представить конечную цель своей деятельности, а детали имеют второстепенное значение.

  8. Бывает, что я не могу понять, почему кто-либо не доволен мною.

  9. Я часто ставлю себя на место другого человека.

  10. Для меня важно в деталях представлять себе ход предстоящей работы.

  11. Мне было бы трудно написать серьезное письмо, если бы я заранее не составил план.

  12. Я предпочитаю действовать, а не размышлять над причинами своих неудач.

  13. Я довольно легко принимаю решение относительно дорогой покупки.

  14. Как правило, что-то задумав, я покручиваю в голове свои замыслы, уточняя детали, рассматривая все варианты.

  15. Я беспокоюсь о своем будущем.

  16. Думаю, что во множестве ситуаций надо действовать быстро, руководствуясь первой пришедшей в голову мыслью.

  17. Порой я принимаю необдуманные решения.

  18. Закончив разговор, я, бывает, продолжаю вести его мысленно, приводя все новые и новые аргументы в защиту своей точки зрения.

  19. Если происходит конфликт, то, размышляя над тем, кто виноват, я в первую очередь, начинаю с себя.

  20. Прежде, чем принять решение, я всегда стараюсь все тщательно обдумать и взвесить.

  21. У меня бывают  конфликты от того, что я порой не могу предугадать, какого поведения от меня ожидают окружающие.

  22. Бывает, что обдумывая разговор с другим человеком, я как бы мысленно веду с ним диалог.

  23. Я стараюсь не задумываться над тем, какие мысли и чувства вызывают в других людях мои слова и поступки.

  24. Прежде чем сделать замечание другому человеку, я обязательно подумаю, какими словами это лучше сделать, чтобы его не обидеть.

  25. Решая трудную задачу, я думаю над ней даже тогда, когда занимаюсь другими делами.

  26. Если я с кем-то ссорюсь, то в большинстве случаев не считаю себя виноватым.

  27. Редко бывает так, что я жалею о сказанном.

Обработка:

Суммируйте проставленные баллы по вопросам №№ 1, 3, 4, 5, 9, 10, 11, 14, 15, 18, 19, 20, 22, 24, 25, и прибавьте сумму инверсированных баллов.

Баллы по шкалам 2, 6, 7, 8, 12, 13, 16, 17, 21, 23, 26, 27 необходимо инверсировать:

Проставленный балл

7

6

5

4

3

2

1

Инверсированный балл

1

2

3

4

5

6

7

Переведите баллы в стены по таблице:

Баллы

до 99

100

101 – 107

108 – 113

114 – 122

123 – 130

131 – 139

140 – 147

148 – 156

157 – 171

172 и выше

Стены

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10