СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика по изучения готовности ребенка к школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методика по изучения готовности ребенка к школе

Просмотр содержимого документа
«Методика по изучения готовности ребенка к школе»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»













Методика по изучения готовности ребенка к школе











Выполнила:

студентка Ш-32 группы

Рыжик Марина















Ейск, 2022г.

Методика «Какой Я?»

Эта методика предназначается для определения самооценки ребенка-дошкольника. Экспериментатор спрашивает у ребенка, как он сам себя воспринимает и оценивает по 10 различным положительным качествам личности. Оценки, предлагаемые ребенком самому себе, проставляются экспериментатором в соответствующих колонках протокола, а затем переводятся в баллы.

  • Хороший

  • Добрый

  • Умный

  • Аккуратный

  • Послушный

  • Внимательный

  • Вежливый

  • Умелый (способный)

  • Трудолюбивый

  • Честный

Оценка результатов

Ответы типа «да» оцениваются в 1 балл, ответы типа «нет» оцениваются в 0 баллов. Ответы типа «не знаю», «иногда» оцениваются в 0,5 балла. Самооценка ребенка определяется по общей сумме баллов, набранной им по всем качествам личности.

Выводы об уровне развития

  • 10 баллов – очень высокий.

  • 8-9 баллов – высокий.

  • 4-7 баллов – средний.

  • 2-3 балла – низкий.

  • 0-1 балл – очень низкий