СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика применения игровых приемов на занятиях по изобразительной деятельности в ДОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа представляет собой технологическую карту занятия по МДК 02.03 "Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности ждетей дошкольного возраста" для студентов 3 курса специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Просмотр содержимого документа
«Методика применения игровых приемов на занятиях по изобразительной деятельности в ДОО»





Технологическая карта учебного занятия

Учебная дисциплина: Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

Группа: 441-3

Тема учебного занятия: Методика применения игровых приемов на занятиях по изобразительной деятельности В ДОО.

Тип урока: комбинированный урок

Длительность: 45 минут


Цель учебного занятия: • Усвоение студентами особенностей применения игровых приемов обучения детей в направлении «Художественно-эстетическое развитие» (основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»)


Задачи:


Образовательная - Формировать умения выделять игровую задачу, игровые действия в процессе демонстрации игровых приемов на разных этапах занятия (ПК.2.7.);


Развивающая - Развивать желание использовать здоровьесберегающие технологии (пальчиковую гимнастику) в образовательном процессе;


Воспитательная - Подвести к пониманию сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК.1, ПК.5.3, ПК.5.4.)


Оборудование: Проектор, экран, ноутбук, раздаточный материал (тестовые задания, памятка для анализа игровых моментов, «Система компьютерных игровых занятий»), оборудование для фрагментов занятий, мольберт.




Ход учебного занятия



Этапы учебного занятия

Содержание учебного материала

Методы и технологии обучения

Средства обучения

Хронометраж

Организационный

1.сообщение темы урока;

2. формулировка вместе с учащимися цели и задач изучения нового материала;

3.показ практической значимости изучения нового материала, мотивация учащихся к его усвоению;

4.Постановка перед учащимися учебной проблемы.

Проблемные вопросы, диалог

слайды презентации

2

Актуализация знаний

1. Выполнение тестового задания (письменный опрос 1 варианта) – «Методы и приемы, используемые в изодеятельности»; Устный опрос (2 вариант):

2. Оценка ответов студентов

Беседа, проблемные вопросы

тестовые задания, ИКТ



7

Изложение нового материала

Проблемная лекция по теме «Своеобразие использования игровых приемов»

Определение задач руководства изобразительной деятельностью

Определение специфики использования игровых приёмов в зависимости от их места в структуре занятия

Выявление игровых приемов, использованных в процессе урока

Формулирование проблемы, управление поисковой деятельностью студентов, формулирование выводов.

слайды презентации, памятка для анализа игровых моментов

12

Использование игровых методов в процессе продуктивной деятельности

Практическое применение на основе изучения педагогического опыта из различных источников).

Продуктивная деятельность:

1. Золотая хохлома (по материалам ж. «Дошкольное воспитание»).

2. Пластилинография «В гостях у Хрюши» (по материалам И.Лыковой)

3. Украшение салфетки (по материалам Т.Комаровой)

Работа в подгруппах

Материалы для фрагментов занятий

20

Подведение итогов

Оценка деятельности подгрупп.

Подарок «Система компьютерных игровых занятий»

Групповая рефлексия

Слайды презентации, проблемные вопросы

4






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!