СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика проверки качества знаний учащихся 5-8 классов по предмету ОБЖ.

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Для осуществления контроля качества знаний я использую следующие приемы:

-кроссворды

-карточки

-самостоятельные работы

-тесты

Просмотр содержимого документа
«Методика проверки качества знаний учащихся 5-8 классов по предмету ОБЖ.»

Методика проверки качества знаний учащихся 5-8 классов по предмету ОБЖ.



Для осуществления контроля качества знаний я использую следующие приемы:

-кроссворды

-карточки

-самостоятельные работы

-тесты


Кроссворды учащиеся делают по каждой главе. Они составляются используя термины изучаемой главы. Учащийся чертит кроссворд, записывает вопросы к нему и на отдельном листе прикладывает ответы.

Учащиеся ,сидя попарно, обмениваются кроссвордами и разгадывают их. По окончании сверяются с ответами и по результатам проверки выставляют друг другу оценки.









Вопросы

По горизонтали

2. Неглубокая, длинная рана на теле, нанесенная чем-либо тонким и острым.
4. Смещение костей в суставе.
5. Повреждение головного мозга, вызванное сильными и резкими колебаниями, толчками.
7. Рана от чего-либо режущего.

По вертикали

1. Вредное воздействие на организм ядовитых веществ.
3. Нарушение целости, повреждение кости.
6. Повреждение ткани тела огнем, чем-то горячим, едким, жгучим.





Ответы

По горизонтали: 2. Царапина. 4. Вывих. 5. Сотрясение. 7. Порез.

По вертикали: 1. Отравление. 3. Перелом. 6. Ожог







Карточки учащиеся делают по каждой главе. Каждая карточка состоит из двух частей. В части №1 обозначается термин, в части №2 определение данного термина. Изготовив карточки учащиеся отвечают, используя их.

На столе раскладываются части карточки №1. Учащийся выбирает часть карточки №2 и указывает какому термину соответствует определение.







ЛАВИНА















Быстрое, внезапно возникающее движение снега и льда вниз по крутым склонам гор, представляющее угрозу жизни и здоровью людей, наносящее ущерб объектам экономики и окружающей природной среды.













Самостоятельная работа проводится после изучения одного- двух параграфов изучаемой главы. По каждой главе проводится две самостоятельные работы. В первой учащимся необходимо дать определение основных терминов, во второй- изложить правила поведения в той или иной чрезвычайной ситуации.

Заключительным этапом контроля качества знаний является тест. В нем отражены вопросы по терминам, правилам поведения при данной чрезвычайной ситуации.

Данная методика позволяет неоднократно контролировать качество изучения материала учащимися, своевременно выявлять недостатки в изучении материала, поддерживать высокую наполняемость оценок.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!