СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика СОМОР про

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол к методике СОМОР для психологов школы 

Просмотр содержимого документа
«Методика СОМОР про»

А.


Протокол к методике СОМОР


Фамилия, Имя ________________________________ Возраст________________


Класс(группа)_________________________________ Дата __________________



Тестовые изображения

Порядок обозначения называемых лиц

Эмоциональные и поведенческие, речевые реакции ребенка




лист 1



















Ближе всего к ребенку:

































лист 2

























Ближе всего к ребенку:

































Б.


Протокол к методике СОМОР


Фамилия, Имя ________________________________ Возраст________________


Класс(группа)_________________________________ Дата __________________



Тестовые изображения

Порядок обозначения называемых лиц

Эмоциональные и поведенческие, речевые реакции ребенка




лист 3


















Ближе всего к ребенку:


































лист 4



школа















Ближе всего к ребенку:


































В

.


Протокол к методике СОМОР


Фамилия, Имя ________________________________ Возраст________________


Класс(группа)_________________________________ Дата __________________



Тестовые изображения

Порядок обозначения называемых лиц

Эмоциональные и поведенческие, речевые реакции ребенка




лист 5


школа

из школы















Ближе всего к ребенку:


































лист 6

















Ближе всего к ребенку:


































Г

.

Протокол к методике СОМОР


Фамилия, Имя ________________________________ Возраст________________


Класс(группа)_________________________________ Дата __________________



Тестовые изображения

Порядок обозначения называемых лиц

Эмоциональные и поведенческие, речевые реакции ребенка




лист 4а


детский сад















Ближе всего к ребенку:


































лист 5а



детский сад






из детского сада















Ближе всего к ребенку:



































Психолог _______________________