СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика выполнения практических работ по темам Политическая карта мира и Мировые природные ресурсы

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методика выполнения практических работ по темам Политическая карта мира и Мировые природные ресурсы»

Практическая работа № 1 Нанесение на контурную карту основных географических объектов

Задание 1. Нанесите на карту мира страны по форме правления.

Пользуясь данными таблицы 1 Нанесите на контурную карту страны с монархической формой правления: абсолютные и конституционные монархии. Используйте цвет в качестве условного обозначения (раскрасьте страны соответствующим цветом и подпишите её название.

На карте страну Свазиленд необходимо подписать «Эсватини», так как название государства с 2022 года изменилось.

Остальные страны раскрасьте третьим цветом. Эти страны республики (укажите это в условных обозначениях). Подпишите название любых 20 из них.


Задание 2 Нанесите на контурную карту страны с федеративной формой территориального устройства.


Пользуясь данными таблицы 1 нанесите на контурную карту страны с федеративной формой территориального устройства. Используйте условный знак – штриховка простым карандашом. Укажите в условных обозначениях. Подпишите названия стран. Если страна маленькая, то штриховку можно показать условно рядом с территорией страны или названием, с использованием выносной стрелки.

Используя данные учебника «Максаковский, география 10-11. Со страницы 32 по страницу 45, заполните предложенную таблицу.

Таблица «Характеристика некоторых видов природных ресурсов

Ресурс

Состав ресурса

Страны-лидеры по добыче или запасам (7-10 стран)

Хозяйственное использование ресурса

Проблемы и пути их решения

1. минеральные





2. Земельные





3. Водные





4. Ресурсы мирового океана





5. Биологические





6. Рекреационные











К таблице сделайте вывод. В выводе отразите информацию об общности основных проблем природных ресурсов и путях их решения, а также о наличии стран-лидеров по запасам и добычи по разнообразным видам ресурсов




Используя данные учебника «Максаковский, география 10-11. Со страницы 32 по страницу 45, заполните предложенную таблицу.

Таблица «Характеристика некоторых видов природных ресурсов

Ресурс

Состав ресурса

Страны-лидеры по добыче или запасам (7-10 стран)

Хозяйственное использование ресурса

Проблемы и пути их решения

1. минеральные





2. Земельные





3. Водные





4. Ресурсы мирового океана





5. Биологические





6. Рекреационные











К таблице сделайте вывод. В выводе отразите информацию об общности основных проблем природных ресурсов и путях их решения, а также о наличии стран-лидеров по запасам и добычи по разнообразным видам ресурсов





Используя данные учебника «Максаковский, география 10-11. Со страницы 32 по страницу 45, заполните предложенную таблицу.

Таблица «Характеристика некоторых видов природных ресурсов

Ресурс

Состав ресурса

Страны-лидеры по добыче или запасам (7-10 стран)

Хозяйственное использование ресурса

Проблемы и пути их решения

1. минеральные





2. Земельные





3. Водные





4. Ресурсы мирового океана





5. Биологические





6. Рекреационные











К таблице сделайте вывод. В выводе отразите информацию об общности основных проблем природных ресурсов и путях их решения, а также о наличии стран-лидеров по запасам и добычи по разнообразным видам ресурсов