3. | Подростки 4-6 классы | Ясюкова Л.А. Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах. Тест Ясюковой для оценки сформированности навыка чтения Тест Кетелла-Ясюковой для оценки самостоятельности мышления Тест Амтхауэра (модификация для 4-6 классов Ясюковой) Тест Равена (серии A,B,C,D) Тест Коха «Дерево» Цветовой тест Люшера Тест Тулуз-Пьерона Задачи Гилфорда Опросник Кетелла (модификация Ясюковой) Тест Ясюковой для оценки гуманитарных способностей Тест Белавиной для оценки сформированности навыка чтения на английском языке | Способности: математические, гуманитарные, естественные науки, лингвистика, техника Навык чтения (русский язык) Самостоятельность мышления Понятийное логическое, интуитивное мышление, категоризация, абстрактное мышление, осведомлённость, пространственное мышление, образный синтез, логическая память Визуальный интеллект Личностные особенности Тревожность, настроение, энергия Внимательность, скорость переработки информации Дивергентное мышление Личностные особенности Гуманитарные способности Навык чтения (английский язык) |
4. | Старшие подростки, старшеклассники (7-11 классы) | Школьный тест умственного развития (ШТУР) Субтест 1 - Осведомленность Субтест 2 – Осведомленность Субтест 3 – Аналогии Субтест 4 – Классификации Субтест 5 – Обобщения Субтест 6 – Числовые ряды | Общественно-политическая, научно-культурная области знаний Типы логических связей, знания по разным школьным предметам Виды классификаций, знания по разным школьным предметам Обобщение, знания по разным школьным предметам Абстрактное мышление |
5. | Старшие подростки, старшеклассники (7-11 классы) | Ясюкова Л.А. Прогноз и профилактика проблем обучения, социализация и профессиональное самоопределение старшеклассников Тест Ясюковой для оценки сформированности навыка чтения Тест Кетелла-Ясюковой для оценки самостоятельности мышления Тест Амтхауэра (модификация для 4-6 классов Ясюковой) Тест Равена (серии B,C,D,Е) Тест Коха «Дерево» Цветовой тест эмоциональных состояний Люшера Тест Тулуз-Пьерона Задачи Гилфорда Опросник Кетелла (модификация Ясюковой) Тест Белавиной для оценки сформированности навыка чтения на английском языке Тест Фидлера-Ясюковой для диагностики коммуникативных установок, понимания других людей и самооценки Тест Ясюковой для оценки гуманитарных способностей Тест Самойловой-Ясюковой для оценки физико-математических способностей Вербальный тест Ясюковой для оценки нестандартности мышления Графический тест Ясюковой для оценки нестандартности мышления Тест Ясюковой для оценки правового и гражданского сознания Тест Ясюковой для анализа мотивации выбора профессии Тест Ясюковой для выявления иерархии трудовых ценностей | Способности: физико-математические, естественные, гуманитарные, общественные науки, программирование, экономика, менеджмент, лингвистика, инженерно-конструкторские, педагогика Навык чтения (русский язык) Самостоятельность мышления Понятийное логическое, интуитивное мышление, категоризация, абстрактное мышление, осведомлённость, пространственное мышление, образный синтез, логическая память Визуальный интеллект Личностные особенности Тревожность, настроение, энергия Внимательность, скорость переработки информации Дивергентное мышление, воображение Личностные особенности Навык чтения (английский язык) Социальная перцепция, коммуникативные установки, эффектиность общения Гуманитарные способности Физико-математические способности Дивергентное мышление Дивергентное мышление Способности к обществоведческим наукам Мотивы профессионального выбора Ценностные ориентации |
6. | Старшие подростки, старшеклассники (7-11 классы) | Тест Д.Гилфорда, М.Салливена Диагностика социального интеллекта Субтест 1 - Истории с завершением Субтест 2 – Группы экспрессии Субтест 3 – Вербальная экспрессия Субтест 4 – Истории с дополнением | Уровень социального интеллекта Последствия поведения Понимание невербального общения Речевая экспрессия Понимание структуры межличностных ситуаций |