СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы эффективной подготовки к ВПР по истории в 5 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентациия, показывает методы подготовики в ВПР по истории в 5 классе. 

Просмотр содержимого документа
«Методы эффективной подготовки к ВПР по истории в 5 классе.»

Методы эффективной подготовки к ВПР по истории в 5 классе  Подготовила: учитель истории МБОУ СШ №10 Харченко Е.Л.

Методы эффективной подготовки к ВПР по истории в 5 классе

Подготовила: учитель истории

МБОУ СШ №10 Харченко Е.Л.

Всероссийская проверочная работа по истории в 5 классе:  I. Знакомство со структурой ВПР II. Отработка заданий

Всероссийская проверочная работа

по истории в 5 классе:

I. Знакомство со структурой ВПР

II. Отработка заданий

Знакомство со структурой ВПР        Уровень сложности: 1.Базовый(1,2,3,5,7) 2. Повышенный (4,8) 3. Высокий (6) 45 минут 2 части- 8 заданий Часть 2 (7-8 задание) – история родного края Часть 1 (1-6 задание) – история Древнего мира Задания 3–6 являются альтернативными: обучающийся должен выбрать одну из предложенных тем и выполнить задания только применительно к этой теме.
  • Знакомство со структурой ВПР

Уровень сложности:

1.Базовый(1,2,3,5,7)

2. Повышенный (4,8)

3. Высокий (6)

45 минут

2 части- 8 заданий

Часть 2 (7-8 задание) – история родного края

Часть 1 (1-6 задание) – история Древнего мира

Задания 3–6 являются альтернативными: обучающийся должен выбрать одну из предложенных тем и выполнить задания только применительно к этой теме.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки  по пятибалльной шкале       Отметка по пятибалльной шкале «2» Первичные баллы «3» 0-3 «4» 4-7 «5» 8-11 12-15 Дополнительные материалы и оборудование не требуются

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки

по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

Первичные баллы

«3»

0-3

«4»

4-7

«5»

8-11

12-15

Дополнительные материалы и оборудование не требуются

II. Отработка заданий Задание 1 . Базовый уровень - 2 балла          Нацелено на проверку умения работать с иллюстративным материалом: обучающийся должен соотнести изображения памятников культуры с теми странами, где эти памятники были созданы. На уроках во время изучения одного из государств Древнего мира на интерактивную доску выводятся изображения памятников культуры данного государства. Выявляются особенности. При изучении материала уделяется особое внимание иллюстрациям в учебнике. В конце урока происходит отработка задания 1 – время выполнения 3 минуты.

II. Отработка заданий

Задание 1 . Базовый уровень - 2 балла

Нацелено на проверку умения работать с иллюстративным материалом: обучающийся должен соотнести изображения памятников культуры с теми странами, где эти памятники были созданы.

  • На уроках во время изучения одного из государств Древнего мира на интерактивную доску выводятся изображения памятников культуры данного государства. Выявляются особенности.
  • При изучении материала уделяется особое внимание иллюстрациям в учебнике.
  • В конце урока происходит отработка задания 1 – время выполнения 3 минуты.
ГРЕЦИЯ

ГРЕЦИЯ

Задание 5 . Базовый уровень -1 балл   Задание нацелено на проверку умения работать с исторической картой. В задании требуется заштриховать на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично располагалась выбранная обучающимся страна. Межпредетная связь с географией. Работа с географическими картами (физической и политической). Умение совмещать карты. Работа с атласом по истории Древнего мира и контурными картами. Обращать особое внимание на географические объекты: моря, реки, горы.

Задание 5 . Базовый уровень -1 балл

Задание нацелено на проверку умения работать с исторической картой. В задании требуется заштриховать на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично располагалась выбранная обучающимся страна.

  • Межпредетная связь с географией. Работа с географическими картами (физической и политической). Умение совмещать карты.
  • Работа с атласом по истории Древнего мира и контурными картами.
  • Обращать особое внимание на географические объекты: моря, реки, горы.
Задание 6 . Высокий уровень -2 балла  Задание проверяет знание причин и следствий и умение формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи. В задании требуется объяснить, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей страны, указанной в выбранной обучающимся теме.

Задание 6 . Высокий уровень -2 балла

Задание проверяет знание причин и следствий и умение формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи. В задании требуется объяснить, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей страны, указанной в выбранной обучающимся теме.

Задание 7 . Базовый уровень -1 балл   Укажите одного исторического деятеля — Вашего земляка (жизнь которого была связана с Вашим регионом или населённым пунктом). ШАБЛОН!!! Задание 8 . Повышенный уровень -2 балла Чем известен Ваш земляк, каков его вклад в развитие Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом?

Задание 7 . Базовый уровень -1 балл

Укажите одного исторического деятеля — Вашего земляка (жизнь которого была связана с Вашим регионом или населённым пунктом).

ШАБЛОН!!!

Задание 8 . Повышенный уровень -2 балла

Чем известен Ваш земляк, каков его вклад в развитие Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом?

Михаил Васильевич Фрунзе  М.В. Фрунзе был революционером, в 1905 году руководил Иваново-Вознесенской стачкой. Благодаря ему была создана новая Иваново-Вознесенская губерния, современная Ивановская область, первой главой которой Фрунзе и был назначен. Он сыграл большую роль в становлении высшего образования в губернии, при нем был создан политехнический институт. Также Фрунзе был советским военачальником в годы Гражданской войны.

Михаил Васильевич Фрунзе

М.В. Фрунзе был революционером, в 1905 году руководил Иваново-Вознесенской стачкой. Благодаря ему была создана новая Иваново-Вознесенская губерния, современная Ивановская область, первой главой которой Фрунзе и был назначен. Он сыграл большую роль в становлении высшего образования в губернии, при нем был создан политехнический институт. Также Фрунзе был советским военачальником в годы Гражданской войны.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!