СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы и приемы совершенствования разборки-сборки автомата Калашникова

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации указаны авторские методы и приемы обучения детей разборке-сборке АК-74 при подготовке к учебно-полевым сборам и соревнованиям военно-спортивной направленности.

Просмотр содержимого документа
«Методы и приемы совершенствования разборки-сборки автомата Калашникова»

Разборка – сборка автомата Калашникова Методы и приемы обучения

Разборка – сборка автомата Калашникова

Методы и приемы обучения

Устройство автомата Калашникова

Устройство автомата Калашникова

Порядок разборки автомата Калашникова

Порядок разборки автомата Калашникова

Порядок сборки автомата Калашникова Сборка осуществляется в обратном порядке. (После присоединения крышки ствольной коробки спустить курок с боевого взвода при положении автомата под углом 45–60 градусов от поверхности стола и поставить автомат на предохранитель.)

Порядок сборки автомата Калашникова

  • Сборка осуществляется в обратном порядке. (После присоединения крышки ствольной коробки спустить курок с боевого взвода при положении автомата под углом 45–60 градусов от поверхности стола и поставить автомат на предохранитель.)
Приемы обучения разборки – сборки автомата Калашникова На первоначальном этапе обучения разборке-сборке автомата необходимо научить детей выполнять упражнение без лишних движений. Не допускать лишних перекладываний автомата из руки в руку. Каждое движение руки по автомату должно быть скользящим, при этом выполняется определенное действие по разборке- сборке автомата. В работе должны быть задействованы обе руки. На этом этапе дети должны научиться выполнять задание в районе 30 секунд.

Приемы обучения разборки – сборки автомата Калашникова

  • На первоначальном этапе обучения разборке-сборке автомата необходимо научить детей выполнять упражнение без лишних движений. Не допускать лишних перекладываний автомата из руки в руку. Каждое движение руки по автомату должно быть скользящим, при этом выполняется определенное действие по разборке- сборке автомата. В работе должны быть задействованы обе руки. На этом этапе дети должны научиться выполнять задание в районе 30 секунд.
Участники команды Тарногской школы на соревнованиях в Тотьме

Участники команды Тарногской школы на соревнованиях в Тотьме

2 этап обучения Часто бывает так, что на 25-30 секундах выполнения разборки-сборки наступает остановка роста результата. В этом случае надо смотреть, где возникают трудности, на чем тратятся дополнительно секунды и отдельно нарабатывать эти элементы. Мы на этом этапе используем такой прием, как многократное выполнение упражнения по 3-5 раз. Тестом по данному приему я беру троекратное выполнение разборки-сборки с укладыванием результата в 60 секунд.

2 этап обучения

  • Часто бывает так, что на 25-30 секундах выполнения разборки-сборки наступает остановка роста результата. В этом случае надо смотреть, где возникают трудности, на чем тратятся дополнительно секунды и отдельно нарабатывать эти элементы. Мы на этом этапе используем такой прием, как многократное выполнение упражнения по 3-5 раз. Тестом по данному приему я беру троекратное выполнение разборки-сборки с укладыванием результата в 60 секунд.
Трудности 2 этапа В моей практике было так, что дети дома на тренировках показывают результаты 16-18 секунд, а на соревнованиях результат возрастает до 24-26. Это связано с волнением (предстартовый мандраж). Для борьбы с данной проблемой я применил следующий метод: читать стихи при выполнении разборки-сборки. В этом методе работы мозг человека переключается на стих, а руки работают автоматичкски.

Трудности 2 этапа

  • В моей практике было так, что дети дома на тренировках показывают результаты 16-18 секунд, а на соревнованиях результат возрастает до 24-26. Это связано с волнением (предстартовый мандраж). Для борьбы с данной проблемой я применил следующий метод: читать стихи при выполнении разборки-сборки. В этом методе работы мозг человека переключается на стих, а руки работают автоматичкски.
Доведение упражнения до автоматизма Когда результат разборки-сборки находится в районе 18 секунд, то можно применить метод выполнения упражнения без зрительного контроля. При выполнении задания с завязанными глазами ученик лучше начинает чувствовать детали автомата и место их расположения на столе. Постарайтесь добиться минимального значения между результатами с открытыми и закрытыми глазами.

Доведение упражнения до автоматизма

  • Когда результат разборки-сборки находится в районе 18 секунд, то можно применить метод выполнения упражнения без зрительного контроля. При выполнении задания с завязанными глазами ученик лучше начинает чувствовать детали автомата и место их расположения на столе. Постарайтесь добиться минимального значения между результатами с открытыми и закрытыми глазами.
Результаты моих методов тренировки

Результаты моих методов тренировки

Результаты моих методов тренировок

Результаты моих методов тренировок

Последние соревнования

Последние соревнования


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!