СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы использования инновационных образовательных технологий в преподавании психолингвистики

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методы использования инновационных образовательных технологий в преподавании психолингвистики»

Ф.И.О. - Гаджиева Саида Насыровна


Тема:

Применение инновационных технологий на уроках

Содержание:

  1. Введение.

  2. Основная часть.

  3. Вывод.

  4. Литература.

Цель

  • Основной целью изучения иностранного языка в колледже является формирование коммуникативной компетенции.

Задачи

  • Создание комфортных условий обучения, при которых обучающийся чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает сам процесс обучения продуктивным.

Введение

Слова Н. А. Назарбаева

  • Использование информационных технологий в сочетании со знаниями и умениями в области иностранных языков позволит учащимся получить представление о реалиях современной экономиче­ской и социальной ситуации в нашей стране и в мире, будет способствовать успешной социальной адаптации межкультурной коммуникации.

  1. Основная часть.

В Педагогике различают несколько моделей обучения.

  • 1) ПАССИВНАЯ – обучаемый выступает в роли «Объекта» обучения ( слушает и смотрит)

  • 2) АКТИВНАЯ – обучаемый выступает «Субъектом» обучения (самостоятельная работа и творческие задания).

  • 3) ИНОВАЦИОННАЯ – взаимодействие. Из объекта воздействия студент становится субъектом взаимодействия, он сам активно участвует в процессе обучения, следуя своим индивидуальным маршрутом.













Применение ИТ при обучении английскому языку

Я использую ИТ при:

  • Обучении фонетике (формирование навыков различия звуков, ритмико-интонационных произносительных навыков).

  • Грамматике (оказание справочно-информационной поддержки, системы обнаружения грамматических ошибок на морфологическом и синтаксическом уровне)

  • Лексике (расширение пассивного и потенциального уровня обучающегося.

  • Чтению и аудированию (закрепление рецептивных, лексически и грамматических навыков чтения.


Варианты использования компьютера на уроках

  • Повторение пройденного

  • Изучение нового материала

  • Закрепление пройденного материала

  • Домашнее задание

  • Контроль знаний

Преимущества использования компьютера на уроках английского языка.

  • Повышение мотивации изучения английского языка

  • Создание благоприятного психологического климата (преодоления страха и смущения перед аудиторией при выступлении, экономия времени при выполнении заданий учителя)

  • Большая степень интерактивности ( все высказывания фиксируются и любое из них будет важным для последующей работы)

  • Графические возможности компьютера делают обучение более наглядным

  • Возможность выбрать уровень и темы выполняемых заданий, что способствует индивидуализации обучения

Преимущества использования мультимедийных технологий.

  • Качественное цветное изображение на экране

  • Легко устранить дефекты при выявлении ошибок в слайдах

  • Повышение уровня наглядности

  • Установление межпредметных связей с другими предметами

  • Организация проектной деятельности учащихся

  • Повышение производительности урока

Использование и преимущества Интернет-ресурсов на уроках английского языка.

  • Электронная почта (e-mail)

  • Создание собственной домашней странички и ее размещение на Web-сервере

  • Доступ к информационным ресурсам

  • Доступ к справочным каталогам

  • Доступ к поисковым системам

  • Разговор в сети

  1. Вывод.

Я провела опрос среди учащихся моих групп. Меня интересовали мнения ребят по следующим вопросам.
1. Важно ли применение ИКТ на уроках, во внеурочной деятельности и для самостоятельной работы? Все ребята дали положительный ответ.
2. Что дает применение ИКТ?
Самыми распространенными были ответы:
Способствует запоминанию
Дает дополнительную информацию
Делает урок более интересным
Привлекает внимание
Реализует возможности и развивает креативность

Из этих ответов следует насколько важно и необходимо использование информационных технологий для обучения, развития и воспитания современного ученика.

«Маған айт,ұмытып қаламын…

Маған көрсет, есімде сақтаймын...

Өзіме көрсетіп жасасаң, мен түсінемін».

Конфуций

«Скажи мне и я забуду…
Покажи мне и я запомню…
Дай мне действовать самому, и я пойму».

Конфуций

"Tell me and I forget…

Show me and I remember…

Give me the act myself, and I will understand”.

Конфуций





  1. Литература

  1. The control Revolution Technological and Economic Origins of the• «winformation Society James R., Beniger /. Harvard University Press, Cambridge, Massachusetts, and London, England, 1986. P. 16-27.

  2. The Role of Teachers. Educational Innovation and Information. Num° ber 88. September 1996. P. 1-2.

  3. Айламзян А.К. Образование и телекоммуникация // Педагогическая информатика, 1993, № 1. С. 5-11.

    Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat 

  4. Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/primenenie-innovatsionnykh-tekhnologii-kak-sredstvo-aktivizatsii-obucheniya-studentov-v.