Просмотр содержимого документа
«Методы использования инновационных образовательных технологий в преподавании психолингвистики»
Ф.И.О. - Гаджиева Саида Насыровна
Тема:
Применение инновационных технологий на уроках
Содержание:
Введение.
Основная часть.
Вывод.
Литература.
Цель
Задачи
Создание комфортных условий обучения, при которых обучающийся чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает сам процесс обучения продуктивным.
Введение
Слова Н. А. Назарбаева
Использование информационных технологий в сочетании со знаниями и умениями в области иностранных языков позволит учащимся получить представление о реалиях современной экономической и социальной ситуации в нашей стране и в мире, будет способствовать успешной социальной адаптации межкультурной коммуникации.
Основная часть.
В Педагогике различают несколько моделей обучения.
1) ПАССИВНАЯ – обучаемый выступает в роли «Объекта» обучения ( слушает и смотрит)
2) АКТИВНАЯ – обучаемый выступает «Субъектом» обучения (самостоятельная работа и творческие задания).
3) ИНОВАЦИОННАЯ – взаимодействие. Из объекта воздействия студент становится субъектом взаимодействия, он сам активно участвует в процессе обучения, следуя своим индивидуальным маршрутом.

Применение ИТ при обучении английскому языку
Я использую ИТ при:
Обучении фонетике (формирование навыков различия звуков, ритмико-интонационных произносительных навыков).
Грамматике (оказание справочно-информационной поддержки, системы обнаружения грамматических ошибок на морфологическом и синтаксическом уровне)
Лексике (расширение пассивного и потенциального уровня обучающегося.
Чтению и аудированию (закрепление рецептивных, лексически и грамматических навыков чтения.

Варианты использования компьютера на уроках
Преимущества использования компьютера на уроках английского языка.
Повышение мотивации изучения английского языка
Создание благоприятного психологического климата (преодоления страха и смущения перед аудиторией при выступлении, экономия времени при выполнении заданий учителя)
Большая степень интерактивности ( все высказывания фиксируются и любое из них будет важным для последующей работы)
Графические возможности компьютера делают обучение более наглядным
Возможность выбрать уровень и темы выполняемых заданий, что способствует индивидуализации обучения
Преимущества использования мультимедийных технологий.
Качественное цветное изображение на экране
Легко устранить дефекты при выявлении ошибок в слайдах
Повышение уровня наглядности
Установление межпредметных связей с другими предметами
Организация проектной деятельности учащихся
Повышение производительности урока
Использование и преимущества Интернет-ресурсов на уроках английского языка.
Электронная почта (e-mail)
Создание собственной домашней странички и ее размещение на Web-сервере
Доступ к информационным ресурсам
Доступ к справочным каталогам
Доступ к поисковым системам
Разговор в сети
Вывод.
Я провела опрос среди учащихся моих групп. Меня интересовали мнения ребят по следующим вопросам.
1. Важно ли применение ИКТ на уроках, во внеурочной деятельности и для самостоятельной работы? Все ребята дали положительный ответ.
2. Что дает применение ИКТ?
Самыми распространенными были ответы:
Способствует запоминанию
Дает дополнительную информацию
Делает урок более интересным
Привлекает внимание
Реализует возможности и развивает креативность
Из этих ответов следует насколько важно и необходимо использование информационных технологий для обучения, развития и воспитания современного ученика.
«Маған айт,ұмытып қаламын…
Маған көрсет, есімде сақтаймын...
Өзіме көрсетіп жасасаң, мен түсінемін».
Конфуций
«Скажи мне и я забуду…
Покажи мне и я запомню…
Дай мне действовать самому, и я пойму».
Конфуций
"Tell me and I forget…
Show me and I remember…
Give me the act myself, and I will understand”.
Конфуций
Литература
The control Revolution Technological and Economic Origins of the• «winformation Society James R., Beniger /. Harvard University Press, Cambridge, Massachusetts, and London, England, 1986. P. 16-27.
The Role of Teachers. Educational Innovation and Information. Num° ber 88. September 1996. P. 1-2.
Айламзян А.К. Образование и телекоммуникация // Педагогическая информатика, 1993, № 1. С. 5-11.
Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat
Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/primenenie-innovatsionnykh-tekhnologii-kak-sredstvo-aktivizatsii-obucheniya-studentov-v.