СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы обучения

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ  И МЕТОДОВ РАБОТЫ  КАК УСЛОВИЕ   ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Просмотр содержимого документа
«Методы обучения»

Методы обучения:  пассивные методы  активные методы  интерактивные методы

Методы обучения:

пассивные методы

активные методы

интерактивные методы

Пассивный метод

Пассивный метод

Активный метод

Активный метод

Интерактивный метод

Интерактивный метод

« Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО»

« Организация групповой работы

в начальной школе

в рамках реализации ФГОС НОО»

Цель:   активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала. Задачи: 1. Активизация познавательной деятельности. 2. Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности. 3. Развитие умений успешного общения. 4. Совершенствование межличностных отношений в классе.

Цель:   активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала.

Задачи:

1. Активизация познавательной деятельности.

2. Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности.

3. Развитие умений успешного общения.

4. Совершенствование межличностных отношений в классе.

Способы разделения По желанию. Случайным образом. По определенному признаку. По выбору «лидера». По выбору педагога.

Способы разделения

  • По желанию.
  • Случайным образом.
  • По определенному признаку.
  • По выбору «лидера».
  • По выбору педагога.

   Произнесите фразу:  «Я – учитель»  с разной интонацией:   Задумчиво С удовольствием С гордостью Ласково

Произнесите фразу: «Я – учитель» с разной интонацией:

  • Задумчиво
  • С удовольствием
  • С гордостью
  • Ласково

Виды  групповой работы Работа в парах Мозговой штурм Игра «Продолжи» Снежный ком Пазлы Мозаичная группа Охота за сокровищами Метод пилы

Виды групповой работы

  • Работа в парах
  • Мозговой штурм
  • Игра «Продолжи»
  • Снежный ком
  • Пазлы
  • Мозаичная группа
  • Охота за сокровищами
  • Метод пилы

    Роль учителя:  1 . Контролирует  2.Организовывает  3.Оценивает  4.Участвует в работе группы  5.Предлагает разные варианты решений  6.Наставник, исследователь, источник информации

Роль учителя: 1 . Контролирует 2.Организовывает 3.Оценивает 4.Участвует в работе группы 5.Предлагает разные варианты решений 6.Наставник, исследователь, источник информации

   Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!