СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы организации учебного процесса в инклюзивном классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Методы организации учебного процесса в инклюзивном классе

Просмотр содержимого документа
«Методы организации учебного процесса в инклюзивном классе»

ГБОУ «Казанская школа № 76 для детей с ограниченными возможностями здоровья»   Методы организации учебного процесса в инклюзивном классе   Гильмутдинова Халидя Якубовна  Учитель-олигофренопедагог  I квалификационной категории

ГБОУ «Казанская школа № 76 для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Методы организации учебного процесса в инклюзивном классе

Гильмутдинова Халидя Якубовна Учитель-олигофренопедагог I квалификационной категории

Этапы деятельности учителя в реализации инклюзивного обучения: Знакомство Адаптационный период Взаимодействие с одноклассниками Организация образовательного пространства

Этапы деятельности учителя в реализации инклюзивного обучения:

  • Знакомство
  • Адаптационный период
  • Взаимодействие с одноклассниками
  • Организация образовательного пространства
I этап  Знакомство Знакомство всех участников образовательного процесса Экскурсия по школе

I этап Знакомство

Знакомство всех участников образовательного процесса

Экскурсия по школе

II этап  Адаптационный период Знакомство с планом дня в картинках Формирование алгоритма деятельности в различных ситуациях Учесть темп работы ученика Определить первоначальный объем работы Определить время обучения и игры

II этап Адаптационный период

  • Знакомство с планом дня

в картинках

  • Формирование алгоритма

деятельности в различных

ситуациях

  • Учесть темп работы ученика
  • Определить первоначальный

объем работы

  • Определить время обучения и игры
III этап  Взаимодействие с одноклассниками

III этап Взаимодействие с одноклассниками

IV этап  Организация образовательного пространства Определить место для уединения ученика (ширма, «палатка» и др.) Подключить к работе специалистов – дефектолога, психолога, логопеда

IV этап Организация образовательного пространства

  • Определить место для

уединения ученика

(ширма, «палатка» и др.)

  • Подключить к работе

специалистов – дефектолога,

психолога, логопеда

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!