СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы работы в условиях пандемии

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методы работы в условиях пандемии»

Дистанционное обучение Учитель математики: Кучеренко Ирина Александровна МБОУ «СОШ №39 им. К.Ф. Ольшанского» г. Курск

Дистанционное обучение

Учитель математики:

Кучеренко Ирина Александровна

МБОУ «СОШ №39 им. К.Ф. Ольшанского»

г. Курск

Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения)... Плюсы ДО : Возможность обучаться в любое время и в любом месте; Мобильность; Индивидуальный подход и др.

Дистанционное обучение (ДО)взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения)...

Плюсы ДО :

  • Возможность обучаться в любое время и в любом месте;
  • Мобильность;
  • Индивидуальный подход и др.
Минусы ДО: - Дистанционное образование не подходит для развития коммуникабельности;  - Недостаток практических знаний;  - Проблема идентификации пользователя;  - Недостаточная компьютерная грамотность и др.

Минусы ДО:

- Дистанционное образование не подходит для развития коммуникабельности;

- Недостаток практических знаний;

- Проблема идентификации пользователя;

- Недостаточная компьютерная грамотность и др.

Используемые мной формы дистанционного обучения в период пандемии:  - Использование мессенджера Viber,  - Электронная почта,  - Электронный журнал,  - Платформа УЧИ.RU,  - Платформа ЯКЛАСС.

Используемые мной формы дистанционного обучения в период пандемии:

- Использование мессенджера Viber,

- Электронная почта,

- Электронный журнал,

- Платформа УЧИ.RU,

- Платформа ЯКЛАСС.

Наиболее доступная форма ДО учащихся нашей школы- использование мессенджера Viber . Были созданы группы по классам и предметам. Урок проходил, согласно школьному расписанию .

Наиболее доступная форма ДО учащихся нашей школы- использование мессенджера Viber .

Были созданы группы по классам и предметам.

Урок проходил, согласно школьному расписанию .

Контроль присутствующих  на уроке происходил следующим образом: Проверка домашнего задания: 1)устный опрос с помощью голосовых сообщений, 2) Письменные работы дети присылали личным сообщением, 3) тестовые задания.

Контроль присутствующих

на уроке происходил

следующим образом:

Проверка домашнего задания:

1)устный опрос с помощью голосовых сообщений,

2) Письменные работы дети присылали личным сообщением,

3) тестовые задания.

Схема изучения нового материала: 1) Видео-урок присылается в группу,  Затем план-конспект учителя с разобранными заданиями и комментариями,  3) Затем комментарий учителя голосовым сообщением,  4) Затем дети получают задания для самостоятельного выполнения

Схема изучения нового материала:

1) Видео-урок присылается в группу,

  • Затем план-конспект учителя с разобранными заданиями и комментариями,

3) Затем комментарий учителя голосовым сообщением,

4) Затем дети получают задания для самостоятельного выполнения

В качестве дополнительных заданий, использовались карточки , созданные на платформе УЧИ.RU К сожалению, не видно, какие задания вызвали затруднения у детей.  Можно посмотреть только объем выполненных заданий.

В качестве дополнительных заданий, использовались карточки , созданные на платформе УЧИ.RU

К сожалению, не видно, какие задания вызвали затруднения у детей.

Можно посмотреть только объем выполненных заданий.

Электронная почта использовалась дополнительно на уроках информатики. Дети получали подробные инструкции выполнения практических работ и присылали выполненные практические задания. В электронном журнале , в домашнем задании прикреплялся электронный ресурс урока(видео, презентация, план-конспект урока с заданиями)

Электронная почта использовалась дополнительно на уроках информатики. Дети получали подробные инструкции выполнения практических работ и присылали выполненные практические задания.

В электронном журнале , в домашнем задании прикреплялся электронный ресурс урока(видео, презентация, план-конспект урока с заданиями)

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!