Просмотр содержимого документа
«Методы выстраивания и сохранения детско-родительских отношений с педагогом в спортивно- танцевальном объединении.»
Методы выстраивания и сохранения детско-родительских отношений с педагогом в спортивно- танцевальном объединении.
Как строить отношения между нами с Вами?
Семья и образовательная организация учреждения дополнительного образования, это- два общественных института, которые стоят в процессе обучения и воспитания, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Поэтому налаживание взаимодействия между педагогом и родителями стоит у истоков образования, и как одна из самых важных задач в педагогике.
Наиболее распространенными формами остаются родительские собрания, консультации и индивидуальные беседы. А традиционно выделяем коллективные, групповые и индивидуальные формы посредством информационных технологий взаимодействия между нами, которые предоставляют колоссальные возможности хоть как-то достучаться для некоторых.
Какие проблемы мы ощущаем, сталкиваясь и взаимодействуя с родителями?
* Чем старше ребенок, тем реже родители ходят на родительские собрания.
* Нежелание родителей общаться, когда они считают, что ребенком «должны заниматься педагоги, им за это платят».
* Недостаток педагогических знаний у родителей.
* Конфликтные родители, которые считают, что их ребенка постоянно ущемляют.
* Отказ оказывать финансовую поддержку для участия в фестивалях-конкурсах.
Для выстраивания эффективных коммуникаций педагогов и родителей мы пользуемся четырьмя эффективными способами взаимодействия, позволяющих превратить родителей в Ваших союзников:
* группа в социальной сети, В контакте, Одноклассники;
* блог или личный сайт педагога;
* электронная почта;
* популярные бесплатные мессенджеры в социальной сети: Viber, WhatsApp, Skype, Telegram.