СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы выстраивания и сохранения детско-родительских отношений с педагогом в спортивно- танцевальном объединении.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня распространение информационных технологий позволяет педагогу активно использовать самые современные средства для поддержания контакта с родителями. Педагогу нужно помнить, что родитель - равноправный участник воспитательного процесса.Сегодня распространение информационных технологий позволяет педагогу активно использовать самые современные средства для поддержания контакта с родителями. 

Просмотр содержимого документа
«Методы выстраивания и сохранения детско-родительских отношений с педагогом в спортивно- танцевальном объединении.»

Методы выстраивания и сохранения детско-родительских отношений с педагогом в спортивно- танцевальном объединении.

Как строить отношения между нами с Вами?

Семья и образовательная организация учреждения дополнительного образования, это- два общественных института, которые стоят в процессе обучения и воспитания, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Поэтому налаживание взаимодействия между педагогом и родителями стоит у истоков образования, и как одна из самых важных задач в педагогике.

Наиболее распространенными формами остаются родительские собрания, консультации и индивидуальные беседы. А традиционно выделяем коллективные, групповые и индивидуальные формы посредством информационных технологий взаимодействия между нами, которые предоставляют колоссальные возможности хоть как-то достучаться для некоторых.

Какие проблемы мы ощущаем, сталкиваясь и взаимодействуя с родителями?

* Чем старше ребенок, тем реже родители ходят на родительские собрания.

* Нежелание родителей общаться, когда они считают, что ребенком «должны заниматься педагоги, им за это платят».

* Недостаток педагогических знаний у родителей.

* Конфликтные родители, которые считают, что их ребенка постоянно ущемляют.

* Отказ оказывать финансовую поддержку для участия в фестивалях-конкурсах.

Для выстраивания эффективных коммуникаций педагогов и родителей мы пользуемся четырьмя эффективными способами взаимодействия, позволяющих превратить родителей в Ваших союзников:

* группа в социальной сети, В контакте, Одноклассники;

* блог или личный сайт педагога;

* электронная почта;

* популярные бесплатные мессенджеры в социальной сети: Viber, WhatsApp, Skype, Telegram.