СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Международный (Всероссийский) открытый интегрированный урок на тему: «Развитие музыкальной выразительности в классе балалайки и фортепиано»

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Идея творческого развития в учебно-воспитательном процессе преследует следующиезадачи:

  • развитие эмоционально-чувственного отношения ребенка к жизни и искусству;
  • формирование музыкальной культуры;
  • комплексное эстетическое развитие ученика.

На открытом уроке использованы образовательные технологии:

  • индивидуализации обучения (урок направлен на сохранение и развитие индивидуальности детей, их потенциальных возможностей);
  • личностно-ориентированного обучения (акцент на индивидуальной неповторимости, познавательных способностях на основе использования имеющегося у них опыта);
  • информационно-коммуникационная (активизация познавательной деятельности учащихся);
  •  

 

Просмотр содержимого документа
«Международный (Всероссийский) открытый интегрированный урок на тему: «Развитие музыкальной выразительности в классе балалайки и фортепиано»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вяземская ДШИ им. А.С.Даргомыжского









Международный (Всероссийский) открытый интегрированный урок



на тему: «Развитие музыкальной выразительности в классе балалайки и фортепиано»

















Автор:

Баранова Галина Александровна, преподаватель высшей категории народного отделения.





г. Вязьма



Международный (Всероссийский) открытый интегрированный урок

«Развитие музыкальной выразительности в классе балалайки и фортепиано» преподавателя МОУДО ДШИ им. А.С.Даргомыжского Барановой Галины Александровны

На открытом интегрированном уроке «Развитие музыкальной выразительности в классе балалайки и фортепиано» постаралась актуализировать тему творческого развития детей в классе балалайки в контексте с фортепиано, подражающего оркестру народных инструментов.

Развитие духовного мира обучающихся должно быть всесторонним и полным. Наряду с технологической стороной, она должна преподаваться творческой – умение воспринимать творчество. Навыки и знания не должны быть самоцелью, они – средства и условия развития личности ребёнка, а искусство – это форма проявления его жизнедеятельности.

Цель урока, как урока искусства, урока творчества – развитие способности эстетического сопереживания действительности и искусства, умение вступать в особую форму духовного общения с содержательным миром человеческих чувств, эмоций.

Идея творческого развития в учебно-воспитательном процессе преследует следующие задачи:

  • развитие эмоционально-чувственного отношения ребенка к жизни и искусству;

  • формирование музыкальной культуры;

  • комплексное эстетическое развитие ученика.

В открытом уроке использовала образовательные технологии:

  • индивидуализации обучения (урок направлен на сохранение и развитие индивидуальности детей, их потенциальных возможностей);

  • личностно-ориентированного обучения (акцент на индивидуальной неповторимости, познавательных способностях на основе использования имеющегося у них опыта);

  • информационно-коммуникационная (активизация познавательной деятельности учащихся);

  • коллективной творческой деятельности (выявление и развитие творческих способностей в совместной деятельности, воспитание общественно активной творческой личности).






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!