"Международный женский день" Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относится к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков. Изобразительная деятельность с подгруппой «Мамин портрет» |
06.03.2023-понедельник | ФЦКМ «Цветы для мамы» О.В.Дыбина Стр 62 Физ-кая культура Занятие № 28 Пензулаева стр Стр 59 2 половина Рисование Картинка маме к празднику 8 Марта Комаровой Т. С. Стр. 83 | Утро (ком-ая) Обсуждение поговорки "Вся семья вместе, так и душа на месте". Цель: формировать уважение к членам семьи Игров: С/р и."дочки матери". Цель: учить детей находить сюжет к игре. Труд-ая учить правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Прогулка 1 Двиг "Три медведя". Цель: познакомить с новой игрой. Познав-но-исслед-кая деят-ь Наблюдение за березой и тополем. Цель: знакомить с особенностями деревьев в весеннее время (в каком состоянии они находятся), обращать внимание на деревья, пробуждающиеся самыми первыми. Труд-ая: Уборка на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Вторая половина дня: Познавательно-исследовательская деят-сть экпер-т срезать ветку березы и ветку тополя. Цель наблюдать за результатом и записать в дневник наблюдений. Игров Д.и. "Волшебные превращения". Цель: способствовать развитию грамматического строя речи. Прогулка 2 Познав-но-исслед-кая деят-ь: продолжить наблюдение – за деревьями. Труд-ая: «Расчистить участок от снега» Цель: учить детей пользоваться детской лопатой; развивать физические способности; (двиг)П/и: Перенеси предметы». Цели: учить по сигналу быстро бегать и перено-сить предметы по одному; развивать точность, Вечер: Воспр х л-ры Чтение В.Сухомлинский "У бабушки дрожат руки". Цель: добиться эмоционального отклика на произведение. | Беседа и рассматривание иллюстраций «Дети поздравляют маму» Цель: развивать внимание у Кости , Егора, Руфины Упражнение "Любопытная муха". Цель: способствовать укреплению глазодвигательных мышц. упражняться с Катей, Мариной, Ксюшей. | Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры. Внести атрибуты для опытов с веточками деревьев. | Инд. беседы о самочувствии детей. Консультация для родителей о предстоящем утреннике. |
07.03.2023-вторник | 1 половина Развитие речи Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворений Е.Благининой «Посидим в тишине» и А.Барто «Перед сном» В.В.Гербова Стр.87 Физ-ая культура № 1 Пензулаева стр 69 2-половина Часть фор-ая уч-ми образ-ных отношений «Возвращение к истокам» «Письмо Нафане» | Утро (ком-ая) Беседа Рассказ воспитателя об истории празднования 8 Марта. Цель: приобщать детей к социально-культурным ценностям. Музыкальная: Слушание Чайковского "Мама". Цель: приобщать к миру музыкального искусства Труд-ая: Продолжать знакомство с правилами дежурства по группе. Изобразит раскраски на тему: «Весна» Прогулка 1 Двиг П.и. "Море волнуется раз". Цель: развивать внимание и двигательную память. Познав-но-исслед-кая деят-ь Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о смене времён года, дать представление об особенностях каждого сезона. Труд-ая: Организация трудового десанта с почистить кормушки от снега. Цель: учить правильно оказывать помощь птицам, воспитывать положительное отношение к труду. Вторая половина дня: Познавательно-исследовательская деятельность "Фильтрование воды весной". Цель: познакомить с разными способами очистки воды. Игров Дид. игра "Слова - друзья". Цель: учить детей подбирать близкие по звучанию слова. Коммун Рассматривание фотографий из серии "Памятник женщине - матери". Цель: продолжить знакомство со скульптурой. Прогулка 2 Познав-но-исслед-кая деят-ь Продолжить за сезонными изменениями. Цель: развивать познав-й интерес у детей. Труд-ая: Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к птицам. (двиг) П.и. "Поезд". Цель: вспомнить правила аргентинской игры Вечер: (комуник) Дид. игра "Слова - друзья". Цель: учить детей подбирать близкие по звучанию слова. Воспр х л-ры Чтение и обсужде-ние стихотворения А.Берестова «8 марта». | Игра - драматизация "Найди свою маму". Цель: развивать театральные способности детей, активизация словарного запаса; развитие речи детей с Мариной, Настей, Ярославом . Научить описывать предмет, нарисованный на картинке, выделяя его существенные признаки с Ярославом, Таисией, Сергеем. | Внести раскраски по теме «Весна» Внести фото с изображениями памятники матерям. | Оформление уголка для роди-телей на тему «Март – первый месяц весны». |
04.03.2023-среда | 1 половина ФЭМП Занятие №23 Решение примеров на сложение и вычитание. Позина стр Физ-ая культура №2 Пензулаева стр 69 2 половина Конструирование . Ручной труд (из бумаги и картона) «Качалка» Куцакова стр.91 | Утро (ком-ая) Беседа "Как я маме помогаю". Цель: поощрять желание детей помогать взрослым. Игров Дидактическая игра "Цепочка". Цель: способствовать развитию экологических представлений. Труд-ая: Дежурство по столовой-закрепить труд-ю деят-ть Прогулка 1 Познав-но-исслед-кая деят-ь Наблюдение за ветром-продолжать знакомить детей с силами ветра, активизировать словарный запас Труд-ая: Помощь в уборке на веранде. Цель: приучать детей наводить порядок перед уходом с прогулки Двиг П.и. "Встречные перебежки". Цель: развивать внимание, быстроту движений. вторая пол дня Коммунк Развивающая игра "Чем похожи и чем отличаются". Цель: развивать аналитическое мышление. Изобраз: рисование «Фартук для бабушек и мам». Цель: формировать желание порадовать близких, развивать вкус. Игров Настольная игра "Кто отличник-пешеход". Цель: вспомнить правила безопасности на дороге. Прогулка 2: Познав-но-исслед-кая деят-ь продолжить наблюдение за ветром дать представления о роли ветра весной. Труд-ая: Посыпать дорожки песком Двиг-ая: П.и. "Выше ножки от земли. Цель: закрепить способы выбора ведущего. Вечер коммун Д.и. "Зачем (для чего, почему) нужно это делать?". Цель: расширять знания о трудовых процессах В х л-ры Чтение "Честное слово" В.А. Осеева. Цель: формировать основы нравственного поведения. | Пальчиковая игра "Под грибом шалашик - домик". Цель: разучить слова и движения, развивать моторику, упражнять Жасмину, Сережу и Айдара Разучивание стихотворений о днях недели. Цель: закрепить последовательность дней недели с Ярославом, Марьяной, Дианой. | Внести изображения «Чем похожи и чем отличаются". Внести мнемотаблицу для разучивание дней недели | Инд. беседы о самочувствии детей. Инд. беседы с родителями разговор о правилах поведения детей друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. |
09.03.2023-четверг | 1 половина Обучение грамоте «Согласный звук [ж], буквы Жж» Нищева Н.В. Стр 159-164 Музыка ( по плану муз рук-ля) 2 половина Рисование Роспись кувшинчиков Стр.84 | Утро(ком-ая) Игра "Клубочек". Цель: помочь детям осознать важность детского коллектива. Двиг П/и «Холодно-горячо», «Цветики-цветочки». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; ориентироваться в пространстве. Музык: «Весенние песни» -знакомить с русским фольклором (с использование шумового оркестра) Труд-ая: Дежурство по столовой - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Прогулка1 (двиг) П.и. "Ждут нас быстрые ракеты". Цель: вспомнить слова и правила, удовлетворить потребность в движении. Познав-но-исслед-кая деят-ь наблюдение с лупой. Цель: рассмотреть снег, сравнить грязный и чистый снег. Труд-ая: Расчистка дорожек. Цель: воспитывать аккуратность и чистоту при выполнении трудовых действий. Вторая половина дня Игров Игра с мячом "Какое число рядом". Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному. Комуник Рассматривание картин художников о труде женщин. Цель: продолжить знакомство детей с образами женщины в живописи. Изобраз Лепка цветов из пластилина. Прогулка 2 Познав-но-исслед-кая деят-ь Продолжить наблюдение снегом-развивать познавательный интерес у детей. Труд-ая: Уборка снега на участке. Цель: формировать трудовые умения. Двиг П.и"Из обруча в обруч". Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах. Вечер В х л-ры Чтение Ф.Тютчев "Зима недаром злится". Цель: показать поэтические образы зимы и весны в стихотворении. | Упражнение "Сочиняем сказку" ( с опорой на заместители). Цель: способствовать развитию творческого воображения у Тимура, Никиты, Сережи. речев игра Дид. игра «Кто больше назовѐт» Цель: развитие грамматического строя речи, расширение словарного запаса, активизация словаряу Руфины, Кости , Марьяны | Внести иллюстрации с изображением карточками заместителями, для сочинения сказки. Внести инструменты для шумового оркестра. Внести речевую игру «Кто больше назовет» | Рекомендовать родителям повторить песни к празднику. Цель: развивать певческие навыки у детей. |
10.03.2023-пятница | 1 половина ОБЖ «Витамины и полезные продукты» Стр 48 Физ-ая культура № 3 Пензулаева стр 71 2 половина Кувшинчик Комаровой Т. С. Стр. 83 | Утро(ком-ая) Беседа "Культура поведения во время праздника". Цель: вспомнить правила поведения на утреннике. Изобразитель "Мамин портрет". Цель: продолжить знакомство с жанром портрет, учить передавать отличительные черты мамы в портрете. Музыкальн: муз игра «Стирка..»-Цель:, вызвать эмоциональный отклик на музыку. Прогулка 1 Познав-но-исслед-кая деят-ь Наблюдение за небом. Экспериментальная деятельность на прогулке: «Опыт по определению плотности снега». Цель: развитие наблюдательности и любознательности Труд-ая: "Выбираем работу". Цель: вызывать интерес к труду (двиг)П/И: Эстафета "Чья команда быстрее". Цель: вспомнить правила проведения эстафет. Вторая половина дня Познавательно-исследовательская деятельность с красками. Цель: упражнять детей в получении разных цветов. Двиг Дыхательные упражнения "Морской бой". Цель: развивать дыхание и умение честно соревноваться Игров Д.и. "Найди свою группу". Цель: формировать умение дифференцировать транспорт по разным признакам (пассажирский - грузовой, наземный - воздушный и т.д.). Коммун Д. и. "Цветочки - лепесточки". Цель: учить детей различать гласные и согласные звуки. Прогулка 2: Познав-но-исслед-кая деят-ь продолжить наблюдение за снегом. цель: изучать свойства снега. Труд-ая: помочь дворнику убрать снег с дорожек. (двиг) П.и. Игра "Моталочки". Цель: развивать моторику рук. Вечер В х л-ры Чтение рассказа «Бумажный самолѐтик» Т.А. Шорыгина Игров Д/ и «Угадай по иллюстрации»-распознавать иллюстрацию из сказки. | Дидактическая игра "Найди фишке место". Цель: научить определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец), опираясь на громкое проговаривание, активизировать память и внимание: Сергею, Даниле, Михаилу. Настольная игра Настольная игра "Угадай, какой знак?". Цели: учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения. развивать логическое мышление. С Марьяной, Михаилом, Жасминой. | Внести иллюстрации с изображением портретов Внести иллюстрации для игры водный, вид транспорта, наземный воздушный Внести н.и Настольная игра "Угадай, какой знак?". | Рекомендации родителям по посещению сайта детского сада для ознакомления интересующих вопросов. Рекомендовать родителям не опаздывать на утреннюю зарядку. |