СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Международный женский день"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Международный женский день"          Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относится к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков.             Изобразительная деятельность с подгруппой «Мамин портрет»

Просмотр содержимого документа
«"Международный женский день"»

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа


"Международный женский день" Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относится к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков. Изобразительная деятельность с подгруппой «Мамин портрет»

06.03.2023-понедельник

ФЦКМ

«Цветы для мамы»

О.В.Дыбина

Стр 62

Физ-кая культура

Занятие № 28

Пензулаева стр Стр 59


2 половина

Рисование

Картинка маме к празднику
8 Марта

Комаровой Т. С.

Стр. 83

Утро (ком-ая) Обсуждение поговорки "Вся семья вместе, так и душа на месте". Цель: формировать уважение к членам семьи

Игров: С/р и."дочки матери". Цель: учить детей находить сюжет к игре.

Труд-ая учить правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Прогулка 1

Двиг "Три медведя". Цель: познакомить с новой игрой.

Познав-но-исслед-кая деят-ь Наблюдение за березой и тополем. Цель: знакомить с особенностями деревьев в весеннее время (в каком состоянии они находятся), обращать внимание на деревья, пробуждающиеся самыми первыми.

Труд-ая: Уборка на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Вторая половина дня:

Познавательно-исследовательская деят-сть экпер-т срезать ветку березы и ветку тополя. Цель наблюдать за результатом и записать в дневник наблюдений.

Игров Д.и. "Волшебные превращения". Цель: способствовать развитию грамматического строя речи.

Прогулка 2

Познав-но-исслед-кая деят-ь: продолжить наблюдение – за деревьями.

Труд-ая: «Расчистить участок от снега» Цель: учить детей пользоваться детской лопатой; развивать физические способности;

(двиг)П/и: Перенеси предметы». Цели: учить по сигналу быстро бегать и перено-сить предметы по одному; развивать точность,

Вечер: Воспр х л-ры Чтение В.Сухомлинский "У бабушки дрожат руки". Цель: добиться эмоционального отклика на произведение.

Беседа и рассматривание иллюстраций «Дети поздравляют маму»

Цель: развивать внимание у Кости , Егора, Руфины







Упражнение "Любопытная муха". Цель: способствовать укреплению глазодвигательных мышц. упражняться с Катей, Мариной, Ксюшей.


Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры.










Внести атрибуты для опытов с веточками деревьев.


Инд. беседы о самочувствии детей.



Консультация для родителей о предстоящем утреннике.

07.03.2023-вторник

1 половина

Развитие речи

Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворений Е.Благининой

«Посидим в тишине» и А.Барто

«Перед сном»

В.В.Гербова Стр.87

Физ-ая культура № 1

Пензулаева стр 69

2-половина

Часть фор-ая уч-ми образ-ных

отношений

«Возвращение к истокам»

«Письмо Нафане»



Утро (ком-ая) Беседа Рассказ воспитателя об истории празднования 8 Марта. Цель: приобщать детей к социально-культурным ценностям.

Музыкальная: Слушание Чайковского "Мама". Цель: приобщать к миру музыкального искусства

Труд-ая: Продолжать знакомство с правилами дежурства по группе.

Изобразит раскраски на тему: «Весна»

Прогулка 1

Двиг П.и. "Море волнуется раз". Цель: развивать внимание и двигательную память.

Познав-но-исслед-кая деят-ь Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о смене времён года, дать представление об особенностях каждого сезона.

Труд-ая: Организация трудового десанта с почистить кормушки от снега. Цель: учить правильно оказывать помощь птицам, воспитывать положительное отношение к труду.

Вторая половина дня:

Познавательно-исследовательская деятельность "Фильтрование воды весной". Цель: познакомить с разными способами очистки воды.

Игров Дид. игра "Слова - друзья". Цель: учить детей подбирать близкие по звучанию слова.

Коммун Рассматривание фотографий из серии "Памятник женщине - матери". Цель: продолжить знакомство со скульптурой.

Прогулка 2

Познав-но-исслед-кая деят-ь Продолжить за сезонными изменениями. Цель: развивать познав-й интерес у детей.

Труд-ая: Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к птицам.

(двиг) П.и. "Поезд". Цель: вспомнить правила аргентинской игры

Вечер: (комуник) Дид. игра "Слова - друзья". Цель: учить детей подбирать близкие по звучанию слова.

Воспр х л-ры Чтение и обсужде-ние стихотворения А.Берестова «8 марта».


Игра - драматизация "Найди свою маму". Цель: развивать театральные способности детей, активизация словарного запаса; развитие речи детей с Мариной, Настей, Ярославом .




Научить описывать предмет, нарисованный на картинке, выделяя его существенные признаки с Ярославом, Таисией, Сергеем.

Внести раскраски по теме «Весна»







Внести фото с изображениями памятники матерям.

Оформление уголка для роди-телей на тему «Март – первый месяц весны».


04.03.2023-среда


1 половина

ФЭМП

Занятие №23


Решение примеров на сложение и вычитание.

Позина стр


Физ-ая культура №2

Пензулаева стр 69

2 половина

Конструирование . Ручной труд

(из бумаги и картона)

«Качалка»

Куцакова стр.91

Утро (ком-ая) Беседа "Как я маме помогаю". Цель: поощрять желание детей помогать взрослым.

Игров Дидактическая игра "Цепочка". Цель: способствовать развитию экологических представлений.

Труд-ая: Дежурство по столовой-закрепить труд-ю деят-ть

Прогулка 1

Познав-но-исслед-кая деят-ь Наблюдение за ветром-продолжать знакомить детей с силами ветра, активизировать словарный запас

Труд-ая: Помощь в уборке на веранде. Цель: приучать детей наводить порядок перед уходом с прогулки

Двиг П.и. "Встречные перебежки". Цель: развивать внимание, быстроту движений.

вторая пол дня

Коммунк Развивающая игра "Чем похожи и чем отличаются". Цель: развивать аналитическое мышление.

Изобраз: рисование «Фартук для бабушек и мам». Цель: формировать желание порадовать близких, развивать вкус.

Игров Настольная игра "Кто отличник-пешеход". Цель: вспомнить правила безопасности на дороге.

Прогулка 2:

Познав-но-исслед-кая деят-ь продолжить наблюдение за ветром дать представления о роли ветра весной.

Труд-ая: Посыпать дорожки песком

Двиг-ая: П.и. "Выше ножки от земли. Цель: закрепить способы выбора ведущего.

Вечер коммун Д.и. "Зачем (для чего, почему) нужно это делать?". Цель: расширять знания о трудовых процессах

В х л-ры Чтение "Честное слово" В.А. Осеева. Цель: формировать основы нравственного поведения.

Пальчиковая игра "Под грибом шалашик - домик". Цель: разучить слова и движения, развивать моторику, упражнять

Жасмину, Сережу и Айдара



Разучивание стихотворений о днях недели. Цель: закрепить последовательность дней недели с Ярославом, Марьяной, Дианой.

Внести изображения «Чем похожи и чем отличаются".



Внести мнемотаблицу для разучивание дней недели

Инд. беседы о самочувствии детей.





Инд. беседы с родителями разговор о правилах поведения детей друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.


09.03.2023-четверг

1 половина

Обучение грамоте

«Согласный звук [ж], буквы Жж»

Нищева Н.В.

Стр 159-164

Музыка ( по плану муз рук-ля)

2 половина

Рисование

Роспись кувшинчиков

Стр.84


Утро(ком-ая) Игра "Клубочек". Цель: помочь детям осознать важность детского коллектива.

Двиг П/и «Холодно-горячо», «Цветики-цветочки». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; ориентироваться в пространстве.

Музык: «Весенние песни» -знакомить с русским фольклором (с использование шумового оркестра)

Труд-ая: Дежурство по столовой - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол.

Прогулка1

(двиг) П.и. "Ждут нас быстрые ракеты". Цель: вспомнить слова и правила, удовлетворить потребность в движении.

Познав-но-исслед-кая деят-ь наблюдение с лупой. Цель: рассмотреть снег, сравнить грязный и чистый снег.

Труд-ая: Расчистка дорожек. Цель: воспитывать аккуратность и чистоту при выполнении трудовых действий.

Вторая половина дня

Игров Игра с мячом "Какое число рядом". Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному.

Комуник Рассматривание картин художников о труде женщин. Цель: продолжить знакомство детей с образами женщины в живописи.

Изобраз Лепка цветов из пластилина.

Прогулка 2

Познав-но-исслед-кая деят-ь Продолжить наблюдение снегом-развивать познавательный интерес у детей.

Труд-ая: Уборка снега на участке. Цель: формировать трудовые умения.

Двиг П.и"Из обруча в обруч". Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах.

Вечер В х л-ры Чтение Ф.Тютчев "Зима недаром злится". Цель: показать поэтические образы зимы и весны в стихотворении.

Упражнение "Сочиняем сказку" ( с опорой на заместители). Цель: способствовать развитию творческого воображения у Тимура, Никиты, Сережи.







речев игра Дид. игра «Кто больше назовѐт» Цель: развитие грамматического строя речи, расширение словарного запаса, активизация словаряу Руфины, Кости , Марьяны




Внести иллюстрации с изображением карточками заместителями, для сочинения сказки.



Внести инструменты для шумового оркестра.





Внести речевую игру «Кто больше назовет»

Рекомендовать родителям повторить песни к празднику. Цель: развивать певческие навыки у детей.

10.03.2023-пятница

1 половина

ОБЖ

«Витамины и полезные продукты»

Стр 48

Физ-ая культура № 3

Пензулаева

стр 71

2 половина

Кувшинчик

Комаровой Т. С. Стр. 83

Утро(ком-ая) Беседа "Культура поведения во время праздника". Цель: вспомнить правила поведения на утреннике.

Изобразитель "Мамин портрет". Цель: продолжить знакомство с жанром портрет, учить передавать отличительные черты мамы в портрете.

Музыкальн: муз игра «Стирка..»-Цель:, вызвать эмоциональный отклик на музыку.

Прогулка 1

Познав-но-исслед-кая деят-ь Наблюдение за небом. Экспериментальная деятельность на прогулке: «Опыт по определению плотности снега». Цель: развитие наблюдательности и любознательности

Труд-ая: "Выбираем работу". Цель: вызывать интерес к труду

(двиг)П/И: Эстафета "Чья команда быстрее". Цель: вспомнить правила проведения эстафет.

Вторая половина дня

Познавательно-исследовательская деятельность с красками. Цель: упражнять детей в получении разных цветов.

Двиг Дыхательные упражнения "Морской бой". Цель: развивать дыхание и умение честно соревноваться

Игров Д.и. "Найди свою группу". Цель: формировать умение дифференцировать транспорт по разным признакам (пассажирский - грузовой, наземный - воздушный и т.д.).

Коммун Д. и. "Цветочки - лепесточки". Цель: учить детей различать гласные и согласные звуки.

Прогулка 2:

Познав-но-исслед-кая деят-ь продолжить наблюдение за снегом. цель: изучать свойства снега.

Труд-ая: помочь дворнику убрать снег с дорожек.

(двиг) П.и. Игра "Моталочки". Цель: развивать моторику рук.

Вечер В х л-ры Чтение рассказа «Бумажный самолѐтик» Т.А. Шорыгина Игров Д/ и «Угадай по иллюстрации»-распознавать иллюстрацию из сказки.

Дидактическая игра "Найди фишке место". Цель: научить определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец), опираясь на громкое проговаривание,

активизировать память и внимание: Сергею, Даниле, Михаилу.




Настольная игра Настольная игра "Угадай, какой знак?". Цели: учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения. развивать логическое мышление. С Марьяной, Михаилом, Жасминой.

Внести

иллюстрации с изображением портретов


Внести иллюстрации для игры водный, вид транспорта, наземный воздушный






Внести н.и Настольная игра "Угадай, какой знак?".

Рекомендации родителям по посещению сайта детского сада для ознакомления интересующих вопросов.

Рекомендовать родителям не опаздывать на утреннюю зарядку.