СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Межпредметный образовательный модуль "Введение в школьную жизнь".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель межпредметного модуля: облегчить естественный процесс адаптации, сделав его по возможности безболезненным для ученика и учителя. Создать доброжелательную атмосферу, позволяющую школьникам и учителю лучше понять друг друга. Актуализировать мотивацию обучения, постепенно вырабатывать способность учащегося брать на себя ответственность за успешность своего обучения.

Просмотр содержимого документа
«Межпредметный образовательный модуль "Введение в школьную жизнь".»

Межпредметный образовательный модуль  «Введение в школьную жизнь» МАОУ лицей № 18 1 класс Чуксина А.Е.

Межпредметный образовательный модуль «Введение в школьную жизнь»

МАОУ лицей № 18

1 класс

Чуксина А.Е.

Цель курса: помочь ребенку построить содержательный образ «настоящего школьника;  заложить основы навыков учебного сотрудничества и школьного товарищества

Цель курса:

  • помочь ребенку построить содержательный образ «настоящего школьника;
  • заложить основы навыков учебного сотрудничества и школьного товарищества
Задачи курса: - организовать взаимодействие между детьми, как предпосылки навыков учебного сотрудничества; - формировать устойчивую учебную мотивацию; - создать доброжелательную атмосферу  в классе, как необходимое условие  развития уверенности в себе.

Задачи курса:

  • - организовать взаимодействие между детьми, как предпосылки навыков учебного сотрудничества;
  • - формировать устойчивую учебную мотивацию;
  • - создать доброжелательную атмосферу
  • в классе, как необходимое условие
  • развития уверенности в себе.

Планируемые результаты:   Сохранить душевное здоровье и эмоциональное благополучие каждого ребенка. Учить ребенка учиться, самостоятельно добывать новые знания и умения. Помочь ребенку предельно полно реализовать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность. Воспитывать в ребенке те человеческие качества и умения, которые необходимы в общении и совместных делах. Освоить основные нормы и правила поведения и взаимодействия в коллективе. Формировать содержательно оценочные взаимодействия в коллективе.

Планируемые результаты:

  • Сохранить душевное здоровье и эмоциональное благополучие каждого ребенка.
  • Учить ребенка учиться, самостоятельно добывать новые знания и умения.
  • Помочь ребенку предельно полно реализовать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность.
  • Воспитывать в ребенке те человеческие качества и умения, которые необходимы в общении и совместных делах.
  • Освоить основные нормы и правила поведения и взаимодействия в коллективе.
  • Формировать содержательно оценочные взаимодействия в коллективе.
Содержание курса  День первый  Знакомство, режим дня школьника, схема класса. День второй  Приветствие детьми учителя и друг друга, введение знака «Хор», противопоставление его знаку «Я», оценка.

Содержание курса

  • День первый

Знакомство, режим дня школьника, схема класса.

  • День второй

Приветствие детьми учителя и друг друга, введение знака «Хор», противопоставление его знаку «Я», оценка.

Содержание курса  День третий  Противопоставление индивидуальной формы работы и работы парами, реакция на реплику, введение знаков «+», «-», самооценка, критерии, оценка. День четвертый  Введение знака «Вопрос», ситуация недоопреде-  ленного правила, оценка, общая работа как сум-  ма индивидуальных.

Содержание курса

  • День третий

Противопоставление индивидуальной формы работы и работы парами, реакция на реплику, введение знаков «+», «-», самооценка, критерии, оценка.

  • День четвертый

Введение знака «Вопрос», ситуация недоопреде-

ленного правила, оценка, общая работа как сум-

ма индивидуальных.

День пятый  Адресованность действия при групповом взаимодействии, ловушка, развитие линии оценки: противопоставление правильности и оригинальности. День шестой  Критерии оценки, точка зрения оценивающего.
  • День пятый

Адресованность действия при групповом взаимодействии, ловушка, развитие линии оценки: противопоставление правильности и оригинальности.

  • День шестой

Критерии оценки, точка зрения оценивающего.

Содержание курса  День седьмой  Отработка знаков, введенных ранее, актуализация навыков содержательного взаимодействия, которые отрабатывались ранее.

Содержание курса

  • День седьмой

Отработка знаков, введенных ранее, актуализация навыков содержательного взаимодействия, которые отрабатывались ранее.

День восьмой   Главное событие модуля -  Праздник «Посвящение в ученики»
  • День восьмой

Главное событие модуля -

Праздник «Посвящение в ученики»