СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мягкая игрушка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мягкая игрушка из бросовых материалов.

Игрушка изготовленная своими руками, сказочный геро  -  Карлсон.  

Просмотр содержимого документа
«Мягкая игрушка.»

МАОУ Первомайская СОШ №2  Проектная работа  На тему: Мягкая игрушка.    Работу проверила: Денисова Любовь Сергеевна.   Работу выполнила: Ученица 8 класса «Б» Калеева Оля.

МАОУ Первомайская СОШ №2

Проектная работа На тему: Мягкая игрушка.

Работу проверила: Денисова Любовь Сергеевна.

 

Работу выполнила: Ученица 8 класса «Б» Калеева Оля.

Содержание Содержание……………………………………………………………………..……...1 Проблема и потребность………………………………………………………..……..2 Выявление основных требований к изделию…………………………………...……3 Выбор лучшей идеи……………………………………………………………...…….4 Исследование…………………………………………………………………………..5 Проработка лучшей идеи………………………………………………………..…….6 ПТБ…………………………………………………………………………………...…7 Выбор ткани, инструментов и приспособлений……………………………………..8 Последовательность технологических операций……………………………………9 Экономический расчёт……………………………………………………….………11 Самооценка……………………………………………………………………………12 Литература……………………………………………………………………….……13 1

Содержание

Содержание……………………………………………………………………..……...1

Проблема и потребность………………………………………………………..……..2

Выявление основных требований к изделию…………………………………...……3

Выбор лучшей идеи……………………………………………………………...…….4

Исследование…………………………………………………………………………..5

Проработка лучшей идеи………………………………………………………..…….6

ПТБ…………………………………………………………………………………...…7

Выбор ткани, инструментов и приспособлений……………………………………..8

Последовательность технологических операций……………………………………9

Экономический расчёт……………………………………………………….………11

Самооценка……………………………………………………………………………12

Литература……………………………………………………………………….……13

1

Проблема и потребность У моего племянника скоро День Рождение. Мне бы хотелось подарить что-нибудь необычное, чтобы его удивить. И я решила сделать игрушку своими руками, его любимого героя - Карлсона. Чтобы было легче работать, я сделала схему: Краткая формулировка задачи: сделать игрушку из материалов ненужных вещей. Размер Технология изготовления Инструменты Мягкая игрушка Время изготовления ПТБ Пожелание родителей Форма 2

Проблема и потребность

У моего племянника скоро День Рождение. Мне бы хотелось подарить что-нибудь необычное, чтобы его удивить. И я решила сделать игрушку своими руками, его любимого героя - Карлсона. Чтобы было легче работать, я сделала схему:

  • Краткая формулировка задачи: сделать игрушку из материалов ненужных вещей.

Размер

Технология изготовления

Инструменты

Мягкая игрушка

Время изготовления

ПТБ

Пожелание родителей

Форма

2

Выявление основных требований к изделию: 1. Моя работа должна быть аккуратной. 2. Моя работа должна быть правильно выполнена. 3. Должна быть. 4. Моя работа должна быть одобрена родителями. 5. Моя работа должна быть интересной для ребёнка. 3

Выявление основных требований к изделию:

1. Моя работа должна быть аккуратной.

2. Моя работа должна быть правильно выполнена.

3. Должна быть.

4. Моя работа должна быть одобрена родителями.

5. Моя работа должна быть интересной для ребёнка.

3

Выбор лучшей идеи - эта идея мне не подходит, потому что племяннику не нравится этот персонаж. № 1 № 3 - эта идея мне подходит, потому что она сделана из ткани и это любимый персонаж племянника. - эта идея мне не подходит, потому что я хочу сделать игрушку своими руками. № 2 Мне понравилась идея под №3, и я буду её выполнять. 4

Выбор лучшей идеи

- эта идея мне не подходит, потому что племяннику не нравится этот персонаж.

№ 1

№ 3

- эта идея мне подходит, потому что она сделана из ткани и это любимый персонаж племянника.

- эта идея мне не подходит, потому что я хочу сделать игрушку своими руками.

№ 2

Мне понравилась идея под №3, и я буду её выполнять.

4

Исследование тканей № 1 № 4 № 2 № 5 № 3 № 6 Я выбрала ткани под №1, №2, №4, №6 . 5

Исследование тканей

№ 1

№ 4

№ 2

№ 5

№ 3

№ 6

Я выбрала ткани под №1, №2, №4, №6 .

5

Проработка лучшей идеи 6

Проработка лучшей идеи

6

ПТБ

При работе с ножницами:

1. При ходьбе ножницы носят вниз острием.

2. Если их передают кому-то, то держат острием к себе.

3. Ножницы кладут рядом с собой лезвием к себе.

4. Нельзя оставлять ножницы раскрытыми.

5. При работе ножницами не размахивают, нельзя подносить их к лицу.

6. Вырезая что-либо, следят за движением лезвий.

7. Ножницы следует хранить в футляре в раз и навсегда отведенном месте.

При работе с иглой:

1. Приступая к работе, пересчитай иглы.

2. Во время работы нужно пользоваться наперстком.

3. Нельзя отвлекаться во время шитья.

4. Во время перерыва в работе втыкают иглу в игольницу.

5. Передавать иглу нужно в игольнице.

6. Нельзя оставлять иглу на рабочем месте без нитки.

7. Категорически запрещается брать иглу в рот.

8. Нельзя втыкать иглу в одежду, даже временно — для этого есть игольница.

9. Заканчивая работу, проверь количество игл.

При работе с крючком:

1. Держите крючок правильно.

2. Не отвлекайтесь во время работы.

3. Не оставляйте крючок на изделии.

4. Не давайте крючок маленьким детям.

5. Не берите крючок в рот.

6. Не подносите его к глазам.

7. После окончания работы положите крючок в ларей для хранения.

7

Выбор ткани, инструментов и приспособлений. № 5 № 1 № 8 № 2 № 6 № 9 № 3 Я выбрала под №1, №3, №4, №5, №7, №8, №9, потому что они понадобятся для работы. № 4 № 7 8

Выбор ткани, инструментов и приспособлений.

№ 5

№ 1

№ 8

№ 2

№ 6

№ 9

№ 3

Я выбрала под №1, №3, №4, №5, №7, №8, №9, потому что они понадобятся для работы.

№ 4

№ 7

8

Последовательность технологический операций 1. Делаем основу для головы, затем формируем её. 2. Теперь делаем нос, подкладываем ещё немного синтепона. 3. Готовим материал для губ, придаём форму, делаем верхнюю губу и нижнюю губу. 4. Фиксируем стежками щёки и уши. 5. Прикрепим глаза. 6. Делаем стопы ног, начинаем с каркаса из проволоки. 7. Готовим ткань, изготавливаем одежду. 8. Делаем кисти рук, начинаем с изготовления каркаса, затем обматываем его тонкими полосками синтепона. 9. Обтягиваем полученную кисть колготками, закрепляем, готовим для прошивания «пальчиков». 10. Ну а теперь переходим к причёске: швом «вперёд иголку» обшиваем по кругу «голову». 11. Наматываем нитки и разрезаем сначала пополам, а затем ещё на две части, в целях экономии. А теперь берём по три ниточки и узлами крепим их к голове. 12. Из клетчатой ткани сошьём рубашку, а из зелёной штаны, украсим аксессуарами. 13. Прикрепим «моторчик» к спине. 9

Последовательность технологический операций

1. Делаем основу для головы, затем формируем её.

2. Теперь делаем нос, подкладываем ещё немного синтепона.

3. Готовим материал для губ, придаём форму, делаем верхнюю губу и нижнюю губу.

4. Фиксируем стежками щёки и уши.

5. Прикрепим глаза.

6. Делаем стопы ног, начинаем с каркаса из проволоки.

7. Готовим ткань, изготавливаем одежду.

8. Делаем кисти рук, начинаем с изготовления каркаса, затем обматываем его тонкими полосками синтепона.

9. Обтягиваем полученную кисть колготками, закрепляем, готовим для прошивания «пальчиков».

10. Ну а теперь переходим к причёске: швом «вперёд иголку» обшиваем по кругу «голову».

11. Наматываем нитки и разрезаем сначала пополам, а затем ещё на две части, в целях экономии. А теперь берём по три ниточки и узлами крепим их к голове.

12. Из клетчатой ткани сошьём рубашку, а из зелёной штаны, украсим аксессуарами.

13. Прикрепим «моторчик» к спине.

9

10

10

Экономический расчёт Синтепон – 150 рублей. Всего: 150 рублей. 11

Экономический расчёт

Синтепон – 150 рублей.

Всего: 150 рублей.

11

Самооценка   Мягкая игрушка, которую я планировала сделать, у меня получилась. Эта работа получилась аккуратной, правильно выполнена, , одобрена родителями и интересной для ребёнка. 12

Самооценка

Мягкая игрушка, которую я планировала сделать, у меня получилась. Эта работа получилась аккуратной, правильно выполнена, , одобрена родителями и интересной для ребёнка.

12

Литература    Технология 8 класс (вариант для девочек) Москва Издательский центр

Литература

Технология 8 класс (вариант для девочек) Москва Издательский центр "Вентана - Граф"2012 год. Под редакцией В. Д. Симоненко.

13