Беседа «Что мы будем делать?». Работа с учебником (с. 52– 54) и рабочей тетрадью (с. 33– 35) | помогает учащимся провести анализ готового изделия, определить, какие материалы и инструменты понадобятся для работы над изделием, способы разметки основных деталей и деталей отделки, выяснить, в чем отличие игрушки «Птичка» от вариантов, предлагаемых в рабочей тетради (с. 34–35), определить способы разметки, кроя, сборки изделия и его оформления. Организует изучение плана работы над поделкой (учебник, с. 52–54), затем предлагает учащимся заполнить технологическую карту в рабочей тетради (с. 34) и выполнить задания 2 и 3 в рабочей тетради (с. 33) | Анализируют готовое изделие, информацию; слушают учителя; работают с учебником, отвечают на вопросы; заполняют технологическую карту, проговаривают последовательность работы; наблюдают за действиями учителя, де- монстрирующего некоторые приемы работы | Фронтальная | Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения. Коммуникативные: понимают смысл заданий учителя и принимают учебную задачу. Регулятивные: умеют плани ровать свою деятельность, проговари- вать вслух последователь ность производимых действий, находить несколько вариантов решения учебной задачи. Познавательные: общеучебные – умеют анализировать информацию; осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; анализируют план работы- | Устные ответы |