СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Мелодия дождя"-презентация к уроку.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок на развитие творческой инициативы ученика путем использования на уроке нестандартного способа состояния погоды.В технике рисования кляксография-работа с трубочкой(акварелью,тушью,гуашью). Изображение дождя в различных состояниях.

Просмотр содержимого документа
«"Мелодия дождя"-презентация к уроку.»

«Краски в мелодии  дождя.»    НЕДОСТУПОВА ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА

«Краски в мелодии

дождя.»

НЕДОСТУПОВА ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА: Развитие творческой инициативы учащегося путем использования на уроке нестандартного изображения дождя. Сопутствующие задачи : преодоление страха перед чистым листом бумаги; обучение навыкам работы в технике рисования кляксография(акварелью при помощи трубочки).

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА:

  • Развитие творческой инициативы учащегося путем использования на уроке нестандартного изображения дождя.
  • Сопутствующие задачи :
  • преодоление страха перед чистым листом бумаги;
  • обучение навыкам работы в технике рисования кляксография(акварелью при помощи трубочки).
ДОЖДЬ Дождь идет, дождь идет… Ну когда же он пройдет? Вот когда идти устанет, Вот тогда и перестанет. Дождь идет, дождь идет, Дождь идет.

ДОЖДЬ

  • Дождь идет, дождь идет…
  • Ну когда же он пройдет?
  • Вот когда идти устанет,
  • Вот тогда и перестанет.
  • Дождь идет, дождь идет,
  • Дождь идет.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Предметные: развивать умение анализировать произведения искусства с изображением явления природы , таким как дождь. применять приемы и способы изображения дождя в различных состояниях.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Предметные: развивать умение анализировать произведения искусства с изображением явления природы , таким как дождь.
  • применять приемы и способы изображения дождя в различных состояниях.
Метапредметные Познавательные: создать изображение ,соблюдая последовательность этапов для создания различных рисунков. Результативные: уметь наблюдать различные виды дождя. Коммуникативные : уметь делиться своими наблюдениями и впечатлениями. Личностные : видеть и понимать красоту дождя.

Метапредметные

  • Познавательные: создать изображение ,соблюдая последовательность этапов для создания различных рисунков.
  • Результативные: уметь наблюдать различные виды дождя.
  • Коммуникативные : уметь делиться своими наблюдениями и впечатлениями.
  • Личностные : видеть и понимать красоту дождя.
Ход урока Природа наделила человека удивительной способностью воспринимать мир: мы смотрим и зрение открывает нам многообразие красок;мы слышим шорохи листвы, шум моря и пение птиц;мы чувствуем запахи и вкусы; наша кожа ощущает изменчивость температуры и веяние ветра. Пять чувств: зрение ,слух, обоняние, вкус и осязание-открывают человеку путь к познанию мира.Они дают возможность:посмотреть на дождь,понюхать его и потрогать,насладиться вкусом и послушать его мелодию.

Ход урока

  • Природа наделила человека удивительной способностью воспринимать мир: мы смотрим и зрение открывает нам многообразие красок;мы слышим шорохи листвы, шум моря и пение птиц;мы чувствуем запахи и вкусы; наша кожа ощущает изменчивость температуры и веяние ветра.
  • Пять чувств: зрение ,слух, обоняние, вкус и осязание-открывают человеку путь к познанию мира.Они дают возможность:посмотреть на дождь,понюхать его и потрогать,насладиться вкусом и послушать его мелодию.
ГРОЗА Гроза прошла,и ветка белых роз В окно мне дышит ароматом, Еще трава полна прозрачных слез И гром в дали гремит раскатом.

ГРОЗА

  • Гроза прошла,и ветка белых роз
  • В окно мне дышит ароматом,
  • Еще трава полна прозрачных слез
  • И гром в дали гремит раскатом.

Ход урока Мы с вами посмотрели на дождь.Он идет;уныло, с юмором, сердито,печально,задиристо, надоедливо. «Какие оттенки может иметь дождь?»-приступаем к работе цветом.Используя технику коллаж и акварель с применением кляксографии(выдувания через трубочку)  Самостоятельная работа учащихся.

Ход урока

  • Мы с вами посмотрели на дождь.Он идет;уныло, с юмором, сердито,печально,задиристо, надоедливо. «Какие оттенки может иметь дождь?»-приступаем к работе цветом.Используя технику коллаж и акварель с применением кляксографии(выдувания через трубочку)
  • Самостоятельная работа учащихся.
мелодия дождя

мелодия дождя

Рефлексия На уроке узнали каким бывает дождь,виды и оттенки дождя.Научились совмещать технику коллаж с техникой кляксография.    СПАСИБО ЗА УРОК!

Рефлексия

  • На уроке узнали каким бывает дождь,виды и оттенки дождя.Научились совмещать технику коллаж с техникой кляксография.
  • СПАСИБО ЗА УРОК!