СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ментальная арифметика. Начальный уровень. Урок 16. Закрепление простого сложения двузначных чисел.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Распечатка для проведения урока ментальной арифметики начального уровня.

Просмотр содержимого документа
«Ментальная арифметика. Начальный уровень. Урок 16. Закрепление простого сложения двузначных чисел.»

Ментальная арифметика Начальный уровень Урок 16

ПРОСТОЕ СЛОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ (Продолжение)

СЧИТАЕМ НА АБАКУСЕ

2+3=

6-5=

7+2=

7-2=

9-4=

9-4+2=

5+3-1=

8-2-5=

3+6-4=

7-5+1=

4+1=

4+2=

4+3=

4+4=

4+5=

3+4=

3+2=

3+3=

5-1=

5-2=

Установи соответствия



Запиши на абакусе и цифрами количество предметов



Понятия «слева - справа» (по отношению к другому предмету).



Покажи, где у тебя левая рука, а где — правая? А теперь покажи, где левая рука у клоуна Цветика? А где — правая?

Назови овощи и фрукты, которые изображены на подносе.

Нарисуй на подносе, который слева от Цветика, овощи, а на подносе, кото­рый справа от него, — фрукты.

Раскрась овощи и фрукты цветными каранда­шами.



Заполни пустые квадраты

Обведи и раскрась зайчиков двумя руками одновременно.

Одной рукой обводи контур рисунка, одновременно второй рукой дорисовывай вторую половину

1