СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ментальные карты как одно из средств развития творческих способностей обучающихся на уроках литературы

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одной из возможностей для раскрепощения творческих способностей ребенка и его эффективной умственной работы является метод ментальной (мыслительной) карты, или Майнд-Мэп [mind – ум, map – карта (англ.)], разработанный известным английским психологом Тони Бузаном. Процесс создания и работы с ментальными картами напоминает захватывающую игру, правила которой выводят спонтанно на дорогу к творчеству, а творчество, как известно, ключ к скрытым интеллектуальным резервам. Применение учениками в тетрадях фломастеров или цветных ручек уже улучшает работу памяти, а использование рисунков ведет к ликвидации разрыва между словом и образом, интеллектуальная работа начинает носить творческий характер. Как использовать и создавать ментальные карты на уроках литературы и идет речь в данной статье


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!