СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мероприятие в пришкольном лагере. Золушка лагеря.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие можно провести в пришкольном лагере, так же в классе на 8 марта, где золушку можно выбрать из девочек класса, а роли гномов можно раздать мальчикам.

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие в пришкольном лагере. Золушка лагеря.»

Золушка лагеря.



Звучит музыка. Появляются гномы.


1. Мы из страны волшебной гномы.

Пришли вам сказку рассказать,

Как для наследника короны

Король решил жену сыскать.


2. В старинном замке был назначен

Для подданных веселый бал.

И сам министр девицам юным

Всем приглашенье разослал.


3. В том старом добром королевстве

Семья лесничего жила.

Хозяйка дома заболела

И, дочь оставив. Умерла.


4. Свою жену забыть не в силах,

Лесничий долго горевал,

И, часто, девочку жалея,

Он сиротинкой называл.


5. Шли годы. Он решил жениться,

Чтоб облегчить свою судьбу,

С двумя дочурками взял в жены

Весьма почтенную вдову.


6. Вдова на деле оказалась

Груба. Завистлива и зла,

Чужую дочку невзлюбила

И Золушкою прозвала.


7. По домучерную работу

Она взвалила на нее

Топить очаг, кастрюли чистить,

Готовить и стирать белье.


8. Увы, в родном отцовском доме

Служанкой Золушка была.

О счастье тайно лишь мечтала,

Всегда добра и весела.


Гномы уходят со сцены. Выходят король и ведущая.


Король: Я приветствую всех, кто собрался сегодня в этом зале


Ведущая: Здравствуйте, Ваше Величество! Но я прошу Вас представится – из какой Вы сказки?


Король: Как разве вы меня не узнали?


Ведущая: Узнали, конечно. Вы – Король.


Король: Так чего же вам еще надо?


Ведущая: Я прошу прощения, ваше Величество, но хотелось бы знать – из какой Вы сказки? Ведь во многих сказках есть сказочные короли.


Король: Ну, конечно же, я из той самой сказки, которая сегодня нужна вам – из сказки «Золушка»


Ведущая: Ах, да, конечно, как же я сразу не догадалась. Ведь наш сегодняшний праздник посвящен важному событию – выбору Золушки лагеря. Поэтому мы пригласили вас принять участие в празднике. Согласны?


Король: Разумеется, согласен. Я хочу напомнить ребятам начало сказки.

В старой сказке говорится

Про волшебные дела

Жили-были две сестрицы,

Третья Золушка была.

Две сестрицы – щеголихи

Веселились на балах.

Третья в саже, сажа даже

На носу у ней была.


Выходят Золушка и Мачеха.


Мачеха: Итак, Золушка, я слышала, что сегодня ты собираешься пойти в замок, постоять под королевскими окнами, чтобы посмотреть на бал, который устраивает Король.


Золушка: Да, я собиралась хоть издали полюбоваться на праздник. Но я хотела побежать туда поздно вечером, когда я уже никому не буду нужна. Можно, матушка?


Мачеха: Конечно, конечно, дорогая. Золушка.


Золушка: Спасибо. Ах, матушка, вы такая добрая.


Мачеха: Да, но прежде ты прибери в комнатах.


Золушка: Хорошо.


Мачеха: Вымой окно, выбели кухню и выполи грядки.


Золушка: Хорошо, я постараюсь.


Мачеха: Перебери мешок фасоли, посади под окнами семь розовых кустов. Да намели кофе на семь недель.


Золушка: Но, матушка, я ведь и за месяц со всем этим не управлюсь


Мачеха: А ты поторопись, поторопись. (уходит)


Золушка: Нет, никогда мне этого не успеть! (закрывает лицо руками и убегает)


Ведущая: Друзья мои, надо срочно помочь Золушке.


Король: В сказке спасение к Золушке пришло в виде доброй Феи. А в нашем состязании ей должны оказать помощь наши конкурсантки.


Ведущая: Я прошу участниц конкурса подняться на сцену.


Звучит музыка. Конкурсантки поднимаются на сцену. Ведущая объявляет каждую конкурсантку.


Ведущая: А сейчас я хочу представить наше компетентное жюри (представление жюри)


Король: Итак, я объявляю первый конкурс. Отделить фасоль от гороха. Кто быстрее и качественнее


Ведущая: Пока конкурсантки выполняют задание, я хочу пообщаться с юношами. Они смогут доказать, что тоже умны и веселы. Из них мы сегодня выберем принца для нашей Золушки. Итак, вопросы сегодня о девушках…


Викторина:

  • Какие названия месяцев года способны стать женскими именами? (март, май, июль, август)

  • Какие названия цветов также являются женскими именами? (Роза, Лилия, Маргаритка)

  • Как в русской сказке звали сестрицу братца Иванушки? (Аленушка)

  • На какой птице улетела в теплые края Дюймовочка? (Ласточка)

  • Героиня сказки «Малахитовая шкатулка» (Хозяйка Медной горы)


Подведение итогов конкурса девушек


Король: Второй конкурс, я думаю, будет посвящен домашним делам, ведь Золушка была такая мастерица.


Ведущая: Вы угадали, Ваше Величество. Сейчас наши участницы проведут для нас экскурсию по кухне. Я буду называть определение какой-то кухонной принадлежности, а они должны угадать, что это за предмет.


  • Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы. (ваза)

  • Бумажные или льняные квадратики для вытирания рук и губ после еды. (салфетки)

  • Набор посуды для чая, кофе или обеда. (сервиз)

  • Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать ее к столу. (поднос)

  • Бывает кухонным, бывает пиратским. (нож)

  • Салфетка, которую постилают на стол. (скатерть)

  • Затычка для бутылки. (пробка)

  • Посуда для соли. (солонка)

  • Самый благородный сорт стекла. (хрусталь)

  • Сорт посуды, разрисованный узорами только синего цвета. (гжель)


Король: Какие трудные вопросы и как девочки превосходно с ними справились.


Ведущая: Ребята! А вы помните, когда Золушка больше всего понравилась Королю? Он попросил спеть ее что-нибудь. И она спела. Какую песню? («Добрый жук»)


Король: Сейчас мы попросим наших участниц инсценировать эту песенку. И это будет нашим следующим конкурсом.


Звучит песня.


Ведущая: Итоговый конкурс связан с домашним заданием. Пусть участницы продемонстрируют и расскажут о моделях одежды, созданных их собственными руками.


Идет показ моделей одежды и комментарии к ним. Жюри подводит итоги, но победительницу пока не называет.


Ведущая: А теперь, дорогой Король, пуст свои таланты и умения проявят наши юноши, из которых мы сегодня выберем принца на бал.


Король: Первый познавательный конкурс уже прошел. А теперь следующий конкурс на меткость.


Ведущая: Нужно мячом сбить как можно больше кеглей.


Конкурс «Попади в цель»


Король: У нас в волшебном лесу живет очень дружный народ – гномы. Но однажды с ними произошла очень неприятная история.

Поссорились гномы почти что до драки.

Не могут решить. что же это за раки.

Конечно мы с ними расстроились тоже.

Когда же и кто им в этом поможет?


Ведущая: Есть ли среди вас , уважаемые юноши, знатоки необычных раков? (ответы детей) Тогда помогите правильно заполнить следующие клетки.


Ведущий поочередно демонстрирует листы с зашифрованными словами.


Этот рак из хлопка сшит.

Р _ _ А _ К _.

(рубашка)


Этот рак на Марс спешит.

РАК _ _ _.

(ракета)


Этот рак – веселья день.

_ РА _ _ _ _ К

(праздник)


Этот рак в веночек вдень.

Р _ _ А _ К _.

(ромашка)


Этого рака в ночи найдешь.

_ РАК

(мрак)


А этот рак с чаем хорош.

_ _ РА _ К _.

(баранка)


Подведение итогов и награждение коронами принца и Золушки


БАЛ


Начинают принц и Золушка


1. Паровозик

2. Две шеренги, руки накрест через одного (повторяем 3 раза)

3. Ручеек

4. Шляпа

5. «Нос, пятка, ухо»

6. Круги по 3, 4, 5