СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мероприятие "Здоровый образ жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие по здоровому образу жизни 

Просмотр содержимого документа
«здоровый образ жизни 3»

Сценарий «Здоровый образ жизни».


Цели:

• дать ученикам представление о том, что такое здоровый образ жизни;

• приобщить учащихся к здоровому образу жизни;

• добиться формирования у учащихся активной позиции по данной проблеме;

• развивать творческие способности, память, внимание, познавательный

интерес.

Ход мероприятия

Ведущий: Всем – добрый день! Сегодня у нас с вами занятие, которое посвящается здоровому образу жизни. Для начала – правила поведения в

группе:


1. Не перебивайте других.

2. Внимательно слушайте других.

3. Будьте предельно искренними. Говорите (отвечайте) поочередно.

4. Захотите ответить – поднимайте руку.


Ведущий: Выскажите, пожалуйста, свои мнения насчет того, зачем здоровье нужно человеку (Отвечают дети). Все варианты – правильные. Не задумывайтесь долго, говорите сразу. (Участники начинают высказываться, ведущий обобщает их). Да, здоровье необходимо для того, чтобы организм нормально функционировал, чтобы люди могли работать, ходить, радоваться жизни.... Вспомните, как ведут себя родственники тех, кто болен. (Все начинают вспоминать вслух то, что просит ведущий). А теперь вспомните, как ведут себя родные, когда в их семье все здоровые (участники вспоминают). Теперь скажите: вам больше нравятся здоровые люди или больные?


- Сейчас мы с вами представим, что окунулись в жизнь всего организма, и начнем«улавливать» ценность самых важных его органов.


Печень. Она переваривает пищу, которая в организм поступает. Еще она

задерживает различные токсины и яды.


Сердце. Разносит кровь по всему телу. Оно является «часами» нашей жизни. Без сердца можно жить только в метафорах или в сказках.


Мозг. Он контролирует все действия человека, все его мысли. Каждая часть тела

контролируема им.

Кишечник. Благодаря этому органу все полезные вещества пищи проносятся в кровь и распределяются по всему организму.


Почки. Занимаются тем, что выводят различные шлаки. Еще образуют мочу из отходов, которые находятся в крови.

Теперь, благодаря небольшому театральному представлению, посмотрим, что происходит с вышеперечисленными органами, когда они сталкиваются с вредными веществами.



Сценка: Врачебный кабинет. Доктор сидит за столом.

Раздается стук в дверь, после которого появляется больной.


Врач: Какие есть жалобы?


Больной: С лёгкими что-то (голос – хриплый).


Врач: С лёгкими? Вы, я слышу по запаху, курильщик.

Предлагаю проверить ваше сердце и ваши легкие.


На сцену, тяжело дыша и громко кашляя, выходят легкие и сердце. Они опираются друг на друга, вызывая сострадание.


Лёгкие 1: Мимо меня пробегал рак легких. Он выискивал себе новую жертву. Долго ли нам удастся убегать от лап этого чудовища – неизвестно. Хозяин наш становится все слабее с каждым днем.

Лёгкие 2:Он много курит! Если бы он понял, как страшно умирать от этой жуткой «болячки» – бросил бы сигареты, больше никогда не прикасаясь к ним.


Сердце: Я очень обижен на хозяина. Я работаю круглосуточно, чтобы он пил, ел, гулял, жил. В благодарность – порция табачного дыма каждый день. А мне так нужна его забота....


Доктор: В курсе ли вы, больной, что в дыме табака находятся тридцать

компонентов, которые относятся к ядовитым? Не хотите ли бросить эту свою

привычку?


Больной: Я пробовал, доктор.


На сцене появляется Мозг. Он весь трясется, и идет, опираясь на палочку.


Ведущий: Это кто?


Мозг: Я – мозг. Мне хорошо известно, как можно отравиться никотином. Мой хозяин – бедняга. Он так слаб духом. И лет одиннадцать уже является рабом.


Больной: Чьим это рабом?


Доктор: Сигаретным рабом! Исследователи утверждают, что никотин вызывает невероятное привыкание. Последствия – множество

неприятных болезней.


Больной: У меня уже живот от страха заболел очень!


Доктор: Это болит желудок.


На сцену выходит Желудок. Выходит он под звучание музыки, на четвереньках. А на Желудке сидит Язва. Такая довольная, веселая, улыбчивая. Она крутит кнутом, ударяя им Желудок. Бедняга делает попытки отбиться от нее.


Желудок: Убивают! Спасите! Мой Лёша закурил. Этот день помню, будто он был вчера. Вся Еда, которая в меня поступала, только то и делала, что бросалась жалобами. Компот злился, котлета с ума сходила, салат сказал, что не хочет быть съеденным этим человеком.... Досталось мне нешуточно. Не любит меня совсем хозяин. Обидно!


Доктор: Никотин развивает язву.


Желудок: Вот я ее и подцепил. Она меня уже совсем загрызла. Не знаю, что и делать с ней.


Доктор: Сделать что-то нужно, чтобы Язва отступила! (Доктор совершил

попытку спихнуть ее с Желудка, но ничего у него не вышло).


Желудок: Вы не сможете помочь. Хозяин бросит курение – отступит Язва.


Больной: Да, я так вляпался.... Если не буду ничего делать – все хуже и хуже будет. Нужно заключить договор с Силой Воли. Она меня спасала уже много раз. Спасет и в этот, надеюсь.


Доктор: Пока – опоздали. Придется положить вас в больницу. Дальше тянуть нельзя.


Больной стоит очень грустный, но не может противостоять реальности. Его госпитализируют.


Ведущий: Давайте представим ненадолго, что я – это весы. Мои руки – чаша

весов. На одной стороне (указывает на правую руку) находятся: близкие, родные, друзья, знакомые, жизнь ваших детей, ваше здоровье. На второй – сигареты. Что выбираете вы?

Ведущий: Сегодня у нас необычное мероприятие, сегодня мы с вами отправимся путешествовать по Стране Здоровья. В нашем сегодняшнем путешествии мы будем опровергать переместительный закон сложения. Можете ли вы назвать формулу, где от перемены мест слагаемых все резко изменяется...

Формула жизни: (слайд 2)

Жизнь = здоровье + семья + учеба + друзья.

Если мы поставим здоровье на какое-то другое место, то не только сумма “жизнь” изменится, изменится и ее качество. Эта сумма может быть равна 30, 75, а может быть и 167 годам (длительность жизни одного из тибетских монахов). Чтобы попасть поскорее в Страну Здоровья, нужно поучаствовать в необычных конкурсах.


Конкурс 1. “Народная мудрость” (слайд3)


Составить из рассыпанных слов-карточек пословицы, объяснить их смысл.

• “Здоровый человек-богатый человек”

• “Здоровьем слаб, так и духом не герой»

• “Чистым жить – здоровым быть”

• “В здоровом теле – здоровый дух”

• “Здоровье – дороже золота”


Конкурс 2. “Загадки” (слайд 4-5)

Два соседа-непоседы.

День на работе,

Ночь на отдыхе. (Глаза)


Ношу их много лет,

А счету им не знаю. (Волосы)


Всю жизнь ходят в обгонку,

А догнать друг друга

Не могут (Ноги)


Оно много меньше нас,

А работает всякий час (Сердце)


Между двух светил

В середине я один (Нос)


У пяти братьев

Одна работа. (Пальцы)


Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расчёска)


Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)


Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щётка)


Говорит дорожка-

Два вышитых конца:

-Помойся ты немножко,

Чернила смой с лица!

Иначе ты полдня

Испачкаешь меня. (Полотенце)


Конкурс 3. “Что? Где? Когда?” (слайд6-7)


1.Какие опасные “подарки” солнца мы можем получить? (Ожоги.)

2.Что на свете дороже всего? (Здоровье.)

3.Что без языка, а сказывается?(Болезнь.)

4.Что никогда не лень делать? (Дышать.)

5.Что такое фитотерапия? (Лечение травами.)

6.Когда необходимо проводить физкультминутки? (В период утомления.)


Ведущий:

Молодцы, вы все достойны получить билет в Страну Здоровья. Мы будем

путешествовать под девизом:

Я умею думать,

Я умею рассуждать,

Что полезно для здоровья,

То и буду выбирать! (Слайд 8)

- Но, сейчас я предлагаю посмотреть современную русскую народную сказку «Колобок»

– Для вас открылись двери в Страну Здоровья. Мы едем по ее большим просторным улицам и, нам легко дышится. Нам весело путешествовать. Расходимся отрядами по остановкам.

1-я остановка. Проспект “Здоровье человека” (слайд 9-11)

Вам необходимо подобрать верный вариант ответа.

  1. Зачем нужно знать свой организм?


А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

Б) чтобы человек мог мыслить, говорить и трудиться;

В) чтобы умело использовать свои возможности.


2. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?


А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

Б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

В) стройный, сильный, ловкий, статный.


3. В какой строчке указаны только органы человека?


А) глаза, сердце, желудок, кожа;

Б) сердце, головной мозг, почки, кровь;

В) печень, селезенка, уши, желчь.


2-я остановка. Отдых в парке “Помоги себе сам”(слайд12)

Чтобы говорить о здоровье, надо обязательно вспомнить о стрессах. Они нас подстерегают на каждом шагу. Говорят, что резкое пробуждение и подъем это уже стресс. Уроки – стресс. Дорога –стресс. Родители ругают... С друзьями поссорились... И так далее...

По вашему мнению, как можно снять стресс? (Можно громко закричать, залезть под душ, попробовать потанцевать). Сегодня я хочу научить вас приемам быстрого снятия стресса, и, если в течение жизни вы ими воспользуетесь, я думаю, вы будете быстро выходить из стрессового состояния.


Ведущий показывает упражнение – растирание ладошек.


Есть еще одно замечательное средство от стресса – это включить тихую спокойную музыку, закрыть глаза, расслабиться и представить себе

что-нибудь хорошее. (Затем проводится краткая беседа о впечатлениях, картинах, возникших у ребят в воображении.


Совет ребятам:

учитесь видеть в жизни прекрасное, радоваться жизни, тогда стресс и болезни обойдут вас стороной.

3-я остановка. Площадь Гигиены (слайд13)


Гигиена – это наука о сохранении здоровья, а также мероприятия, которые

содействуют этому. Народная мудрость гласит: “Кто аккуратен, тот людям

приятен”.

Нам предстоит вспомнить, как правильно ухаживать за:

1. волосами;

2. обувью;

3. нательным бельем и верхней одеждой.

(Рассказывают дети.)


4-я остановка. Станция “Отдыхай-ка” (слайд14)


Каждый человек должен не только хорошо трудиться, но и уметь отдыхать с пользой для своего здоровья. (Проводится физкультминутка.)


5-я остановка. Кафе “Приятного аппетита” (слайд15)


Мы сегодня еще ничего не сказали о питании, а ведь как известно, от питания зависит порой вся наша жизнь. Недаром древние мудрецы говорили:“Скажи что ты ешь, и я скажу, кто ты есть”. И это правда. Известно, что молодому растущему организму еженедельно требуется 30 видов разнообразных продуктов. Каких, вы мне сейчас скажете сами.

1. Назовите полезные для организма продукты. (Рыба, жевательная резинка, чипсы, кефир, напиток“Кола”, геркулес, шоколадные конфеты, морковь, лук, торты, яблоки, капуста, гречка.)

2. Расскажите о правилах правильного питания.

(Рассказывают дети.)

3. Назовите, в каких продуктах содержатся витамины А, В, С. (Рассказывают дети.)

6-я остановка. Бульвар “Не болей” (слайд16)

Заслушиваются сообщения учащихся, подготовленные дома.

Тема 1. Какие вы знаете инфекционные

заболевания.

Тема 2. Как избежать инфекционных заболеваний

Тема 3. Наша домашняя аптечка.


Ведущий:

Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие по Стране Здоровья. Надеюсь, что сегодняшнее путешествие не прошло даром, и вы многое почерпнули для себя. Ведь “Здоров будешь– все добудешь”. Так будьте здоровы!

(слайд 17)






Просмотр содержимого документа
«роли»

«Здоровый образ жизни»


Печень. Она переваривает пищу, которая в организм поступает. Еще она

задерживает различные токсины и яды.


Сердце. Разносит кровь по всему телу. Оно является «часами» нашей жизни. Без сердца можно жить только в метафорах или в сказках.


Мозг. Он контролирует все действия человека, все его мысли. Каждая часть тела

контролируема им.

Кишечник. Благодаря этому органу все полезные вещества пищи проносятся в кровь и распределяются по всему организму.


Почки. Занимаются тем, что выводят различные шлаки. Еще образуют мочу из отходов, которые находятся в крови.

Теперь, благодаря небольшому театральному представлению, посмотрим, что происходит с вышеперечисленными органами, когда они сталкиваются с вредными веществами.



Сценка: Врачебный кабинет. Доктор сидит за столом.

Раздается стук в дверь, после которого появляется больной.


Врач: Какие есть жалобы?


Больной: С лёгкими что-то (голос – хриплый).


Врач: С лёгкими? Вы, я слышу по запаху, курильщик.

Предлагаю проверить ваше сердце и ваши легкие.


На сцену, тяжело дыша и громко кашляя, выходят легкие и сердце. Они опираются друг на друга, вызывая сострадание.


Лёгкие 1: Мимо меня пробегал рак легких. Он выискивал себе новую жертву. Долго ли нам удастся убегать от лап этого чудовища – неизвестно. Хозяин наш становится все слабее с каждым днем.

Лёгкие 2:Он много курит! Если бы он понял, как страшно умирать от этой жуткой «болячки» – бросил бы сигареты, больше никогда не прикасаясь к ним.


Сердце: Я очень обижен на хозяина. Я работаю круглосуточно, чтобы он пил, ел, гулял, жил. В благодарность – порция табачного дыма каждый день. А мне так нужна его забота....


Доктор: В курсе ли вы, больной, что в дыме табака находятся тридцать

компонентов, которые относятся к ядовитым? Не хотите ли бросить эту свою

привычку?


Больной: Я пробовал, доктор.


На сцене появляется Мозг. Он весь трясется, и идет, опираясь на палочку.


Ведущий: Это кто?


Мозг: Я – мозг. Мне хорошо известно, как можно отравиться никотином. Мой хозяин – бедняга. Он так слаб духом. И лет одиннадцать уже является рабом.


Больной: Чьим это рабом?


Доктор: Сигаретным рабом! Исследователи утверждают, что никотин вызывает невероятное привыкание. Последствия – множество

неприятных болезней.


Больной: У меня уже живот от страха заболел очень!


Доктор: Это болит желудок.


На сцену выходит Желудок. Выходит он под звучание музыки, на четвереньках. А на Желудке сидит Язва. Такая довольная, веселая, улыбчивая. Она крутит кнутом, ударяя им Желудок. Бедняга делает попытки отбиться от нее.


Желудок: Убивают! Спасите! Мой Лёша закурил. Этот день помню, будто он был вчера. Вся Еда, которая в меня поступала, только то и делала, что бросалась жалобами. Компот злился, котлета с ума сходила, салат сказал, что не хочет быть съеденным этим человеком.... Досталось мне нешуточно. Не любит меня совсем хозяин. Обидно!


Доктор: Никотин развивает язву.


Желудок: Вот я ее и подцепил. Она меня уже совсем загрызла. Не знаю, что и делать с ней.


Доктор: Сделать что-то нужно, чтобы Язва отступила! (Доктор совершил

попытку спихнуть ее с Желудка, но ничего у него не вышло).


Желудок: Вы не сможете помочь. Хозяин бросит курение – отступит Язва.


Больной: Да, я так вляпался.... Если не буду ничего делать – все хуже и хуже будет. Нужно заключить договор с Силой Воли. Она меня спасала уже много раз. Спасет и в этот, надеюсь.


Доктор: Пока – опоздали. Придется положить вас в больницу. Дальше тянуть нельзя.


Больной стоит очень грустный, но не может противостоять реальности. Его госпитализируют.


























Конкурс 1. “Народная мудрость” (слайд3)


Составить из рассыпанных слов-карточек пословицы, объяснить их смысл.

• “Здоровый человек-богатый человек”

• “Здоровьем слаб, так и духом не герой»

• “Чистым жить – здоровым быть”

• “В здоровом теле – здоровый дух”

• “Здоровье – дороже золота”



Конкурс 2. “Загадки” (слайд 4-5)

Два соседа-непоседы.

День на работе,

Ночь на отдыхе. (Глаза)


Ношу их много лет,

А счету им не знаю. (Волосы)


Всю жизнь ходят в обгонку,

А догнать друг друга

Не могут (Ноги)


Оно много меньше нас,

А работает всякий час (Сердце)


Между двух светил

В середине я один (Нос)


У пяти братьев

Одна работа. (Пальцы)


Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расчёска)


Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)


Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щётка)


Говорит дорожка-

Два вышитых конца:

-Помойся ты немножко,

Чернила смой с лица!

Иначе ты полдня

Испачкаешь меня. (Полотенце)



Конкурс 3. “Что? Где? Когда?” (слайд6-7)


1.Какие опасные “подарки” солнца мы можем получить? (Ожоги.)

2.Что на свете дороже всего? (Здоровье.)

3.Что без языка, а сказывается?(Болезнь.)

4.Что никогда не лень делать? (Дышать.)

5.Что такое фитотерапия? (Лечение травами.)

6.Когда необходимо проводить физкультминутки? (В период утомления.)





1-я остановка. Проспект “Здоровье человека” (слайд 9-11)

Вам необходимо подобрать верный вариант ответа.

  1. Зачем нужно знать свой организм?


А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

Б) чтобы человек мог мыслить, говорить и трудиться;

В) чтобы умело использовать свои возможности.


2. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?


А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

Б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

В) стройный, сильный, ловкий, статный.


3. В какой строчке указаны только органы человека?


А) глаза, сердце, желудок, кожа;

Б) сердце, головной мозг, почки, кровь;

В) печень, селезенка, уши, желчь.









2-я остановка. Отдых в парке “Помоги себе сам”(слайд12)

Чтобы говорить о здоровье, надо обязательно вспомнить о стрессах. Они нас подстерегают на каждом шагу. Говорят, что резкое пробуждение и подъем это уже стресс. Уроки – стресс. Дорога –стресс. Родители ругают... С друзьями поссорились... И так далее...

- По вашему мнению, как можно снять стресс? (Можно громко закричать, залезть под душ, попробовать потанцевать). Сегодня я хочу научить вас приемам быстрого снятия стресса, и, если в течение жизни вы ими воспользуетесь, я думаю, вы будете быстро выходить из стрессового состояния.

- Ведущий показывает упражнение – растирание ладошек.

- Есть еще одно замечательное средство от стресса – это включить тихую спокойную музыку, закрыть глаза, расслабиться и представить себе

что-нибудь хорошее. (Затем проводится краткая беседа о впечатлениях, картинах, возникших у ребят в воображении.


Совет ребятам:

учитесь видеть в жизни прекрасное, радоваться жизни, тогда стресс и болезни обойдут вас стороной.






3-я остановка. Площадь Гигиены (слайд13)


Гигиена – это наука о сохранении здоровья, а также мероприятия, которые

содействуют этому. Народная мудрость гласит: “Кто аккуратен, тот людям

приятен”.

Нам предстоит вспомнить, как правильно ухаживать за:

1. волосами;

2. обувью;

3. нательным бельем и верхней одеждой.

(Рассказывают дети.)








4-я остановка. Станция “Отдыхай-ка” (слайд14)


Каждый человек должен не только хорошо трудиться, но и уметь отдыхать с пользой для своего здоровья. (Проводится физкультминутка.)






5-я остановка. Кафе “Приятного аппетита” (слайд15)


Мы сегодня еще ничего не сказали о питании, а ведь как известно, от питания зависит порой вся наша жизнь. Недаром древние мудрецы говорили:“Скажи что ты ешь, и я скажу, кто ты есть”. И это правда. Известно, что молодому растущему организму еженедельно требуется 30 видов разнообразных продуктов. Каких, вы мне сейчас скажете сами.

1. Назовите полезные для организма продукты. (Рыба, жевательная резинка, чипсы, кефир, напиток“Кола”, геркулес, шоколадные конфеты, морковь, лук, торты, яблоки, капуста, гречка.)

2. Расскажите о правилах правильного питания.

(Рассказывают дети.)

3. Назовите, в каких продуктах содержатся витамины А, В, С. (Рассказывают дети.)







6-я остановка. Бульвар “Не болей” (слайд16)

Заслушиваются сообщения учащихся, подготовленные дома.

Тема 1. Какие вы знаете инфекционные

заболевания.

Тема 2. Как избежать инфекционных заболеваний

Тема 3. Наша домашняя аптечка.





Просмотр содержимого презентации
«здоровый образ жизни»

Путешествие по стране здоровья

Путешествие по стране здоровья

Формула жизни:  Жизнь = здоровье + семья +  учеба + друзья

Формула жизни:

Жизнь = здоровье + семья +

учеба + друзья

Конкурс 1.  «Народная мудрость» Составить из рассыпанных слов-карточек пословицы, объяснить их смысл.

Конкурс 1. «Народная мудрость»

Составить из рассыпанных слов-карточек пословицы, объяснить их смысл.

  • «Здоровый человек-богатый человек»
  • «Здоровьем слаб, так и духом не герой»
  • «Чистым жить - здоровым быть»
  • «В здоровом теле - здоровый дух»
  • «Здоровье – дороже золота»
Конкурс 2.  «Загадки»   Два соседа-непоседы. День на работе, Ночь на отдыхе (Глаза) Ношу их много лет, А счету им не знаю. (Волосы) Всю жизнь ходят в обгонку, А догнать друг друга Не могут (Ноги)

Конкурс 2. «Загадки»

Два соседа-непоседы.

День на работе,

Ночь на отдыхе

(Глаза)

Ношу их много лет,

А счету им не знаю.

(Волосы)

Всю жизнь ходят в обгонку,

А догнать друг друга

Не могут

(Ноги)

Конкурс 2.  «Загадки»   Оно много меньше нас,  А работает всякий час (Сердце) Между двух светил В середине я один (нос) У пяти братьев Одна работа (Пальцы)

Конкурс 2. «Загадки»

Оно много меньше нас,

А работает всякий час

(Сердце)

Между двух светил

В середине я один

(нос)

У пяти братьев

Одна работа

(Пальцы)

Конкурс 3.  «Что? Где? Когда?»   Что это за лекарство, которое слушают? (музыка) Какие опасные «подарки» солнца мы можем получить? (Ожоги) Что на свете дороже всего? (Здоровье)

Конкурс 3. «Что? Где? Когда?»

  • Что это за лекарство, которое слушают?

(музыка)

  • Какие опасные «подарки» солнца мы можем получить?

(Ожоги)

  • Что на свете дороже всего?

(Здоровье)

Конкурс 3.  «Что? Где? Когда?» Что без языка, а сказывается? (Болезнь) Что никогда не лень делать? (Дышать) Что такое фитотерапия? (Лечение травами) Когда необходимо проводить физкультминутки? (В период утомления)

Конкурс 3. «Что? Где? Когда?»

  • Что без языка, а сказывается?

(Болезнь)

  • Что никогда не лень делать?

(Дышать)

  • Что такое фитотерапия?

(Лечение травами)

  • Когда необходимо проводить физкультминутки?

(В период утомления)

Наш девиз: Я умею думать, Я умею рассуждать, Что полезно для здоровья, То и буду выбирать!

Наш девиз:

Я умею думать,

Я умею рассуждать,

Что полезно для здоровья,

То и буду выбирать!

1-я остановка.  Проспект «Здоровье человека»   Вам необходимо подобрать верный вариант ответа. Зачем нужно знать свой организм? А) чтобы сохранять и укреплять здоровье; Б)чтобы человек мог мыслить, говорить и трудиться; В) чтобы умело использовать свои возможности. А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

1-я остановка. Проспект «Здоровье человека»

Вам необходимо подобрать верный вариант ответа.

Зачем нужно знать свой организм?

А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

Б)чтобы человек мог мыслить, говорить и трудиться;

В) чтобы умело использовать свои возможности.

А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

1-я остановка.  Проспект «Здоровье человека»   2. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека? А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий; Б)горбатый, бледный, хилый, низкий; В) стройный, сильный, ловкий, статный. В) стройный, сильный, ловкий, статный.

1-я остановка. Проспект «Здоровье человека»

2. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

Б)горбатый, бледный, хилый, низкий;

В) стройный, сильный, ловкий, статный.

В) стройный, сильный, ловкий, статный.

1-я остановка.  Проспект «Здоровье человека»   3. В какой строчке указаны только органы человека? А) глаза, сердце, желудок, кожа; Б) сердце, головной мозг, почки, кровь; В) печень, селезенка, уши, желчь. В) печень, селезенка, уши, желчь.

1-я остановка. Проспект «Здоровье человека»

3. В какой строчке указаны только органы человека?

А) глаза, сердце, желудок, кожа;

Б) сердце, головной мозг, почки, кровь;

В) печень, селезенка, уши, желчь.

В) печень, селезенка, уши, желчь.

2-я остановка.  Отдых в парке  «Помоги себе сам»     Учитесь видеть в жизни прекрасное, радоваться жизни, тогда стресс и болезни обойдут вас стороной.

2-я остановка. Отдых в парке «Помоги себе сам»

Учитесь видеть в жизни прекрасное, радоваться жизни, тогда стресс и болезни обойдут вас стороной.

3-я остановка.  Площадь Гигиены   Гигиена-это наука о сохранении здоровья, а также мероприятия, которые содействуют этому.  «Кто аккуратен, тот людям приятен».

3-я остановка. Площадь Гигиены

Гигиена-это наука о сохранении здоровья, а также мероприятия, которые содействуют этому.

«Кто аккуратен, тот людям приятен».

4-я остановка.  Станция «Отдыхай-ка»

4-я остановка. Станция «Отдыхай-ка»

5-я остановка.  Кафе  «Приятного аппетита»

5-я остановка. Кафе «Приятного аппетита»

  • Полезные для организма продукты.
  • Правила правильного питания.
  • Витамины А, В, С.
6-я остановка.  Бульвар «Не болей» - Детские инфекционные заболевания. - Как избежать инфекционных заболеваний - Наша домашняя аптечка.

6-я остановка. Бульвар «Не болей»

- Детские инфекционные заболевания.

- Как избежать инфекционных заболеваний

- Наша домашняя аптечка.

«Здоров будешь - все добудешь».  Так будьте здоровы!

«Здоров будешь - все добудешь».

Так будьте здоровы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!