СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метапредметная работа по географии. 5 класс(ФГОС).

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа проводится в конце учебного года для определения уровня сформированности УУД в соответствии с требованиями ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Метапредметная работа по географии. 5 класс(ФГОС).»

Метапредметная работа по географии. 5 класс (ФГОС)

Работа проводится в конце учебного года для определения уровня сформированности познавательных УУД (нахождение и анализ информации в тексте, диаграмме, карте, классификация или структуирование информации, нахождение главных признаков, нахождение соответствия, умение находить ключевые слова).

Задание № 1. На основании данных таблицы определи самый большой и самый маленький материк и самый большой и самый маленький океан.

Материк, океан

Площадь (млн.кв.км)

Материк, океан

Площадь (млн.кв.км)

Евразия

54

Австралия

8

Африка

30

Тихий океан

180

Северная Америка

24

Атлантический океан

93

Южная Америка

18

Индийский океан

75

Антарктида

14

Северный Ледовитый океан

13



Задание № 2. По приведенным данным определите площадь суши или воды на Земле больше.



Задание № 3. Установите соответствие между путешественниками и территориями, которые они открыли (исследовали).

1. Х. Колумб А. Антарктида

2. Ф.Ф.Беллинсгаузен Б. Китай

3. Марко Поло В. Америка

4. Дж. Кук Г. Австралия

Задание № 4. Разделите перечисленные стороны горизонта на две группы

Север, северо-восток, запад, юго-восток, юг, северо-запад, восток, юго-запад.



Задание № 5. На основании информации, представленной в тексте, ответьте на вопрос. Что изображается на плане местности?

Чтобы работать с планом местности, нужно уметь его читать, т.е. знать, что обозначают условные знаки. Их много, и они похожи на сами объекты. Каждому объекту на плане местности соответствует определенный цвет. Леса, сады на плане показаны зеленым, реки, озера, болота – синим, грунтовые дороги, тропинки, мосты – черным цветом.

Задание № 6. Найди ключевые слова для определения понятия «ВЕТЕР».

Ветром называется движение воздуха вдоль поверхности земли. Ветер может дуть в разном направлении и с разной скоростью.

Задание № 7. Используя карту, определите, какие города расположены на побережье Балтийского моря: Берлин, Стокгольм, Рига, Вильнюс, Санкт-Петербург, Варшава.