СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метод проектов как инновационное педагогическое явление. Презентация. Начальная школа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Неграмотным человеком завтрешнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился учиться. А Тоффлер.

Проектирование необходимо для развития у школьников способности творчески мыслить, определять приоритеты, планировать результаты, эффективно использовать знания реальной жизни.

Просмотр содержимого документа
«Метод проектов как инновационное педагогическое явление. Презентация. Начальная школа.»

   Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился УЧИТЬСЯ А. Тоффлер

Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился УЧИТЬСЯ

А. Тоффлер

Интеллект будущего – это наши дети. И мы в ответе за то, какими они станут

Интеллект будущего – это наши дети. И мы в ответе за то, какими они станут

 Что необходимо нашим  школьникам для успеха? Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и  представлять свои идеи. Уметь работать в команде и обладать  навыками общения Определять приоритеты , планировать конкретные результаты  и нести персональную ответственность за них. Эффективно использовать знания реальной жизни. Компьютерная грамотность Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и  представлять свои идеи. Уметь работать в команде и обладать  навыками общения Определять приоритеты , планировать конкретные результаты  и нести персональную ответственность за них. Эффективно использовать знания реальной жизни. Компьютерная грамотность

Что необходимо нашим

школьникам для успеха?

  • Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи. Уметь работать в команде и обладать навыками общения Определять приоритеты , планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них. Эффективно использовать знания реальной жизни. Компьютерная грамотность
  • Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи.
  • Уметь работать в команде и обладать навыками общения
  • Определять приоритеты , планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них.
  • Эффективно использовать знания реальной жизни.
  • Компьютерная грамотность

Проект  – это буквально “брошенный вперед”, т.е. прототип, прообраз какого-либо объекта, вида деятельности, а проектирование превращается в процесс создания объекта. В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат , который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности. На долю учителя остается трудная задача выбора проблем для проектов.

Проект – это буквально “брошенный вперед”, т.е. прототип, прообраз какого-либо объекта, вида деятельности, а проектирование превращается в процесс создания объекта.

В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат , который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы.

Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.

Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.

На долю учителя остается трудная задача выбора проблем для проектов.

Основные требования к проекту:  1 . Социально значимая задача (проблема). 2 . Проектирование проекта (определения вида продукта и формы презентации). 3. Поиск  информации. 4 .Конечный продукт . 5 . Демонстрация заказчику и (или) представителям общественности, и представлен достаточно убедительно, как наиболее приемлемое средство решения проблемы.

Основные требования к проекту:

1 . Социально значимая задача (проблема).

2 . Проектирование проекта (определения вида продукта и формы презентации).

3. Поиск информации.

4 .Конечный продукт .

5 . Демонстрация заказчику и (или) представителям общественности, и представлен достаточно убедительно, как наиболее приемлемое средство решения проблемы.

 Проект – это «пять П »: Проблема. Проектирование (планирование). Поиск информации. Продукт. Презентация.  Шестое «П»  проекта – его Портфолио , т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта. Среди них черновики, планы, отчёты .

Проект – это «пять П »:

  • Проблема.
  • Проектирование (планирование).
  • Поиск информации.
  • Продукт.
  • Презентация.

Шестое «П» проекта – его Портфолио , т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта. Среди них черновики, планы, отчёты .

Поисковые (исследовательские)  умения Коммуникативные умения; Умения и навыки работы в сотрудничестве ; Умения ориентироваться в информационном пространстве Менеджерские умения и  навыки Рефлексивные умения; Презентационные  умения и навыки Цель любого проекта формирование различных ключевых компетенций

Поисковые

(исследовательские)

умения

Коммуникативные

умения;

Умения и

навыки работы

в

сотрудничестве ;

Умения

ориентироваться

в

информационном

пространстве

Менеджерские

умения и

навыки

Рефлексивные

умения;

Презентационные

умения

и навыки

Цель любого проекта

формирование различных ключевых компетенций

 «Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо. И где, и как я могу эти знания применить».  9

«Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо. И где, и как я могу эти знания применить».

9

Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он будет только подражать, копировать.  Л. Н. Толстой

Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он будет только подражать, копировать.

Л. Н. Толстой

Не нужно быть великим,  чтобы начать.  Но нужно начать,  чтобы стать великим.

Не нужно быть великим, чтобы начать. Но нужно начать, чтобы стать великим.