СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка конспекта образовательной деятельности для детей от 2 до 3 лет по теме: «Клоун и клоунята»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект непрерывно непосредственной образовательной деятельности

для детей от 2 до 3 лет по теме: «Клоун и клоунята»

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка конспекта образовательной деятельности для детей от 2 до 3 лет по теме: «Клоун и клоунята»»






Конспект

непрерывно непосредственной образовательной деятельности

для детей от 2 до 3лет

по теме: «Клоун и клоунята»










Музыкальный руководитель

МБДОУ «Детский сад №24 «Сказка»

Евтеева Т.В..










Тамбов

Цель: привить интерес и любовь к музыке, развить музыкальную восприимчивость и активность

Задачи:

  1. Развивать основные музыкальные способности, обогащать музыкальные впечатления

  2. Развивать чувство ритма, звуковысотный слух

  3. Формировать простейшие навыки в различных видах деятельности: пении, слушании, музыкальных движениях

  4. Обогащать представление об определенных явлениях окружающей действительности

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие , познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие


Использование игровых приёмов:

  1. Музыкально-двигательный показ с использованием игрушек

  2. Пропевание повторяющихся слов

  3. Подпевание с показом движений

  4. Приглашение к пляске взрослого

  5. Использование игровых предметов: мыльные пузыри, деревянные палочки, волшебные колпачки, погремушки.

Атрибуты:

  • мешочек

  • деревянная лошадка,

  • колпачки,

  • кошка,

  • платок,

  • шумовые инструменты,

  • открытка,

  • призы,

  • сундучок платочком.















Ход НОД

(Влетают мыльные пузыри)

Муз.рук. Здравствуйте, ребята! Как у вас весело. Сколько мыльных пузырей вокруг. Слышите, раздаётся чудесный звон.

(Появляется клоун Кирюшка).

Кирюшка. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я – клоун Кирюшка. Это мои мыльные пузыри к вам прилетели. И я приглашаю вас на цирковое представление. У меня с собой есть волшебные колпачки, которые превратят вас из ребят в клоунят.

(Звучит музыка песни «Цирк», муз.рук. и Кирюшка одевают детям колпачки на голову)

Кирюшка. А какие же клоунята без погремушек (достаёт из коробки погремушки). Погремушки разбирайте, со мной играть начинайте.

Игра «Веселые погремушки».

Муз.рук. Присаживайтесь поудобнее, слушайте внимательно.

Слушанье песни «Топ, топ, топоток».

Кирюшка (поет):

Топ, топ, топоток,

Еду, еду, путь далек.

Ни шажком, ни пешком

А на палочке верхом.

(слезает с палочки).

Муз.рук. Ребятки, на ком приехал клоун Кирюшка?

Дети. На лошадке.

Муз.рук. А как лошадка скачет (дети цокают языком).

(Начинает мяукать кошка)

Муз.рук. Послушайте, кто у нас мяукает.

Дети. Кошка.

Муз.рук. А как кошка поет песню?

Дети. Мяу-мяу.

Муз.рук. А где же наша кошечка?
Дети. Вот она, сидит на крыше.

Кирюшка. А вот и моя кошка Мурка. (берёт её на руки) Что-то она мне мурлычет на ушко. Давайте её погладим. (Дети подходят и гладят кошку.)

(Подносит кошку к уху). Она просит, чтобы вы спели ей песенку.

Давайте покажем, какие у нее мягкие лапки. (дети показывают) и споем про нее песню «У котенка лапки», дети подпевают.

Кирюшка. Нашей кошечке очень понравилась песенка. У меня ещё есть музкльные палочки (клоун стучит палочками).

А теперь в оркестр играть!

Всех мы будем развлекать!

«Шумовой оркестр Калинка» р.н. мелодия (игра на деревянных палочках).

Муз.рук.

Побыстрее, клоунята!

Выбегайте поскорей,

Мы станцуем танец дружно,

Чтобы было веселей!

Танец «Хлопай - топай».

Кирюшка. Дети, смотрите, какой у меня колпачок, к сожалению он пустой, но он не простой. Загляните в него. (Дети заглядывают в колпачок). Я на колпачок подую, кое-что вам наколдую. Закрывайте все глаза, Колдовать уже пора. Крэкс-пэкс. Ничего не получается. Видно, глазки не все закрыли. (Дети закрывают глаза). (Клоун достаёт колпачок с конфетками).

Раз, два, три, глаза открой и посмотри.

Муз.рук.

А колпак-то не простой

И внутри он не пустой.

Клоун раздает призы-конфеты.

Кирюшка.

Ну, прощайте, малыши.

Повеселились от души!

А мне нужно уходить

Других деток веселить.

(Снимает колпачки и уходит).

Муз.рук. Ребята! Сегодня мы с вами побывали в цирке, вы были очень хорошими клоунятами. Скажите, вам понравилось представление?

Дети. Да, понравилось!

Муз.рук. На этом наше представление закончилось.


Дети научились:

  1. Подпевать слова песни, правильно передавая ритм и основные интонации мелодии

  2. Внимательно слушать песни

  3. Усвоили и передали движения танца, меняя их в соответствии с частями музыки

  4. В игре ритмично выполнили движения, в соответствии с музыкой и текстом песни

  5. Ритмично исполнили мелодию на палочках, меняя темп и громкость