МК «Информационно-коммуникационные технологии в образовании - 2013» www.avmp.ucos.ru «АНГАРСКАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА»
Спортивно-интеллектуальный
марафон
В новом веке – с новыми технологии
МБОУ «СОШ № 19» г. Ангарска
Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, через использование метапредметной технологии.
Задачи:
- повысить интеллект учащихся, их общую культуру, мотивацию к изучению предметов информатика, немецкий язык и физическая культура.
- развивать чувство коллективизма, товарищества, уверенности в своих силах.
- расширение кругозора учащихся, используя метапредметную технологию.
Оборудование: плакаты, карточки-задания, мячи, скакалки, ПК с выходом в Интернет.
Состав команды:
10 учеников
из них: 1 – ИНТЕЛЛЕКТУАЛ
(для решения интеллектуальных заданий с помощью сети Интернет),
1 - БЕГУНОК
(ученик для передачи интеллектуальных заданий )
8 - СПОРТСМЕНЫ .
Порядок проведения:
13.20 Парад открытия спортивного мероприятия: «интеллектуальный марафон». Вступительное слово организаторов соревнований, ознакомление с порядком проведения мероприятия.
13.30 -14.10 Интеллектуально–спортивное мероприятие.
14.10 Работа жюри, подсчёт, выявление победителей и призёров мероприятия.
14.20 Награждение команд и участников мероприятия.
Награждение команд: команды, занявшие призовые места (1,2,3) награждаются грамотой и ценным призом, а также по номинациям: «За волю к победе», «Подающие надежды», «Самые ловкие и умные».
Судейство соревнований:
Жюри: ученики старших классов и учителя- предметники
Судьи соревнований:
учитель физической культуры;
учитель информатики;
заместитель директора по ВР
Судьи на этапах : учащиеся 11-ых классов,
методическое объединение учителей информатики,
методическое объединение учителей иностранного языка.
Правила игры:
Добрый день, мои друзья!
Конкурс открываю я.
Информатики законы
Приглашают всех вас в путь.
И смекалку, ну и знанья
Взять с собою не забудь!
Н ачинают игру спортсмены.
Их задача: быстро, ловко закончить эстафету, пройдя по маршрутным листам 9 туров эстафеты, перейти к следующему туру можно только при правильном ответе на интеллектуальный вопрос по немецкому языку.
Последний участник спортивной эстафеты передает пакет с заданием ученику- бегунку , который передает задание ученику на интеллектуальном этапе в кабинете информатики.
Победителем будет являться та команда, которая первой по времени закончит всю эстафету.
- Участвуют в игре 60 человек, а остальные - болельщики.
Дополнительные правила:
Спортсмены могут заработать дополнительное время для интеллектуала.
Интеллектуал в течение 180 секунд должен приготовить ответ на поставленный вопрос, используя интернет - ресурсы.
Если команда спортсменов доставила конверт раньше, чем другие, то интеллектуал имеет
дополнительное время, это время суммируется.
Правила для болельщиков:
Во время проведения спортивной эстафеты, болельщики могут хлопать в ладоши, кричать, топать ногами, одним словом «болеть».
И приносить дополнительные баллы, участвуя в викторине (каждый балл минус 5 секунд командам)
Спасибо
за
внимание