СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблемы сохранения здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни, повышения интеллектуального уровня обучающихся  очень актуальны сегодня. Данное мероприятие направленно на  решение этих проблем с использованием информационно-коммуникационной технологии. В процессе игры школьники приобретают необходимые знания, умения и навыки, используемые ими в повседневной жизни.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка»

МК «Информационно-коммуникационные технологии в образовании - 2013»  www.avmp.ucos.ru  «АНГАРСКАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА» Спортивно-интеллектуальный  марафон В новом веке – с новыми технологии МБОУ «СОШ № 19» г. Ангарска

МК «Информационно-коммуникационные технологии в образовании - 2013» www.avmp.ucos.ru «АНГАРСКАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА»

Спортивно-интеллектуальный

марафон

В новом веке – с новыми технологии

МБОУ «СОШ № 19» г. Ангарска

Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому  образу жизни, через   использование метапредметной технологии.   Задачи:  повысить интеллект учащихся, их общую культуру, мотивацию к изучению предметов информатика, немецкий язык и физическая культура.  развивать чувство коллективизма, товарищества, уверенности в своих силах. расширение кругозора учащихся, используя метапредметную технологию.

Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, через использование метапредметной технологии.

Задачи:

  • повысить интеллект учащихся, их общую культуру, мотивацию к изучению предметов информатика, немецкий язык и физическая культура.
  • развивать чувство коллективизма, товарищества, уверенности в своих силах.
  • расширение кругозора учащихся, используя метапредметную технологию.
Оборудование:  плакаты, карточки-задания, мячи,    скакалки, ПК с выходом в Интернет. Состав команды:       10 учеников      из них: 1 – ИНТЕЛЛЕКТУАЛ  (для решения интеллектуальных заданий с помощью сети Интернет),       1 - БЕГУНОК (ученик для передачи интеллектуальных заданий )      8 - СПОРТСМЕНЫ   .

Оборудование: плакаты, карточки-задания, мячи, скакалки, ПК с выходом в Интернет.

Состав команды:

10 учеников

из них: 1 – ИНТЕЛЛЕКТУАЛ

(для решения интеллектуальных заданий с помощью сети Интернет),

1 - БЕГУНОК

(ученик для передачи интеллектуальных заданий )

8 - СПОРТСМЕНЫ .

Порядок проведения:    13.20 Парад открытия спортивного мероприятия: «интеллектуальный марафон». Вступительное слово организаторов соревнований, ознакомление с порядком проведения мероприятия. 13.30 -14.10 Интеллектуально–спортивное мероприятие. 14.10 Работа жюри, подсчёт, выявление победителей и призёров мероприятия. 14.20 Награждение команд и участников мероприятия.  Награждение команд:  команды, занявшие призовые места (1,2,3) награждаются грамотой и ценным призом, а также по номинациям: «За волю к победе», «Подающие надежды», «Самые ловкие и умные».

Порядок проведения:

13.20 Парад открытия спортивного мероприятия: «интеллектуальный марафон». Вступительное слово организаторов соревнований, ознакомление с порядком проведения мероприятия.

13.30 -14.10 Интеллектуально–спортивное мероприятие.

14.10 Работа жюри, подсчёт, выявление победителей и призёров мероприятия.

14.20 Награждение команд и участников мероприятия.

Награждение команд: команды, занявшие призовые места (1,2,3) награждаются грамотой и ценным призом, а также по номинациям: «За волю к победе», «Подающие надежды», «Самые ловкие и умные».

Судейство соревнований:    Жюри: ученики старших классов и учителя-     предметники Судьи соревнований:      учитель физической культуры;      учитель информатики;       заместитель директора по ВР Судьи на этапах : учащиеся 11-ых классов,     методическое объединение учителей информатики,     методическое объединение учителей иностранного    языка.

Судейство соревнований:

Жюри: ученики старших классов и учителя- предметники

Судьи соревнований:

учитель физической культуры;

учитель информатики;

заместитель директора по ВР

Судьи на этапах : учащиеся 11-ых классов,

методическое объединение учителей информатики,

методическое объединение учителей иностранного языка.

Правила игры: Добрый день, мои друзья! Конкурс открываю я. Информатики законы Приглашают всех вас в путь. И смекалку, ну и знанья Взять с собою не забудь!   Н ачинают игру спортсмены. Их задача: быстро, ловко закончить эстафету, пройдя по маршрутным  листам 9 туров эстафеты, перейти к следующему туру можно только при правильном ответе на интеллектуальный вопрос по немецкому языку. Последний участник спортивной эстафеты передает пакет с заданием ученику- бегунку , который передает задание ученику на интеллектуальном этапе в кабинете информатики.  Победителем будет являться та команда, которая первой по времени закончит всю эстафету. Участвуют в игре 60 человек, а остальные - болельщики.

Правила игры:

Добрый день, мои друзья!

Конкурс открываю я.

Информатики законы

Приглашают всех вас в путь.

И смекалку, ну и знанья

Взять с собою не забудь!

Н ачинают игру спортсмены.

Их задача: быстро, ловко закончить эстафету, пройдя по маршрутным листам 9 туров эстафеты, перейти к следующему туру можно только при правильном ответе на интеллектуальный вопрос по немецкому языку.

Последний участник спортивной эстафеты передает пакет с заданием ученику- бегунку , который передает задание ученику на интеллектуальном этапе в кабинете информатики.

Победителем будет являться та команда, которая первой по времени закончит всю эстафету.

  • Участвуют в игре 60 человек, а остальные - болельщики.
Дополнительные правила: Спортсмены могут заработать дополнительное время для интеллектуала.  Интеллектуал в течение 180 секунд должен приготовить ответ на поставленный вопрос, используя интернет - ресурсы. Если команда спортсменов доставила конверт раньше, чем другие, то интеллектуал имеет дополнительное время, это время суммируется.

Дополнительные правила:

Спортсмены могут заработать дополнительное время для интеллектуала.

Интеллектуал в течение 180 секунд должен приготовить ответ на поставленный вопрос, используя интернет - ресурсы.

Если команда спортсменов доставила конверт раньше, чем другие, то интеллектуал имеет

дополнительное время, это время суммируется.

Правила для болельщиков: Во время проведения спортивной эстафеты, болельщики могут хлопать в ладоши, кричать, топать ногами, одним словом «болеть». И приносить дополнительные баллы, участвуя в викторине (каждый балл минус 5 секунд командам)

Правила для болельщиков:

Во время проведения спортивной эстафеты, болельщики могут хлопать в ладоши, кричать, топать ногами, одним словом «болеть».

И приносить дополнительные баллы, участвуя в викторине (каждый балл минус 5 секунд командам)

Спасибо  за внимание

Спасибо

за

внимание