СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка "Архитектурное искусство города Риддера"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание методической разработки

 Урок казахского языка в 9 классе по теме «Архитектурное искусство » с приглашением учащихся 9 – 11 классов в рамках Недели русского языка и литературы КГУ УВК «Лицей» города Риддер.

  Вопросы к диспуту для учащихся 9 класса  были подготовлены  совместно с ними за 3 недели до урока- диспута.

 Вопросы были по теме: «Архитектурное искусство Риддера»

1.     Взгляды учеников на будущее архитектуры в городе. (1 вопрос)

2.     Пути решения проблемы . (1 вопрос)

3.  Вовлечение в проектную деятельность.

Я ставила  такие цели: прививать ребятам навыки участия в диспуте, развивать умение видеть актуальность изучаемой темы, привлечь внимание учеников к общественно значимым проблемам, развивать умение вырабатывать самостоятельную точку зрения, умение ставить и обсуждать проблему.

В ходе урока – диспута  «Архитектурное искусство Риддера» мною использованы следующие методические приемы: беседа по вопросам, обсуждение темы диспута, пояснения учителя, элементы анализа ситуации в архитектурном состоянии города, проектная деятельность в группах.

Урок сопровождался презентацией, подготовленной учениками 10 Б класса. Интересные плакаты-проекты подготовили ученики 9 класса.

Рефлексия проведена с целью обобщения деятельности на уроке и эмоционального настроя.

Я считаю урок своей цели достиг.