СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка бинарного урока по литературе и истории искусств на тему "В. Маяковский. Я - футурист".

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:

     ? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;

     ? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;

    ? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;

    ? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:

     ? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;

     ? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;

    ? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;

    ? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:

     ? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;

     ? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;

    ? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;

    ? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:

     ? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;

     ? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;

    ? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;

    ? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:

     ? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;

     ? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;

    ? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;

    ? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:

     ? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;

     ? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;

    ? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;

    ? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:

     ? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;

     ? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;

    ? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;

    ? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:

     ? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;

     ? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;

    ? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;

    ? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:

     ? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;

     ? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;

    ? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;

    ? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:

     ? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;

     ? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;

    ? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;

    ? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:

     ? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;

     ? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;

    ? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;

    ? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:

     ? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;

     ? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;

    ? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;

    ? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:

     ? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;

     ? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;

    ? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;

    ? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:

     ? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;

     ? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;

    ? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;

    ? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:

     ? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;

     ? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;

    ? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;

    ? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:

     ? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;

     ? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;

    ? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;

    ? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:

     ? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;

     ? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;

    ? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;

    ? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:

     ? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;

     ? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;

    ? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;

    ? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:

     ? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;

     ? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;

    ? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;

    ? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.