Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:
? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;
? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;
? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;
? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:
? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;
? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;
? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;
? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:
? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;
? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;
? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;
? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:
? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;
? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;
? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;
? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:
? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;
? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;
? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;
? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:
? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;
? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;
? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;
? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:
? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;
? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;
? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;
? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:
? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;
? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;
? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;
? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:
? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;
? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;
? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;
? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:
? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;
? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;
? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;
? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:
? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;
? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;
? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;
? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:
? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;
? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;
? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;
? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:
? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;
? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;
? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;
? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:
? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;
? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;
? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;
? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:
? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;
? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;
? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;
? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:
? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;
? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;
? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;
? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:
? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;
? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;
? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;
? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:
? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;
? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;
? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;
? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.Актуальность проведения бинарного урока по литературе и истории искусств заключается:
? в расширении понимания создания нового искусства начала XX века;
? в раскрытии всей глубины творческой личности В. Маяковского, особенностей поэтического таланта автора;
? в пробуждении интереса обучающихся к его поэзии, к его художественным способностям;
? в формировании межпредметных связей, метапредметных учебных действий, требуемых ФГОС.