СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка для проведения учебного занятия по теме: «Подготовка к итоговой аттестации» по учебной дисциплине: «Товароведение пищевых продуктов»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цел разработки-углубить, систематизировать , совершенствовать  и закрепить профессиональные умения и знания обучающихся по изученному материалу; научить  проводить органолептическую оценку качества  различных групп продовольственных товаров, определять виды пищевых продуктов; рационально использовать различные группы продовольственных товаров в кулинарии и кондитерском производстве;  правильно хранить пищевые продукты, предотвращать поступление в пищу некачественных, вредных для здоровья продуктов и товаров;

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка для проведения учебного занятия по теме: «Подготовка к итоговой аттестации» по учебной дисциплине: «Товароведение пищевых продуктов»»

ОГБОУ РТТ



Учебная дисциплина: Товароведение пищевых продуктов




Методическая разработка

для проведения учебного занятия по теме:

«Подготовка к итоговой аттестации» по учебной дисциплине:

«Товароведение пищевых продуктов»




Автор работы:

Биккиняева Рамиля Абдрякиповна

преподаватель специальных дисциплин

ОГБОУ РТТ,

Высшей квалификационной категории











р. п. Радищево

2015 г


Тема урока: «Подготовка к итоговой аттестации по учебной дисциплине:

«Товароведение пищевых продуктов»»

Цели урока:

Методическая: Использование группового метода обучения на учебном занятии для повторения и закрепления материала.

Обучающая: Углубить, систематизировать , совершенствовать и закрепить профессиональные умения и знания обучающихся по изученному материалу; научить проводить органолептическую оценку качества различных групп продовольственных товаров, определять виды пищевых продуктов; рационально использовать различные группы продовольственных товаров в кулинарии и кондитерском производстве; правильно хранить пищевые продукты, предотвращать поступление в пищу некачественных, вредных для здоровья продуктов и товаров;

Развивающая: Развить у обучающихся память, внимание, мышление,

наблюдательность; стимулировать деятельность обучающихся.

Воспитательная: Формировать интерес к собственному здоровью, повысить интерес к выбранной профессии , умение работать в малой группе , развивая чувство взаимовыручки(Слайд2)

Вид: учебное занятие

Тип учебного занятия: урок повторения и обобщения знаний

Форма организации урока: работа в малых группах

Междисциплинарные связи: Физиология питания, Русский язык и культура речи; Кулинария, Биология, География,Химия

Перечень литературы:

  1. Матюхина З.П. Товароведение пищевых продуктов изд.центр « Академия» 2010 учебник для начального профессионального образования

Перечень ТСО: мультимедийный проектор, ПК

Перечень методического обеспечения: презентация в программе Power Point, раздаточный материал.

Технологическая карта конструирования урока по теме:

«Подготовка к итоговой аттестации по учебной дисциплине: «Товароведение пищевых продуктов»»

«Товароведение пищевых продуктов»»

Дисциплина ,

№ группы,

специальность

Товароведение пищевых продуктов

04-11-15

Повар


Тема урока

«Подготовка к итоговой аттестации по учебной дисциплине:

«Товароведение пищевых продуктов»»


Название образовательного учреждения

Ф.И.О. Преподавателя

Должность


ОГБОУ РТТ


Биккиняева Рамиля Абдрякиповна


Преподаватель


Актуальность применения группового метода в процессе обучения

Учит основным навыкам жизни: • действенное общение; • умение слушать; • умение стать на точку зрения другого; • умение разрешать конфликты; • умение работать сообща для достижения общей цели; • улучшается академическая успеваемость; • воспитывается самоуважение; • укрепляется дружба в группе, меняется отношение к училищу; • появляется возможность избежать негативных сторон соревнования (состязания); • обучащиеся убеждаются в ценности взаимопомощи.


Цель учебного занятия

Использование группового метода обучения на учебном занятии для повторения и закрепления материала.


Задачи учебного занятия

Обучающая: Углубить, систематизировать , совершенствовать и закрепить профессиональные умения и знания обучающихся по изученному материалу; научить проводить органолептическую оценку качества различных групп продовольственных товаров, определять виды пищевых продуктов; рационально использовать различные группы продовольственных товаров в кулинарии и кондитерском производстве; правильно хранить пищевые продукты, предотвращать поступление в пищу некачественных, вредных для здоровья продуктов и товаров;

Развивающая: Развить у обучающихся память, внимание, мышление, наблюдательность; стимулировать деятельность обучающихся.

Воспитательная: Формировать интерес к собственному здоровью, повысить интерес к выбранной профессии , умение работать в малой группе , развивая чувство взаимовыручки


Методическое и наглядное обеспечение урока

Перечень ТСО: мультимедийный проектор, ПК

Перечень методического обеспечения: презентация в программе Power Point, раздаточный материал.




п/п

Этап урока

Приемы и методы

Время

(мин)

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

1.

Организационный момент

2


1.1


презентация преподавателя

0.5

Делает обобщающие выводы по изученному курсу, актуализирует значимость дисциплины.

Слушают, вступают в эмоциональное сопереживание

1.2


мотивация обучающихся на учебное занятие

1

Представляет дидактические цели урока, настраивает на взаимодействие

Слушают

1.3


представление команд

0,5

Представляет команды обучающихся.

Слушают, встают, приветствуют друг друга ,формируются команды.

2. Актуализация знаний студентов



2.1

Теоретическая часть

23


2.1.1


Разминка «Ребус»

4

Напоминает о правилах разгадывания ребуса;


Открывает на доске правильный вариант ответа

слушают, смотрят на доску;

Разгадывают ребус;

отвечают письменно и сдают на проверку; читают, сверяют со своим вариантом

2.1.2


Кроссворд

13

Открывает кроссворд на доске;

Делает пояснения к нему;

нацеливает на работу команд;

Открывает на доске правильный вариант ответа

Разгадывают кроссворд;

Заполняют предложенную форму;

сдают на проверку;

Сверяют со своим вариантом

2.1.3


Домино

5

Открывает на доске таблицу; предлагает каждому представленному термину подобрать определение;

Открывает на доске правильный вариант ответа

Слушают, обсуждают; заполняют представленную форму;

Сдают на проверку;

Сверяют со своим вариантом

2.1.4


Микрозаключение 1 части

1

возвращается к выполненным заданиям;

проговаривает основные термины;

указывает их значение в практической деятельности














Слушают, вступают в беседу

2.2 Практическая часть

14


2.2.1


Введение в практическую деятельность

1

Нацеливает на практическую деятельность

Слушают, запоминают

2.2.2


Задание Тест-коктейль «Ответственность и честность ».

4

Предлагается тест с вариантами ответов

Обучающиеся отвечают затем проверяют сами себя с правильными ответами, и выявляют правильность ответов.

2.2.3


Задание. Определение качества пищевого продукта органолептическим методом.


8

предлагает каждой команде вид пищевого продукта для того, чтобы обучающиеся распознали вид пищевого продукта и охарактеризовали его по предложенной схеме;

В команде по одному обучающемуся охарактеризовывают пищевой продукт по предложенной схеме по 2 позиции.

2.2.4


Микрозаключение 2 части

1

проговаривает значение проделанной работы практической части, акцентируя внимание на подготовке обучающихся к дифференцированному зачету.





слушают, вступают в беседу

3.

Подведение итогов урока

3,5


3.1


Выставление отметок за учебное занятие

3

выставляет отметки за урок

слушают

3.2


Домашнее задание

0,5

нацеливает обучающихся на подготовку к зачету, зачитывает задание с доски

слушают, записывают

4.

Обратная связь


2,0

предлагает обучающимся заполнить карточку обратной связи

заполняют карточку, сдают преподавателю

5.

Заключительная формула вежливости


0,5

благодарит обучающихся за урок, прощается с аудиторией

слушают


Описание урока:

Кабинет готовится к уроку заранее: проветривание, подготовка интерактивной доски к работе, расстановка 4 учебных столов для работы в малых группах. На каждом столе установлены логотипы времен года: «Осень»- кленовый лист, «Зима»- снеговик, «Весна»-зеленая ветка, «Лето» -цветок (приложение 1-1). У входа в кабинет на специальном столике разложены билеты-приглашения, на которых написано с одной стороны «Приглашение на урок», с другой один из логотипов времени года - картинками вниз

Перед уроком на перемене, при входе в кабинет, обучающимся предлагается выбрать себе билет-приглашение и занять место за соответствующим столом.

Звенит звонок, обучающиеся приветствуют преподавателя стоя. Садятся.

Преподаватель:

В начале учебного года вы впервые переступили порог этого кабинета, я хорошо помню этот день, когда мы с вами проводили тренинг знакомства. Тогда мы вместе обозначили себе цель: используя знания и умения, полученные в ходе изучения дисциплины «Товароведение пищевых продуктов» не только подготовить себя к итоговой аттестации в виде дифференцированного зачёта, но и обогатить свой опыт. Умение мыслить и творить , публично представить знания все это пригодится в вашей жизни не раз. Недаром замечательный русский писатель А.П. Чехов сказал: «Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее, тем большее удовольствие доставляет ему жизнь» (слайд3)

Пусть эти слова станут эпиграфом нашего урока. Цель нашего урока повторить основные термины дисциплины, обобщить полученные знания и применить их практически.

Сегодня мы с вами работаем малыми группами и представляем все времена года:

Осень – начало учебного года, зовет нас учиться, учит трудиться. Приветствуем группу «Осень». Обучающиеся данной группы встают.

Зима – это учеба, каникулы, новый год, который мы все так любим. Приветствуем группу «Зима». Обучающиеся данной группы встают.

Весна – всегда долгожданна, ее приход радует нас новыми красками, для обучающегося пора мечтаний и сессии. Приветствуем группу «Весна».

Обучающиеся данной группы встают.

Лето – самое теплое и желанное время года, сколько ждет нас новых впечатлений и открытий. Приветствуем группу «Лето». Обучающиеся данной группы встают.

Особенность нашей работы сегодня заключается в следующем: команда, получая различные задания, выполняет его совместно. Члены команды сами устанавливают регламент общения, самостоятельно направляют свою деятельность, отдавая предпочтение наиболее компетентному и организованному лидеру представить результаты работы команды. Все ваши старания будут оценены сегодня только как команда.


Итак, уважаемые обучающиеся, включаемся в работу, первая часть которой теоретическая.(слайд 4)

Первое задание: «Разминка» сейчас на экране появится ребус, то есть зашифрованное в картинках и буквах высказывание английского писателя Оноре де Бальзака. Каждая команда работает индивидуально, вслух не высказывается, свой ответ передает письменно на проверку преподавателю.

За правильный ответ команде начисляется 2 балла (дополнительно можно заработать 0,5 балла за первый ответ). Время на обдумывание -4 минуты.

После того, как все команды сдают свои версии, открывается следующая страница, где представлена вся фраза полностью «Даны нам науки не ради скуки».(слайд5,6) Ребус в приложении1- 2.



Следующее задание для всех команд одинаково.

Кроссворд (Сайд 7,8) из 14 слов представлен на доске, бланки ответов на столах команд. Время выполнения 13 минут. Команда работает совместно, свой ответ передает в экспертную группу письменно. Кроссворд в приложении1- 3.

После того, как все команды сдают свои версии, открывается следующая страница, где представлен кроссворд с ответами.

Домино 7 понятий и определений (Слайд 9,10) (приложение 1-4)

Каждая команда работает индивидуально, вслух не высказывается, свой ответ передает в жюри письменно. Время выполнения 5 минут

После того, как все команды сдают свои версии, открывается следующая страница, где представлены правильные ответы.

Микрозаключение:

Вы показали знания основных терминов и понятий дисциплины. Проявили смекалку при разгадывании ребуса. Действительно, даны нам науки не ради скуки. Дружно поработали над кроссвордом, в котором были использованы основные понятия дисциплины. Повторение данных понятий облегчит вашу работу на зачете, так как определение многих терминов войдет в итоговый тест по дисциплине.

Все ваши ответы я уже оценила и сейчас подведем итоги теоретической части нашего учебного занятия. (приложение 1-5)(слайд 19)








Сейчас нам предстоит перейти ко второй части нашего урока к практической. (слайд14)Вам предстоит выполнить ряд заданий. Работа по-прежнему малыми группами.

Первое задание в практической части учебного занятия «Тест –коктейль» «Ответственность и честность».(приложение 2-1)При выполнении заданий вы будете использовать наглядные пособия, которые представлены на ваших столах и цветную ручку. Вам предлагается тест с вариантами ответов .(слайд 15). Задание будет выполняться письменно. Затем Вы сами и проведете проверку своего выполненного задания. В процессе выполнения задания работаете совместно.

За каждый правильный ответ команде начисляется 1 балл. В общей сложности на Ваше обозрение предложено 5 вопросов и 4 минуты на его выполнение.

Второе задание «Определение качества пищевого продукта органолептическим методом .»

Каждой команде предлагается вид пищевого продукта для того, чтобы обучающиеся распознали вид пищевого продукта и охарактеризовали его по предложенной схеме.(слайд 16).

Защиту задания представляет каждый участник команды по 2 позиции. Если вам понятны условия, и нет ко мне вопросов, приглашаю к практическому действию. Необходимо дать характеристику пищевому продукту по 10 позициям, каждая позиция предполагает 1 балл. Некоторые характеристики будут Вами рассмотрены в нормативном документе- ГОСТе.(слайд 17-1,18-2,19-3,20-4)

Микрозаключение 2 части

Давайте еще раз вернемся к вашим практическим занятиям. Работая над тестом- сопоставлением, вы не только показали представление о том или ином понятии из дисциплины «Товароведение пищевых продуктов», но и проявили творческие способности, умение представить материал публично. Особо необходимо отметить задание по определению качества пищевого продукта органолептическим способом, думаю, что в вашей практической деятельности в дальнейшем, это не вызовет затруднения.

В ходе Вашей защиты я оценивала ваши ответы по образцу, что за собой предполагает объективную оценку каждой команды.(слайд 21)

Преподаватель: Работа команд оценена. Объявляются оценки. И, наконец, хочется подвести итог нашего учебного занятия: хотя, вы обучается по старым ФГОС, но все-таки мы находимся на переходном этапе от старых ФГОС к новым. И обучающей целью на свое учебное занятие я ставила достижение профессиональных компетенции их новых ФГОС: научить проводить органолептическую оценку качества различных групп продовольственных товаров, определять виды пищевых продуктов; рационально использовать различные группы продовольственных товаров в кулинарии и кондитерском производстве; правильно хранить пищевые продукты, предотвращать поступление в пищу некачественных, вредных для здоровья продуктов и товаров; (слайд2)


Домашнее задание:

Уважаемые обучающиеся, сегодня мы с вами повторили основные термины и определения, изучаемые в дисциплине, закрепили полученные знания практически. Мы с вами подошли к заключительному этапу – зачетному занятию, которое будет проходить в форме дифференцированного зачёта. Сегодня я вас оценивала как команду. Но на зачёте каждому придется отвечать только лишь за себя. Поэтому, домашним заданием будет подготовка к зачёту.

Обратная связь:

Уважаемые обучающиеся, сейчас я предлагаю вам задание –обратная связь. (приложение 2-4)(слайд 22).

Предлагается ответить на 4 вопроса.

Обучающиеся заполняют карточку обратной связи и сдают преподавателю.

Заключительная формула вежливости

Сегодняшний урок еще раз доказал, что вы действительно владеете запасом знаний, которые можете реализовать в практической деятельности . Мы с вами не прощаемся, встретимся на зачете.

Спасибо за активную деятельность на уроке, мне было очень приятно работать с вами сегодня. До свидания.



















ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 1-1

Приложение 1-3




К

Р

О

С

С

В

О

Р

Д











7




11








4

5



8


10


12

13



1

2

3



6



9






1






































































































































































































К

Р

О

С

С

В

О

Р

Д











7




11








4

5


Г

8


10

К

12

13



1

2

3

Р

П

6

О

З

9

П

О

Л

Ж


1

Т

О

В

А

Р

О

В

Е

Д

Е

Н

И

Е



О

В

И

С

О

Х

Я

Л

И

Р

С

М

Л



В

О

Т

Т

С

Л

Д

Ё

Е

Е

Е

О

А



А

Щ

А

И

Т

А

И

Н

Т

Ц

Р

Н

Т



Р

И

М

Т

А

Ж

Н

Ы

И


В

Н

И



О


И

Е

К

Д

А

Й

Ч


А

А

Н



В


Н

Л

В

Ё



Е


Н

Я




Е


Ы

Ь

А

Н



С


Т





Д



Н

Ш

Н



К







Е



О

А

А



И







Н



Е


Я



Е







И















Е














Вопросы для кроссворда

  1. Наука, изучающая потребительные стоимости товаров, т.е.

изучающая природу и полезные свойства товаров,

удовлетворяющих определенную потребность человека.

  1. Группа товаров в которую входят клубнеплоды, корнеплоды, лук, чеснок и другие.

  2. Низкомолекулярные органические соединения различной

химической природы.

  1. Масло, вырабатываемое из семян различных масличных культур.

  2. Молочный продукт, получаемый из пастеризованного ,

стерилизованного цельного или обезжиренного молока

сквашиванием закваской чистых культур молочнокислых

бактерий термостатным способом.

  1. Рыба, имеющая в толще мышечной ткани температуру

от -1 до+5*С

  1. Мясо, которое используется в детских садах и ученических

столовых.

  1. Продукт из группы вкусовых товаров, получаемый

пропариванием для разрушения ферментов и сохранения зеленой окраски листа, скручиванию и высушиванию.

  1. Яйца, срок хранения которых 7 суток, не считая дня снесения.

  2. Высушенные плоды тропического многолетнего растения из группы «Плодовые пряности».

  3. Пищевые добавки, запрещенные и незапрещенные к применению в пищевой промышленности.

  4. Кислота (С6Н8О7Н2О), содержащаяся во многих плодах

(цитрусовых, клюкве, гранатах, ананасах), придавая им кислый вкус.

  1. Продукт в виде прозрачных пластин, крупинок или порошка бесцветного или светло-желтого цвета.






Приложение1- 4

Тест-сопоставление «Домино»

1.Консервирование

А А Утолщенное окончание подземного стебля.


2. Естественная убыль

Б Б Способ сохранения продуктов от порчи , при котором прекращается развитие микроорганизмов и деятельность ферментов и увеличивается срок их хранения.

3. Клубнеплоды

В Безводная смесь саломаса и натуральных жиров с введением добавок.


4. Корнеплоды

Г Порошкообразный продукт, полученный при измельчении зёрен хлебных злаков



5. Орехи

Д Д Белый кристаллический порошок, без запаха солоновато-щелочного вкуса, растворяется в воде.

6. Вяление

Ж Ж Овощи, утолщенный стержневой корень которых съедобен.


7. Сухое молоко

З З Плоды, состоящие из деревянистой скорлупы и съедобного ядра.

8.Кулинарный жир

И И Уменьшение массы (веса) продуктов при

хранении, перевозке и реализации пищевых

продуктов.

9.Мука

К Продукт, получаемый путем высушивания

натурального молока

10.Пищевая сода (двууглекислый натрий)

Л Продукт, подвергнутый посолу и медленному

и медленному обезвоживанию в естественных

условиях при температуре 15-25 *С в течение

15-30 суток.




Эталоны ответов

  1. Б

  2. И

  3. А

  4. Ж

  5. З

  6. Л

  7. К

  8. В

  9. Г

  10. Д

















Приложение 1-5



Критерии оценок теоретическая часть

п/п

Задание

Значение

Максимальный бал

1

Ребус


Ответ на ребус

2 балла + 0,5 за первый ответ

2

Кроссворд


(1 балл за каждый правильный ответ)

14 баллов

3

Домино


(1 балл за правильный ответ)

10 баллов


итого


26,5



26.5 баллов— оценка «5» отлично

24.0 баллов---оценка «4» хорошо

19.0 баллов--- оценка «3» удовлетворительно

Приложение 2-1

Тест-коктейль «Ответственность и честность»

1. В составе клеток человека преобладает:

а) водород

б) кальций.

в) фосфор.

2. Нагревание продукта до температуры 100*С (113-120*С в течение 20-40 минут)

а) пастеризация

б) стерилизация

в) топление

3. Продукт, получаемый путем сепарирования молока в сепараторах, в которых под действием центробежной силы жир отделяется от

остальной части молока

а) сливки

б) сметана

в) кумыс

4.Температура плавления…… жира 40-51*С, а температура застывания 34-38*С

а) бараньего

б) свиного

в) говяжьего

5.Из ячменя получают крупу

а) перловую

б) толокно

в) ядрицу.




Эталоны ответов:


1.-б

2.-а

3.-а

4.-в

5.-а



клеток человека преобладает:
    а) водород
    б) кальций.
    в) фосфор.
. В составе клеток человека преобладает:
    а) водород
    б) кальций.
    в) фосфор.
. В составе клеток человека преобладает:
    а) водород
    б) кальций.
    в) фосфор.





Приложение 2-2

Эталоны ответов


1.1.Молочные товары

2.Сметана

3.Используется как самостоятельное блюдо; при переутомлении со снижением аппетита, при недостатке витаминов и малокровии.

4.жир-10-58%, белки- 2-3%,угдеводы -2,5-4%,

вода- 42-82%,витамины-А, группы В ,С,Е,РР,

минеральные вещества-0,5-1,2%.

5.6.Вкус и запах - чистые кисломолочные с выраженным вкусом и ароматом

7.Цвет- белый с кремовым оттенком,

равномерный по всей массе.

8.9.Консистенция и внешний вид- однородная, в меру густая масса без крупинок жира и белка, с глянцевой поверхностью.

10.Соответствие ГОСТу- соответствует


Эталоны ответов

2.1.Молочные товары

2.Сливки

3.Используется для приготовления кофе, какао, для заправки сладких фруктовых супов, сладких десертов и как самостоятельное блюдо; при язвенной болезни желудка и двенадцатипёрстной кишки и при усиленном питании.

4.Жир-10-58%,белки- 3-4,4%,углеводы-0,5%, минеральные вещества-0,5%,витамины- А,D,Е и РР.

5.6.Вкус и запах- характерные для сливок с лёгким привкусом кипячения, без посторонних привкусов и запахов.

7.Цвет- белый с кремовым оттенком,

равномерный по всей массе.

8.9.Консистенция и внешний вид- однородная непрозрачная жидкость, в меру вязкая, без хлопьев белка и сбившихся комочков жира.

10.Соответствие ГОСТу- соответствует


Эталоны ответов

3.1.Молочные товары

2.Кефир

3. Используется как самостоятельное блюдо,

добавляют во фруктовые и ягодные сиропы; при лечении ожирения, атеросклероза, гипертонии, диабете, при заболеваниях печени .

4.Жир-0,1-9,5%,белки-2,8-3%,углеводы-3,8-4,1%

5.6.Вкус и запах- кисломолочный, освежающий, слегка острый, специфический вкус, без посторонних привкусов и запахов, для фруктового- с привкусом фруктового сиропа.

7.Цвет-молочно-белый, слегка кремовый, для фруктового- соответствующий цвету фруктового сиропа.

8.9 .Консистенция и внешний вид- однородная, напоминающая жидкую сметану, допускается газообразование в виде отдельных глазков и незначительное выделение сыворотки.

10.Соответствие ГОСТу- соответствует

Эталоны ответов


4.1.Молочные товары

2.Ряженка

3. Используется как самостоятельное блюдо; при малокровии, атеросклероза, гипертонии, диабете, при заболеваниях печени и почек.

4.Жир-0,1-9,5%,белки-2,6-2,8%,углеводы-4,1%, воды-81%

5.6.Вкус и запах- кисломолочный, без посторонних привкусов и запахов, привкус пастеризации.

7.Цвет-с буроватым оттенком.

8.9 .Консистенция и внешний вид- сгусток в меру плотный, ненарушенный, без газообразования, на поверхности допускается незначительное выделение сыворотки.

10.Соответствие ГОСТу- соответствует.




Приложение 2-3

Критерии оценок – практическая часть

п/п

Задание

Значение

Максимальный бал

1

Тест-коктейль «Ответственность и честность»

1 балл за каждый правильный ответ

5 баллов

2

Определение качества пищевого продукта органолептическим методом


(1 балл за каждый правильный ответ: группа пищевого

продукта, название, использование в кулинарии, химический

состав, вкус, цвет, запах, консистенция, внешний вид )

9 баллов






итого


14



14 баллов— оценка «5» отлично

12.0 баллов---оценка «4» хорошо

10.0 баллов--- оценка «3» удовлетворительно



Приложение 2-4


Метод обратной связи

1.Каким было для Вас учебное занятие «Товароведение пищевых продуктов» (одним предложением)? ________________________________________________________________________________________________________

2.Что- либо Вы познали на учебном занятии «Товароведение пищевых продуктов» (одним предложением)? ________________________________________________________________________________________________________

3.Какое место занимает учебная дисциплина «Товароведение пищевых продуктов» в Вашей будущей профессии? ________________________________________________________________________________________________________

4.Ваши пожелания преподавателю учебной дисциплины «Товароведение пищевых продуктов»? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!