СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 05.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка фрагмента урока английского языка " Seasons & Months"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткая аннотация к уроку.

Класс: 3 класс, общеобразовательная школа. УМК: Enjoy English 3”«Английский язык с удовольствием 3» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева, 2010 г.

Тема раздела:Unit 3 “Speaking about a new friend”

Тема урока:  “ Seasons and Months” – «Времена года»

Номер урока: Урок №37

Форма урока: урок - соревнование «Puzzle Battle»

      Тип урока: комбинированный

Методы обучения: наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный, самоконтроль, здоровье-сберегающий, проектный.

Методическая идея:  паззлы на английском языке как метод формирования коммуникативной мотивации на уроке

Цель урока:

Обобщение знаний обучающихся по теме «Времена года», совершенствование речевых навыков и умений.

Задачи урока:

1. Образовательные:

  • углубить и расширить знания учащихся по теме;
  • формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.

2. Развивающие:

  • тренировать навык чтения лексики по теме;
  • научить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? Why do you like …? What can you do in …?;
  • закрепить навык аудирования, построенного на знакомом языковом материале;
  • развивать внимание, смекалку, память, мышление.

3. Воспитательные:

повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.

Формирование УУД:

 личностные –  формирование положительного отношения к  учебе и развитие мотивации  к дальнейшему изучению  английского языка;

регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;  адекватно воспринимать предложения и оценку своих    одноклассников в процессе работы в паре и группе;

познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

коммуникативные - участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с другом  и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Формы организации работы: индивидуальная, парная, групповая 

Оборудование: мультимедиа аппаратура, компьютеры для  учителя и обучающихся

Наглядные пособия: динамические карточки с названиями видов спорта, разрезные паззлы, набор карточек для создания проекта – коллажа, картинки с изображением времен года, карточки -смайлики для оценивания результатов, карточка с названием темы урока

 

Используемые ЦОР:

  1. Jigsaw puzzle platinum –программа для игры и создания паззлов;
  2. Обучающие паззлы « Four Seasons», «Months», « Seasons Activities», созданные в программе Jigsaw puzzle platinum;
  3. Аудиозапись песни «Spring is green»;
  4. Аудиозапись  песни « The Months Song»;
  5. Видеоролик с песней « Seasons Songs For Children»

 

Оформление на доске: карточка Puzzle Battle

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка фрагмента урока английского языка " Seasons & Months"»



Методическая разработка фрагмента урока английского языка


Автор: Васильева Елена Александровна, учитель английского языка МБОУ «Основная общеобразовательная школа» г.Мариинский Посад


Краткая аннотация к уроку.

Класс: 3 класс, общеобразовательная школа.
УМК: Enjoy English 3”«Английский язык с удовольствием 3» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева, 2010 г.

Тема раздела:Unit 3 “Speaking about a new friend”

Тема урока: “ Seasons and Months” – «Времена года»

Номер урока: Урок №37

Форма урока: урок - соревнование «Puzzle Battle»

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный, самоконтроль, здоровье-сберегающий, проектный.

Методическая идея: паззлы на английском языке как метод формирования коммуникативной мотивации на уроке

Цель урока:

Обобщение знаний обучающихся по теме «Времена года», совершенствование речевых навыков и умений.

Задачи урока:

1. Образовательные:

  • углубить и расширить знания учащихся по теме;

  • формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.

2. Развивающие:

  • тренировать навык чтения лексики по теме;

  • научить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? Why do you like …? What can you do in …?;

  • закрепить навык аудирования, построенного на знакомом языковом материале;

  • развивать внимание, смекалку, память, мышление.

3. Воспитательные:

повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.

Формирование УУД:

личностные формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;

познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

коммуникативные - участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Формы организации работы: индивидуальная, парная, групповая

Оборудование: мультимедиа аппаратура, компьютеры для учителя и обучающихся

Наглядные пособия: динамические карточки с названиями видов спорта, разрезные паззлы, набор карточек для создания проекта – коллажа, картинки с изображением времен года, карточки -смайлики для оценивания результатов, карточка с названием темы урока



Используемые ЦОР:

    1. Jigsaw puzzle platinum –программа для игры и создания паззлов;

    2. Обучающие паззлы « Four Seasons», «Months», « Seasons Activities», созданные в программе Jigsaw puzzle platinum;

    3. Аудиозапись песни «Spring is green»;

    4. Аудиозапись песни « The Months Song»;

    5. Видеоролик с песней « Seasons Songs For Children»


Оформление на доске: карточка Puzzle Battle

































































Ход урока

  1. Организационный момент.

- Good morning, boys and girls! My name is Elena Aleksandrovna. I am glad to meet you here and play with you today. The name of the game is Puzzle Battle – «Сражение на паззлах». But what is it about?



II. Постановка темы и цели урока (приём «Необъявленная тема»)

- Let’s guess the TOPIC of our lesson. It consists of 2 words. To learn them you should solve the puzzle.

Деление учащихся на 2-3 группы, в зависимости от количества компьютеров в классе, выбрать лидера, который будет работать мышкой. Дети садятся к компьютерам и решают первый паззл

«Four seasons».

-So, what is the first word? (Seasons –времена года)

-Итак, первое слово из темы нашего урока разгадано, а вы прошли первый этап нашего сражения.

- How many seasons do you know?

- What are they? (Дети называют, учитель помещает картинки сезонов на доску)

- What does each season have? (Что есть у каждого времени года?)

Давайте разгадаем второй паззл «Months»

-What is the second word? (Months – месяцы)

Вы отгадали второе слово из темы урока и прошли второй этап битвы.



Рефлексия : Ребята, оцените свою смекалку на первом этапе – дети в группах поднимают значки – смайлики



-So, the topic of our Puzzle Battle is “Seasons and Months” Итак, тема нашего урока – «Времена года и месяцы»

Учитель размещает на доске карточку с темой урока.

- Как вы думаете, что мы в течение урока должны повторить? (формулирование цели и задач урока). Ответы учеников.

- You are right. Today we will speak, listen, write, read, sing and play on the topic “Seasons and Months”.



  1. Аудирование.

Ученики садятся за парты, разделившись на 3 группы. Каждой группе выдается набор разрезных паззлов из 4 слов: winter, summer, spring, autumn.

Следующее испытание – на умение слушать и слышать. Задание: послушайте загадку и соберите отгадку из разрезанных паззлов. Work in 3 groups. Работайте в трёх группах.

Разгадай загадки.

1. It is bright. You can swim in the river. (summer)

2. It is white. You can play snowballs and skate. (winter)

3. It is yellow and red. You go to school in September. (autumn)

4. It is green. You can walk with your friends. (spring)

Рефлексия: Оцените свое умение слушать при помощи смайликов



IV. Relaxing. Физкульт - разминка с развитием речевых навыков.

-How many months are in a year? (12 Months) Сколько месяцев в году? (12 месяцев)

- Let’s repeat them. Давайте их повторим.

Музыкальное видео с песней «12 Months». Ученики повторяют слова за исполнителем, а действия - за учителем.



V. Письмо, чтение в парах с опорой.

Учащиеся делятся на 2 группы.

- Let’s do the next task. (Давайте выполним следующее задание)

Задание: На рабочем листе распределить месяцы по временам года, написав слова в нужную группу. Затем зачитывают вопрос и ответ в парах, по 2 пары из каждой группы.

На рабочем листе есть опора - образец: What are the …..months? The … months are…



What are the winter months? (December, January, February)

What are the spring months? (March, April, May)

What are the summer months? (June, July, August)

What are the autumn months? (September, October, November)

Рефлексия: Оцените свое умение писать и читать при помощи смайликов

VI. Говорение.

Задание следующего этапа: собрать паззл «Seasons activities» - паззлы с изображением видов деятельности в разные времена года – собрать и использовать при ответах на вопросы

Ученики делятся на 2-3 группы, по количеству компьютеров. Работа под музыкальное сопровождение – «Season Song». После сбора паззла, ученики остаются у компьютеров и используют информацию на паззле для своего ответа на вопрос учителя.



-Do you like spring (summer autumn, winter)?

- What can you do in spring(summer autumn, winter)?



- Yes, I do.

- I can … in…



Рефлексия: оцените свое умение говорить по-английски при помощи смайликов.



VII. Проект . Project

(работа в группах) Now, children, we’ll work with the projects. (Раздаются заранее приготовленные картинки, названия месяцев и времён года. Обучающиеся делятся на 4 группы, каждая из которых создаёт свой коллаж о временах года.)



Рефлексия: оцените проекты каждой группы при помощи смайликов, учитель прилепляет на доску смайлик



IX. Итог урока. Рефлексия.

Готовые коллажи разместить на доске.

Look at your projects –they are great! So, today we have done a lot of work. We have repeated the key words on the topic “Seasons and Months”. We have practised listening, speaking and reading. We sang songs and played! All the tasks ARE DONE!


Рефлексия: оцените свое настроение при помощи смайликов


X. Домашнее задание.

Оценка работы учащихся на уроке. That’s all for today. Your homework is: используйте свои проекты в рассказах о временах года. ( монологическое высказывание)












Приложения: Домашнее задание








1

 

 

m

 

 








o








2

 

n

 

 

 





3

 

t

 

 

 



4

 

 

 

h

 

 








s

 

 

 

 

 

.

Разгадай кроссворд.

  1. It is bright. You can swim in the river.

  2. It is white. You can play snowballs and skate.

  3. It is yellow and red. You go to school on September 1.

  4. Погода.

  5. It is green. You can walk with your friends.




























        





6




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!