СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка конкурса по профессии Электромонтер станционного оборудования телефонной связи «Дело мастера боится»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведение конкурса по профессии Электромонтер станционного оборудования телефонной связи - «Дело мастера боится» среди студентов 4 курсов специальности 210723 «Сети связи и системы коммутации» позволяет:

 - закрепить и расширение  знания, умения и навыки студентов  по профессиональному модулю ПМ 05 Выполнение работ по профессии «Электромонтер станционного оборудования телефонной связи»;

- продемонстрировать полученные в процессе обучения профессиональные компетенции и основные показатели оценки результатов (ОПОР).

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка конкурса по профессии Электромонтер станционного оборудования телефонной связи «Дело мастера боится»»

Министерство энергетики, промышленности и связи Ставропольского края

ГБПОУ «Ставропольский колледж связи

имени Героя Советского Союза В. А. Петрова"



Утверждаю

Заместитель директора по учебной работе

_____________ Г.А.Белоусова

«___» _____________20__г.







Методическая разработка

проведения конкурса по профессии Электромонтер станционного оборудования телефонной связи



«Дело мастера боится»



среди студентов 4 курса

специальности 210723 «Сети связи и системы коммутации»






Согласовано Разработано преподавателями

Кожиной Е. Н.

Методист СКС Рассмотрено и одобрено

_________И.В.Черкасова на заседании ЦК «Систем коммутации»

Протокол № __ от «__» _______ 2015 г.

Председатель ЦК _______ Кожина Е.Н.






Ставрополь


Рецензия


На проведение конкурса по профессии Электромонтер станционного оборудования телефонной связи - «Дело мастера боится» для специальности 210723 «Сети связи и системы коммутации»

Конкурс прошёл интересно , имели место разнообразные интересные задания, охвачен достаточный объем материала. Положительно то, что каждый этап конкурса проводился отдельно, а затем считался общий результат, где и определялся победитель. Также следует отметить, что кроме командного первенства проводилось и индивидуальное.

Проведение подобного конкурса целесообразно для закрепления материала после изучения всего профессионального модуля или одного междисциплинарного курса, а также одной дисциплины общепрофессионального цикла. Конкурсные задания позволяют студентам продемонстрировать как полученные теоретические знания, так и приобретенные профессиональные компетенции.

Предусмотрена творческая и поисковая работа студентов при подготовке к третьему заданию конкурса «Моя профессия».

Проведение данного конкурса дает положительный результат по закреплению изученного материала и самостоятельной работе студентов.







Рецензент:

преподаватель __________ Н. И. Буслова











СОДЕРЖАНИЕ





    Введение ……………………………………………………………4

  1. План урока …..............................................................................................5

  2. Конкурса по профессии Электромонтер станционного оборудования телефонной связи - «Дело мастера боится»..............................................7

  3. Заключение ………...………………………………………………..10

    Приложение 1 ...................................................................................…….11

Приложение 2 .............................................................................………..16

Приложение 3 ..................................................................................….....17

Приложение 4 ...........................................................................................20













































ВВЕДЕНИЕ

Проведения конкурса по профессии Электромонтер станционного оборудования телефонной связи - «Дело мастера боится» для четвёртых курсов специальности 210723 Сети связи и системы коммутации является одним из видов проведения урока.

Проведение междисциплинарного конкурса преследует несколько целей:

        1. Образовательная

        - Углубление, закрепление и расширение знаний, умений и навыков студентов по профессиональному модулю ПМ 05 Выполнение работ по профессии «Электромонтер станционного оборудования телефонной связи»;

        - Демонстрация полученных в процессе обучения профессиональных компетенций и основных показателей оценки результатов (ОПОР).

2. Развивающая

- Формирование навыков к самостоятельной работе с технической документацией, литературой и Internet-ресурсами;

- Совершенствование навыков по постановке и решению проблемно-поисковых задач;

- Развитие творческих способностей и активности студентов.


3. Воспитательная

- Воспитание самодисциплины, ответственности перед коллективом, умения работать в команде.

В конкурсе могут участвовать студенты 4 курса, обучающиеся по специальности 210723 «Сети связи и системы коммутации». Количество команд участвующих в конкурсе соответствует количеству обучающихся групп на курсе. Каждая команда участников должна состоять из пяти человек. Участники конкурса должны уметь применять полученные знания и приобретённые профессиональные компетенции по междисциплинарным курсам при подготовке и выполнении конкурсных заданий.

















ПЛАН УРОКА


Дисциплина

- ПМ 05 Выполнение работ по профессии «Электромонтер станционного оборудования телефонной связи»

- МДК 05.01 Выполнение работ по профессии «Электромонтер станционного оборудования телефонной связи»

- МДК 05.03 Мониторинг и диагностика телекоммуникационных систем


Специальность 210723 Сети связи и системы коммутации


Курс 4 группы С 122, С131


Дата занятия 27.11.2015


Преподаватели : Елена Николаевна Кожина, Наталья Николаевна Солодовник


Тема занятия: конкурс по профессии Электромонтер станционного оборудования телефонной связи - «Дело мастера боится»


Тип урока: комбинированный


Вид занятия: конкурс профессионального мастерства


Цели:

обучающая: Углубление, закрепление и расширение знаний, умений и навыков студентов по профессиональному модулю ПМ 05 Выполнение работ по профессии «Электромонтер станционного оборудования телефонной связи»;

развивающая: развитие логического мышления, памяти, внимательности, умения грамотно излагать мысли;

воспитательная: воспитание информационной культуры студентов, привитие интереса к выбранной профессии.


Задачи:

- должен знать: технические данные современных телекоммуникационных систем, алгоритмы функционирования управляющих устройств в ходе реализации технологических процессов, методику управления абонентскими и станционными данными;

- должен уметь: конфигурировать базы данных системы управления, осуществлять мониторинг работоспособности оборудования телекоммуникационных систем с помощью ЭВМ и соответствующего программного обеспечения, анализировать результаты мониторинга и выполнять процедуры, прописанные в оперативно-технической документации, управлять станционными и абонентскими данными.

Формируемые компетенции:

общие: ОК 1 - ОК 8

профессиональные: ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3


Обеспечение занятия: ПК, ЦСК ЭЛКОМ, телефонные аппараты ТА 68, отвертки, регулировочный инструмент, пинцеты, мультиметры.



Междисциплинарные связи: МДК 03.01 Технология монтажа и обслуживания телекоммуникационных систем с коммутацией каналов:

- тема 1.1.1 Особенности обслуживания и средства диалога в системе S-TX1. Команды и распечатки диалога;

- тема 1.1.2 Основы технического обслуживания ЦСК A-S12.


Ход занятия


      1. Организация занятия, проверка отсутствующих (не более 1–3 мин.)

      2. Сообщение темы и целей занятия. (2-3 мин.)

3. Проведение конкурса профессионального мастерства

по сценарию (80-85 мин.)

4.Подведение итогов занятия. (2-3 мин.)




























2. Конкурс по профессии Электромонтер станционного оборудования телефонной связи - «Дело мастера боится»

среди студентов 4 курсов специальности 210723

«Сети связи и системы коммутации»





Открытие конкурса:

а) представление жюри;

б) представление участников.

1. Конкурс «Приветствие»

Слово предоставляется командам.

Участникам каждой команды необходимо представить свою команду - название команды и девиз.

Конкурс оценивается по трехбалльной шкале.



2. Конкурс «Ума палата»

Каждый участник конкурса выполняет тест, состоящего из тридцати вопросов (Приложение 1). При подведении итогов учитывается время и правильность выполнения задания.

    Количество баллов соответствует оценке полученной за тестирование каждым участником.

Затем все набранные баллы по командам суммируются.

Жюри объявляет результаты.



3. Конкурс «Моя профессия»

Каждая команда заранее готовит сообщение о своей профессии, которое может быть представлено в свободной форме: презентации, рекламного ролика, рассказа, песни и т.д.

Конкурс оценивается до 5 баллов



4. Конкурс «Сделай сам»

Каждый участник получает и выполняет индивидуальное задание. Задание состоит из трех частей и включает действия наиболее часто выполняемые операторами ЦСК. Задания выполняются на сайте лаборатории ЦСК по ссылке «Перечень профессиональных задач» (Приложение 2).

В первом задании предлагается выполнить диагностику абонентской линии ЦСК «S - TX1». При составлении команды необходимо учитывать, что две последние цифры номера абонентской линии соответствуют номеру рабочего места конкурсанта.

Во втором задании необходимо выполнить модификацию абонента на ЦСК A-S12. Модификация предполагает изменение существующих абонентских данных или видов ДВО (дополнительные виды обслуживания).

В третьем задании участник, используя модуль оператора ЦСК ЭЛКОМ, должен выполнить конфигурацию нового направления на существующей АТС, для этого необходимо:

1. зайти в модуль оператора под паролем администратора (123456 или 198020)

2. включить направление;

3. прописать принимаемые и транслируемые цифры;

4. выполнить конфигурацию соединительных линий в созданном направлении.

Участник конкурса должен пояснить параметры команды, свои действия и проанализировать результаты. Каждый получает задание выбрав один из предложенных конвертов.

При выполнении заданий участники конкурса могут пользоваться справочным материалом (Приложение 3).

При оценке учитывается правильность выполнения задания, точность пояснений и анализа результатов, время выполнения задания.

Каждая часть задания оценивается по пятибалльной системе и результаты суммируются.



5. Конкурс «Умелые руки»

Каждой команде выдается телефонный аппарат, имеющий заранее заданные неисправности, а также набор приборов и инструментов. Задача команды в минимальный срок найти и устранить повреждения. Работоспособность аппарата проверяется подключением к действующей АТС.


Конкурс оценивается — до 5 баллов

Подведение итогов конкурса

При подведении итогов конкурса оцениваются командные и индивидуальные результаты участников.



6. Конкурс болельщиков «Крокодил»

Во время выполнения участниками команд конкурсных заданий «Ума палата», «Сделай сам» и «Умелые руки» с группами поддержки команд (болельщиками) проводится игра «Крокодил». Представитель болельщиков одной из команд загадывает и говорит слово одному из представителей другой команды, который , в свою очередь, жестами и мимикой показывает значение этого слова. В обсуждении принимают участие болельщики только одной команды, если слово угадано правильно, то соответствующей команде засчитывается 3 балла.







НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
















































3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведение конкурса по профессии Электромонтер станционного оборудования телефонной связи - «Дело мастера боится» среди студентов 4 курсов специальности 210723 «Сети связи и системы коммутации» позволяет:

- закрепить и расширение знания, умения и навыки студентов по профессиональному модулю ПМ 05 Выполнение работ по профессии «Электромонтер станционного оборудования телефонной связи»;

- продемонстрировать полученные в процессе обучения профессиональные компетенции и основные показатели оценки результатов (ОПОР).

Предложенный сценарий позволяет выполнить все поставленные цели и задачи при выполнении отдельных конкурсных заданий, которые дают возможность реализовать большинство полученных профессиональных компетенций по специальности.

Для профессионального конкурса были подготовлены разнообразные задания по междисциплинарным курсам модуля, учебной и производственной практикам. Конкурс «Ума палата» предусматривает тестирование по теоретической части профессионального модуля, что служит углублению, закреплению и расширению знаний студентов. Подготовка к конкурсу «Моя профессия» позволяет проявить творческую активность студентов, способность работать в команде и умение самостоятельно находить и использовать нужную информацию. Выполнение заданий конкурсов «Сделай сам» и «Умелые руки» раскрывает профессиональные навыки каждого участника и команды в целом.

Реализация уроков с использованием разнообразных форм и методов обучения, применение разнообразных средств и приёмов позволят раскрыть потенциал обучающихся, привить интерес к будущей профессии.


















Приложение 1


Задание к конкурсу «Ума палата»


192.168.255
Ставропольский колледж связи
Специальность::210723::ССК
Дисциплина::1514::ПМ 05
Преподаватель::Кожина Е.Н.
Индекс теста::t1::Тест к профессиональному конкурсу.
Всего вопросов::30
Выводимых вопросов::15
Тип теста::S=122, S=131(9a9bcf)::90%70%50%

1.

ЦСК "NEAX". Назначение процессора CLP?

 100

для обработки вызовов

 

для общеканальной сигнализации

 

для управления ресурсами

 

для эксплуатации и техобслуживания

2.

ЦСК "NEAX". Конфигурация АТС. Назначение функционального блока LM.

 100

для включения абонентских линий.

 

для включения трактов 2 Мбит/с

 

для включения трактов 8 Мбит/с

 

для включения линий модуля обработки сигналов ОКС - 7

3.

ЦСК "NEAX". Конфигурация АТС. Назначение функционального блока DTIM.

 100

для включения трактов 2 Мбит/с

 

для включения трактов 6 Мбит/с

 

для включения линий модуля обработки сигналов ОКС - 7

 

для включения абонентских линий.

4.

ЦСК "NEAX". Конфигурация АТС. Назначение функционального блока OTI.

 100

для включения трактов 8 Мбит/с

 

для включения линий модуля обработки сигналов ОКС - 7

 

для включения абонентских линий.

 

для включения трактов 2 Мбит/с

5.

ЦСК "NEAX". Конфигурация АТС. Назначение функционального блока SHM.

 100

для включения линий модуля обработки сигналов ОКС - 7

 

для включения абонентских линий.

 

для включения трактов 2 Мбит/с

 

для включения трактов 8 Мбит/с

6.

ЦСК "NEAX - 61". Подсистема коммутации. Назначение функционального блока TSW?

 100

для временной коммутации каналов

 

для пространственной коммутации каналов

 

для управления блоком KHWI

 

для управления блоком TSC

7.

ЦСК "NEAX - 61". Подсистема коммутации. Назначение функционального блока SSW?

 100

для пространственной коммутации каналов

 

для управления блоком KHWI

 

для управления блоком TSC

 

для временной коммутации каналов

8.

ЦСК "NEAX - 61". Процессорная подсистема. Назначение процессора RMP?

 100

для управления ресурсами системы

 

для общеканальной сигнализации

 

для эксплуатации и техобслуживания

 

для обработки вызовов

9.

ЦСК "NEAX - 61". Процессорная подсистема. Назначение процессора CSP?

 100

для общеканальной сигнализации

 

для эксплуатации и техобслуживания

 

для обработки вызовов

 

для управления ресурсами системы

10.

ЦСК "NEAX - 61". Процессорная подсистема. Назначение процессора OMP?

 100

для эксплуатации и техобслуживания

 

для обработки вызовов

 

для управления ресурсами системы

 

для общеканальной сигнализации

11.

ЦСК "NEAX-61". Какое максимальное количество соединительных линий можно включить в систему, если она используется как междугородная АТС?

 100

130000

 

85000

 

60000

 

32000

12.

ЦСК "NEAX-61". По какой схеме может быть построено коммутационное поле?

 100

T - S - T или T - T

 

S - T - S или T - T

 

T - S - T или S - S

 

T - T - S или S - S

13.

ЦСК "NEAX-61". Какая подсистема представляет собой набор оборудования для обеспечения связи коммутационной системы с абонентскими устройствами и встречными коммутационными станциями?

 100

прикладная

 

коммутации

 

процессорная

 

эксплуатации и техобслуживания

14.

ЦСК "NEAX-61". Какая подсистема представляет собой коммутационное поле с временным разделением каналов?

 100

коммутации

 

прикладная

 

процессорная

 

эксплуатации и техобслуживания

15.

ЦСК "NEAX-61". Какой функциональный блок реализует функции пространственно - временной коммутации?

 100

TDNW

 

MUX/DMUX

 

LOC

 

DTIC

16.

ЦСК "NEAX-61". Какая скорость передачи информации между выносом и опорной станцией, если они соединены с помощью уплотненных физических линий?

 100

2 Мбит/с

 

8 Мбит/с

 

64 Кбит/с

 

16 Кбит/с

17.

ЦСК "NEAX-61". Какая скорость передачи информации между выносом и опорной станцией, если они соединены с помощью ВОЛС?

 100

8 Мбит/с

 

2 Мбит/с

 

64 Кбит/с

 

16 Кбит/с

18.

Принцип построения ЦСК "SI - 2000"

 100

многомодульное построение

 

одномодульное построение

 

безмодульное блочное

 

безмодульное с подсистемами

19.

Способ управления на ЦСК "SI - 2000"

 100

распределенное управление

 

централизованное с ЦУУ

 

централизованное с ПУУ

 

децентролизованное с ЦУУ

20.

На каких сетях можно использовать ЦСК "SI - 2000"

 100

аналоговых, цифровых или системных сетях

 

только на цифровых сетях

 

только на аналоговых сетях

 

только на интеллектуальных сетях

21.

ЦСК "SI - 2000". Укажите максимальную абонентскую емкость системы

 100

40000

 

64000

 

32000

 

120000

22.

ЦСК "SI - 2000". Как соединены модули АТС с групповым переключателем (GSM)?

 100

посредством межмодульных трактов (ML)

 

посредством административного модуля (ADM)

 

посредством адресной шины (АВ)

 

посредством шины управления (СВ)

23.

ЦСК "SI - 2000". Расшифруйте DLX (Digital Lines Multiplexer)

 100

цифровой абонентский концентратор

 

аналоговый абонентский модуль

 

удаленный аналоговый абонентский модуль

 

модуль абонентского концентратора

24.

Количество направлений, организованных в ЦСК "SI - 2000"

 100

до 512 направлений

 

до 256 направлений

 

до 128 направлений

 

до 56 направлений

25.

Какими могут быть каналы в одном направлении ЦСК "SI - 2000"?

 100

любые линии (исходящие, входящие, двухсторонние)

 

только исходящие линии

 

только входящие линии

 

только двухсторонние линии

26.

Метод коммутации ЦСК "SI - 2000"

 100

для всех видов связи - цифровой

 

для обработки речи - аналоговых

 

для обработки данных - цифро/аналоговых

 

для обработки изображений - аналогово/цифровой

27.

СЦК "ЭЛКОМ". В качестве каких станций может использоваться данная АТС?

 100

в качестве любой, перечисленных в ответах

 

в качестве оконечной (ОС) или узловой (УС)

 

в качестве узловой (УС) или центральной (УС)

 

районных (РАТС) или узловых (УИС, УВС)

28.

СЦК "ЭЛКОМ". Какие абонентские устройства может обслуживать данная СЦК?

 100

любые перечисленные в ответах

 

ТА с шлейфным набором номера

 

ТА с тональным набором номера

 

ISDN терминалы с доступом 2B + D

29.

СЦК "ЭЛКОМ". Модуль МААЛ. В каком блоке выполняются функции АЦП/ЦАП?

 100

плата АК

 

тест - плата

 

Switch

 

БУТМ

30.

СЦК "ЭЛКОМ". Модуль МАСЛ. Скорость передачи информации от МАСЛ к МК?

 100

4096 Кбит/ч

 

2048 Кбит/ч

 

1024 Кбит/ч

 

64 Кбит/ч





Приложение 2

Задание к конкурсу «Сделай сам»

При выполнении заданий участники конкурса могут пользоваться справочным материалом (Приложение 3).

Задание 1

Продиагностировать абонентскую линию ЦСК "S-TX". Пояснить результаты тестирования. Выбор номера абонентской линии осуществляется вводом номера абонента, согласно номера рабочего места.


Задание 2


1. Модифицировать абонента на ЦСК А-S12. Ввести команду 4294:dn=k'2284704,subgrp=5,col=CBOX . Пояснить структуру команды, действие команды и полученную распечатку. 2. Модифицировать абонента на ЦСК А-S12. Ввести команду 4294:SUBCTRL=ADD&CFWDUVAR,dn=k'2284704. Пояснить структуру команды, действие команды и полученную распечатку. 3. Модифицировать абонента на ЦСК А-S12. Ввести команду 4294:SUBCTRL=remove&CWTG,dn=k'2284704. Пояснить структуру команды, действие команды и полученную распечатку. 4. Модифицировать абонента на ЦСК А-S12. Ввести команду 4294:intcp=badp,dn=k'2284704. Пояснить структуру команды, действие команды и полученную распечатку. 5. Модифицировать абонента на ЦСК А-S12. Ввести команду 4294:ocb=add&perm&2,dn=k'2284704 . Пояснить структуру команды, действие команды и полученную распечатку.

Задание 3

Используя модуль оператора ЦСК ЭЛКОМ каждый участник должен выполнить конфигурацию нового направления на существующей АТС, для этого необходимо:

1. зайти в модуль оператора под паролем администратора (123456 или 198020)

2. включить направление;

3. прописать принимаемые и транслируемые цифры;

4. выполнить конфигурацию соединительных линий в созданном направлении.

Исходные данные задания, смотри таблицу 1.

Таблица 1

Исходные данные


Номер варианта

Индекс направления

Нумерация в направлении

Номера исходящих СЛ

Номера входящих СЛ

1

РАТС-1

10000-11999

1-5

17-21

2

РАТС -2

22000-23999

6-10

22-26

3

РАТС -3

34000-35999

11-15

27-31

4

РАТС -4

46000-47999

33-37

49-53

5

РАТС -5

58000-59999

38-42

54-58



Приложение 3

Справочный материал

1. Структура команды для организации диалога «Человек машина» в системе S-TX-1

Команда может состоять из двух или трёх полей, может иметь или не иметь какие либо дополнительный параметры. Общая структура команд имеет вид:










Где поле команды может быть:

1) DEL-удалить

CRTE-создать

REG-назначение

CANC-отменить назначения

TEST-тест

DIS-вывести на дисплей

2) SLN-абонентская линия

SC-абоненский комплекс

PFX-префикс(2 цифры номера)

DTK-цифровой тракт

ALM-аварии

3) INST-установленный номер(обычный)

CH-канал в тракте

INFO-информация

CYC-циклический

STS-состояние

: - разделитель «команда - параметры»

; - выполнить

При этом команда может состоять:

а) из двух полей

DIS-DATE

б) из трёх полей

DIS-MTE-STS;

в) из двух или трёх полей и параметров

DIS-SLN-INFO:DN=a; отобразить информацию об абоненте «а»

Первое поле определяет действие, которое задаёт команда.

Второе поле определяет устройство системы, к которому относится команда.

Третье поле определяет действие, которое задаёт команда относительно этого устройства.

Блок параметров содержит дополнительную информацию об устройстве.

Например:

1 поле DIS - вывести на экран

2 поле SLN - абонентская линия

3 поле INFO - информация

блок параметров DN =а - номер абонентской линии

В ответ на эту команду система сообщит все данные об абонентской линии: списочный и линейный номер, номер SSP, категорию оплаты, виды ДВО и т.д.


2. Команда модификации абонента

Данная команда позволяет оператору менять некоторые данные абонентской линии (добавлять или отменять ДВО , менять класс линий и т.д.)

В списке команд данная команда имеет номер 4294

Структура команды:

Данная команда имеет множество параметров, в том числе:

1. SUBCTRL - управление абонентом.

Этот параметр может принимать 19 значений, в том числе:

add - добавить(например ДВО).

remove - удалить(например ДВО).

cwtg - уведомление о входящем вызове.

sfwduvar - переадресация безусловная.

2. dn - списочный номер абонента.

3. ocb - блокировка исходящих вызовов.

Данный параметр также может принимать значение add, remove (значения те же, что и в п.1).

perm -постоянная блокировка, (perm&2 блокировка м/г связи).

4. intcp - перехват вызова.

Данный параметр может использоваться для перехвата вызова при неуплате, изменений номера, перемещении номера и т. д.

Одним из значений этого параметра может быть:

badp - плохой плательщик и т. д.

5. subgrp - абонентская группа для маршрутизации(subgrp =5- группа таксофонов).

6. col - класс линий.

Данный параметр определяет класс абонентской линии: обычный квартирный абонент, удаленный абонент, таксофон и т. д.

(col=CBOX - телефон-автомат).




Приложение 4


Протокол конкурса по профессии Электромонтер станционного оборудования телефонной связи - «Дело мастера боится»


Название команды,

члены

команды

Конкурc «Приветствие»

Конкурс «Ума палата»

Конкурс «Моя профессия»

Конкурс

«Сделай сам»

Конкурс «Умелые руки»

Конкурс болельщиков «Крокодил»

Итого

I этап

II этап

III этап











1










2






3






4






6
















1










2






3






4






5








Члены жюри _______________/ /

_______________/ /

_______________/ /


20


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!