СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка конкурса презентаций по химии

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс презентаций может быть проведен в рамках предметной недели или в качестве оттельного мероприятия. Целью является формирование естественнонаучного мировоззрения, расширение представления о будущей профессии, упрочение знаний по химии.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка конкурса презентаций по химии»

Михайловский филиал

ГАПОУ СПО «Волгоградский медицинский колледж»








Методическая разработка

конкурса презентаций по химии

«Химический элемент»

в рамках проведения недели УМО




Преподаватель Анкудинова Н.Н.




Рассмотрено

на заседании УМО

протокол №___от__________

_________________________






Презентация является результатом исследовательской проектной работы студентов по заданной тематике, которая отвечает требованиям современного образования, поскольку является и практико-ориентированным, и личностно-ориентированным, позволяет индивидуализировать учебный процесс. Проектная деятельность направлена на сотрудничество педагога и обучающегося, на развитие личности студента, его творческих способностей, является формой оценки в процессе непрерывного образования. Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность – индивидуальную, парную, групповую, которую обучающиеся выполняют в течение определенного отрезка времени и публично представляют достигнутый результат. Это технология, которая предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути, для студента – возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала.

1.Цели и задачи конкурса презентаций

1.1. Целью конкурса является формирование естественнонаучного мировоззрения, расширение представления о будущей профессии.

1.2. Основные задачи конкурса:

1)      использование информационных технологий в совместном творчестве;

2)      выявление и поощрение талантливых студентов филиала;

3)      развитие художественного вкуса, фантазии, инициативы, стремления к активной творческой деятельности;

4)      поддержка и развитие полезной общественно значимой деятельности обучающихся в вопросах профессионального самоопределения.

2. Оформление и оснащение

ПК, экран, видеопроектор, грамоты.

3. Требования к участникам

3.1. Участниками конкурса могут быть студенты Михайловского филиала ГАПОУ СПО Волгоградского медицинского колледжа.

3.2. Работы должны соответствовать теме и сданы в сроки проведения конкурса.

3.3. Работы демонстрируются и защищаются  авторами на закрытии недели.

3.4. Работы могут быть выполнены индивидуально и группами студентов (до 4 человек).

 4.Требования к работам

4.1. Презентации выполняются с использованием программы «Microsoft Power Point».

4.2. Презентация представляет собой рассказ о химическом элементе как в составе простого вещества, так и в составе сложного вещества.

4.3. Количество кадров презентации не менее 13, не более 17.

4.4. Презентация не должна быть переполнена текстом, на каждом отдельном слайде может быть расположено не более 6 предложений.

4.5. В презентации обязательно должна содержаться информация, связанная с профессиональной направленностью, т. е. использование элемента (или вещества, содержащего элемент) в медицине.

4.6. Название работы, фамилия и номер учебной группы автора(авторов) должны быть вписаны на первом слайде.

4.7. Критерии оценки презентаций:

- тематическое единство;

- богатство содержания;

- оригинальность замысла;

- профессиональная направленность;

- техническое мастерство.

4.8. Каждый критерий оценивается по трёхбалльной системе:

- 2 балла – если критерий выдерживается;

- 1 балл – если критерий выдержан, но у жюри есть замечания по этому требованию;

- 0 баллов – работа не соответствует данному критерию.



5. Подведение итогов конкурса.

5.1. По итогам конкурса определяются победители: 1,2 и 3 места, которые награждаются дипломами.

5.2. Все участники конкурса будут награждены грамотами за участие в данном конкурсе.

5.3. Лучшие презентации будут продемонстрированы на закрытии недели

Ход мероприятия

  1. Организационный момент. Знакомство студентов с целью проведения мероприятия, мотивация к научно-исследовательской деятельности. – 5 минут

  2. Демонстрация и защита авторами конкурсных работ, занявших I, II, III призовые места. – 30 минут

  3. Подведение итогов. Награждение победителей дипломами. – 5 минут


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!