СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
v
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Нурлат Республики Татарстан
Индивидуальный план самообразования учителя
технологии
Кузьминой Лидии Ивановны
на 2016-2020 г.г.
Нурлат
Тема самообразования:
«Проектная деятельность на уроках технологии в рамках реализации ФГОС ООО»
Образование: высшее
Педагогический стаж: 30 лет
Цели самообразования:
- систематизация накопленного опыта работы;
- планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Задачи самообразования:
- повышение профессионального уровня (участие в семинарах, круглых столах конференциях, посещение уроков коллег, повышение квалификации);
- изучение нормативно-правовых документов по внедрению ФГОС ОО по биологии;
- достижение более высоких результатов в работе (повышение эффективности использования современного оборудования, новых технологий для улучшения достижений учащихся);
- развитие инновационного поведения, нового педагогического мышления;
- развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры.
Ожидаемые результаты:
- приобретение знаний и умений, необходимых для осуществления профессиональной деятельности;
- осознание самообразования как постоянной потребности педагога.
В работе по самообразованию планирую использовать самые разнообразные формы:
- повышение квалификации (на курсах и в межкурсовой период);
- индивидуальная самообразовательная работа с помощью:
а) средств массовой информации;
б) библиотек;
в) исследований, экспериментов, творческих дел и заданий;
г) осмысления передового опыта и обобщения собственной практической деятельности.
Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании школьного методического объединения учителей биологии, химии.
Форма самообразования: индивидуальная.
Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС.
Литература, нормативно - правовые документы |
Задачи использования литературных источников |
Сроки
|
Форма отчетности Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении |
Приказ № 4133 от 17.05. 2012 год Минобрнауки России « Об утверждении федеральногоГосударственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования». |
Детальное изучение основополагающего документа.
|
2017г.
|
Выступление на заседании МО. |
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". |
Детальное изучение основополагающего документа. |
2017г. |
Педагогические советы. Ведение документации. Аттестационное тестирование. |
«Как построить урок в соответствии ФГОС» А.В.Миронов, 2014 г. |
Повышение уровня профессионализма в связи с введением новых стандартов. |
2018г. |
Планирование уроков, методические заседания, педагогические советы. |
Направления деятельности |
Формы |
Систематическое обучение |
-курсы; -методические семинары, вебинары. |
Педагогическое общение |
-участие в работе РМО учителей технологии -проведение открытых уроков; -посещение открытых уроков коллег; -участие в тематических конкурсах; -сообщение докладов; -презентации; - участие в НПК учителей разного уровня. |
Практика |
-разработка методических материалов; -обобщения педагогического опыта по теме самообразования; -разработка уроков с внедрением темы самообразования; -обзор информации в Интернете |
Индивидуальная работа |
- изучение методической, педагогической и психологической литературы в рамках внедрения в учебный процесс новых педагогических технологий; -знакомство с опытом коллег; - изучение новых программ, учебников, УМК по русскому языку и литературе в соответствии с ФГОС ОО; - создание своего сайта и веб страницы. |
Примерный план
реализации программы на 2016-2020 гг.
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Организационно-педагогические мероприятия |
Сроки реализации |
|
1. Научно-теоретическая подготовка |
||||
1.1 |
Развитие: 1.Знаний теоретических основ предметов. Знаний в различных научных областях, сферах общественной жизни, в современной политике, экономике и т.д. 2. Знаний новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер). |
1.Чтение научно-методической литературы, новых программ, учебников, УМК технологии 2. Обзор в Интернете информации технологии и инновационным технологиям. 3.Прохождение курсов повышения квалификации. |
Регулярно
По графику |
|
1.2 |
Повышение квалификации. |
1. Решение задач, тестов и других заданий повышенной сложности или нестандартной формы. 2. Посещение уроков своих коллег. 4. Прохождение предметных курсов по технологии, в том числе и дистанционных. 5.Участие в работе жюри по проверке конкурсных и олимпиадных работ учащихся. |
В течение года
По графику Регулярно
По плану |
|
2.Методическая подготовка. |
||||
2.1 |
Совершенствование: |
1.Разработка конспектов уроков. 2.Разработка календарно-тематического планирования по технологии и рабочих программ для учащихся 5-11 классов. 2.Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся. 3.Разработка комплекта входных и итоговых самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов. 4.Разработка комплекта олимпиадных задач по технологии. 5.Участие в конкурсах, конференциях, семинарах |
Регулярно |
|
2.2. |
Разработка программно-методического обеспечения: а) научно-методическая работа.
|
1. Изучение и внедрение в практику своей работы новых педагогических технологий на основе мотивации и активизации учащихся. 2. Организация проектно-исследовательской работы учащихся. 3. Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 4.Публикации. |
В течение года |
|
2.3. |
б) Участие в методических школьном и муниципальном объединениях, в жизни школы. |
1.Проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов для учителей школы, района и республики. 2. Выступление на заседании ШМО и РМО с самоанализом работы. 3.Посещение открытых уроков коллег. 4. Работа в школьной лаборатории. |
В течение года, по плану ШМО и РМО |
|
2.4. |
в) Опытно-экспериментальная работа.
|
1.Разработка программ в соответствии с требованиями ФГОС ОО. 2.Оказание методической помощи коллегам в подготовке исследовательских работ учащихся, к олимпиадам. 3.Проведение мониторинга уровня сформированности предметных компетентностей учащихся школы. |
Август - сентябрь
В течение года
В конце года |
|
3.Психолого-педагогическая подготовка. |
||||
3.1 |
Совершенствование: 1.Изучение психолого-педагогической, методической литературы. 2.Искусства общения, влияния, педагогических качеств. |
1. Чтение научно-методической литературы по психологии и педагогике. 2. Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии. 3.Изучение работы лучших учителей школы, города, республики. |
Систематически |
|
Достижения за межаттестационный период.
Результаты обучающихся:
№ |
Год |
Мероприятие, итоги |
|
2018 |
Районный конкурс по предмету технология «Мастер и мастерица» в номинации «Панно для кухни» ,Грамота, Приказ №116 от 31.01.18г. |
|
2018 |
Районный конкурс по предмету технология «Мастер и мастерица» в номинации «Фартучные истории» ,Грамота,Приказ116 от 31.01.18г. |
|
2018 |
Районный конкурс по предмету технология «Мастер и мастерица» в номинации «Украшение стола, Грамота, Приказ116 от 31.01.18г. |
|
2018 |
Районный конкурс «Эко-я!Эко-мы! Эко- мир!»в номинации «Декоративно - прикладное творчество», 2 место, Грамота, Приказ № 516 от 28.04.18г. |
|
2019 |
Районный конкурс по технологии детского творчества «Мастерицы», 1 место. Грамота, Приказ № 433 от « 28 » мая 2019г |
|
2019 |
Районный конкурс по технологии детского творчества «Мастерицы», 3 место. Грамота, Приказ № 433 от « 28 » мая 2019г |
|
2019 |
РОЦ по технологии. Участие. Сертификат. Приказ №119 от12.12.2019 |
|
2019 |
Муниципальный этап республиканского детского художественного фестиваля народного творчества « Без бергэ», 2 место. В номинации «Сувениры России». Диплом 2019г. |
|
2019 |
Зональный этап республиканского детского художественного фестиваля народного творчества « Без бергэ», В номинации «Сувениры России». Диплом участника 2019г. |
|
2019 |
Районный конкурс «Чудеса осени» 1 место, Грамоты. Приказ №842/1 от 28.10.2019 |
|
2019 |
Районный конкурс «Чудеса осени» 2 место. Грамоты. Приказ №842/1от 28.10.2019 |
|
2019 |
Районный конкурс «Чудеса осени» 3 место, Грамоты Приказ №842/1от28.10.2019 |
|
2020 |
Районный конкурс «Чудеса своими руками-2020»в номинации «Необычные картины», 2 место, Грамота. Приказ №151от17.02.2020 |
|
2020 |
Районный конкурс «Чудеса своими руками-2020»в номинации «Мягкая игрушка»,1 место, Грамота. Приказ №151от17.02.2020 |
|
2020 |
Районный конкурс «Чудеса своими руками-2020»в номинации «Маска я тебя знаю» , 1 место, Грамота. Приказ №151от17.02.2020 |
Обобщение педагогического опыта
№ |
Год |
Мероприятие |
|
2016г. |
Мастер-класс на тему «Лоскутная салфетка в технике «Иллюзия» .В рамках программы повышения квалификации учителей технологии квалификации «Современные педагогические технологии в преподавании предметной области «Технология» и методы оценки результатов образования в условиях реализации ФГОС ОО» в Приволжском межрегиональном центре и профессиональной переподготовки работников образования КФУ, 2016г |
|
2016 |
«Современные технологии, формы и методы повышения эффективности и качества технологического образования в соответствии с требованиями ФГОС ОО» Выступление во время обучения по программе повышения квалификации ГАОУ ДПО « Институт развития образования Республики Татарстан «Современные педагогические технологии в преподавании предметной области «Технология» и методы оценки результатов образования в условиях реализации ФГОС ОО»,2016г |
|
2016г |
«Предпринимательство экономической структуре общества», урок. Федеральный Интернет-проект «Копилка уроков - сайт для учителей,2016 |
|
2016г |
Разработка программы УТС по подготовке к олимпиадам по технологии, муниципальный уровень,2016 |
|
2016г |
«Имидж делового человека», 10 класс Открытый урок для учителей школы,2016 |
|
2017г |
«Обработка пояса», Открытый урок для учителей школы, 5 класс ,2017г |
|
2018г |
«Вязание и фантазии современных дизайнеров», 8 класс. Открытое мероприятие на семинаре РМО учителей технологии,2018г |
|
2018г |
«Новые Мастерицы» ,6 класс. Внеклассное мероприятие по предмету «Технология» МАОУ «СОШ №3»,2018г |
|
2018г |
«Здоровье сберегающая среда на уроке технологии - приоритетное направление в современном образовании », выступление на секционном совещании учителей технологии в рамках августовской конференции учителей МАОУ «СОШ№2»,2018г |
|
2018г |
«Современные образовательные технологии, формирующие УУД », выступление на педагогическом совете на базе МАОУ «СОШ №3»,2018г |
|
2019г |
«Требования к современному уроку технологии в рамках внедрения обновлений Концепции преподавания предметной области «Технология», Выступление на круглом столе ГАОУ ДПО « Институт развития образования Республики Татарстан»,2019г |
|
2019г |
«Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования профессиональной компетенций» - Мастер-класс ГАОУ ДПО « Институт развития образования Республики Татарстан»,2019 |
|
2019г |
«Мастер-класс как современная форма обобщения и распространения педагогического и методического опыта», выступление на семинар-практикум учителей технологии района МАОУ «СОШ №2»,2020 |
|
2019г |
«Хозяюшки»,7 класс. Внеклассное мероприятие в рамках недели «Технологии»,2019г |
|
2019г |
-Участие в профессиональном конкурсе учителей технологии района -2 место в номинации «Очумелые ручки», 2019г. |
|
2020г |
«Кулинарный эрудит». Внеклассное мероприятие в рамках недели «Технологии» МАОУ «СОШ№3», 2020г |
|
2020г |
«Мастер-класс «Медовые пряники» .Образовательный портал « Мультиурок»,2020 |
|
2020г |
Участие в вебинаре «Как учить в период каникул», свидетельство, 2020г. |
|
2020г |
Участие в вебинаре «Оценка - педагогу: профстандарт и не только», свидетельство, 2020г. |
|
2020г |
Участие в вебинаре для поддержки школьных тьютеров по цифровым технологиям « Использование современных цифровых технологий как фактор качества образовательных результатов» в рамках реализации мероприятий государственной программы «Развития образования и науки в Республики татарстан на 2015-2025 годы».16.09.2020 |
vvvv
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Нурлат Республики Татарстан
Индивидуальный план самообразования учителя
технологии
Кузьминой Лидии Ивановны
на 2016-2020 г.г.
Нурлат
Тема самообразования:
«Проектная деятельность на уроках технологии в рамках реализации ФГОС ООО»
Образование: высшее
Педагогический стаж: 30 лет
Цели самообразования:
- систематизация накопленного опыта работы;
- планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Задачи самообразования:
- повышение профессионального уровня (участие в семинарах, круглых столах конференциях, посещение уроков коллег, повышение квалификации);
- изучение нормативно-правовых документов по внедрению ФГОС ОО по биологии;
- достижение более высоких результатов в работе (повышение эффективности использования современного оборудования, новых технологий для улучшения достижений учащихся);
- развитие инновационного поведения, нового педагогического мышления;
- развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры.
Ожидаемые результаты:
- приобретение знаний и умений, необходимых для осуществления профессиональной деятельности;
- осознание самообразования как постоянной потребности педагога.
В работе по самообразованию планирую использовать самые разнообразные формы:
- повышение квалификации (на курсах и в межкурсовой период);
- индивидуальная самообразовательная работа с помощью:
а) средств массовой информации;
б) библиотек;
в) исследований, экспериментов, творческих дел и заданий;
г) осмысления передового опыта и обобщения собственной практической деятельности.
Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании школьного методического объединения учителей биологии, химии.
Форма самообразования: индивидуальная.
Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС.
Литература, нормативно - правовые документы |
Задачи использования литературных источников |
Сроки
|
Форма отчетности Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении |
Приказ № 4133 от 17.05. 2012 год Минобрнауки России « Об утверждении федеральногоГосударственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования». |
Детальное изучение основополагающего документа.
|
2017г.
|
Выступление на заседании МО. |
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". |
Детальное изучение основополагающего документа. |
2017г. |
Педагогические советы. Ведение документации. Аттестационное тестирование. |
«Как построить урок в соответствии ФГОС» А.В.Миронов, 2014 г. |
Повышение уровня профессионализма в связи с введением новых стандартов. |
2018г. |
Планирование уроков, методические заседания, педагогические советы. |
Направления деятельности |
Формы |
Систематическое обучение |
-курсы; -методические семинары, вебинары. |
Педагогическое общение |
-участие в работе РМО учителей технологии -проведение открытых уроков; -посещение открытых уроков коллег; -участие в тематических конкурсах; -сообщение докладов; -презентации; - участие в НПК учителей разного уровня. |
Практика |
-разработка методических материалов; -обобщения педагогического опыта по теме самообразования; -разработка уроков с внедрением темы самообразования; -обзор информации в Интернете |
Индивидуальная работа |
- изучение методической, педагогической и психологической литературы в рамках внедрения в учебный процесс новых педагогических технологий; -знакомство с опытом коллег; - изучение новых программ, учебников, УМК по русскому языку и литературе в соответствии с ФГОС ОО; - создание своего сайта и веб страницы. |
Примерный план
реализации программы на 2016-2020 гг.
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Организационно-педагогические мероприятия |
Сроки реализации |
|
1. Научно-теоретическая подготовка |
||||
1.1 |
Развитие: 1.Знаний теоретических основ предметов. Знаний в различных научных областях, сферах общественной жизни, в современной политике, экономике и т.д. 2. Знаний новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер). |
1.Чтение научно-методической литературы, новых программ, учебников, УМК технологии 2. Обзор в Интернете информации технологии и инновационным технологиям. 3.Прохождение курсов повышения квалификации. |
Регулярно
По графику |
|
1.2 |
Повышение квалификации. |
1. Решение задач, тестов и других заданий повышенной сложности или нестандартной формы. 2. Посещение уроков своих коллег. 4. Прохождение предметных курсов по технологии, в том числе и дистанционных. 5.Участие в работе жюри по проверке конкурсных и олимпиадных работ учащихся. |
В течение года
По графику Регулярно
По плану |
|
2.Методическая подготовка. |
||||
2.1 |
Совершенствование: |
1.Разработка конспектов уроков. 2.Разработка календарно-тематического планирования по технологии и рабочих программ для учащихся 5-11 классов. 2.Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся. 3.Разработка комплекта входных и итоговых самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов. 4.Разработка комплекта олимпиадных задач по технологии. 5.Участие в конкурсах, конференциях, семинарах |
Регулярно |
|
2.2. |
Разработка программно-методического обеспечения: а) научно-методическая работа.
|
1. Изучение и внедрение в практику своей работы новых педагогических технологий на основе мотивации и активизации учащихся. 2. Организация проектно-исследовательской работы учащихся. 3. Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 4.Публикации. |
В течение года |
|
2.3. |
б) Участие в методических школьном и муниципальном объединениях, в жизни школы. |
1.Проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов для учителей школы, района и республики. 2. Выступление на заседании ШМО и РМО с самоанализом работы. 3.Посещение открытых уроков коллег. 4. Работа в школьной лаборатории. |
В течение года, по плану ШМО и РМО |
|
2.4. |
в) Опытно-экспериментальная работа.
|
1.Разработка программ в соответствии с требованиями ФГОС ОО. 2.Оказание методической помощи коллегам в подготовке исследовательских работ учащихся, к олимпиадам. 3.Проведение мониторинга уровня сформированности предметных компетентностей учащихся школы. |
Август - сентябрь
В течение года
В конце года |
|
3.Психолого-педагогическая подготовка. |
||||
3.1 |
Совершенствование: 1.Изучение психолого-педагогической, методической литературы. 2.Искусства общения, влияния, педагогических качеств. |
1. Чтение научно-методической литературы по психологии и педагогике. 2. Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии. 3.Изучение работы лучших учителей школы, города, республики. |
Систематически |
|
Достижения за межаттестационный период.
Результаты обучающихся:
№ |
Год |
Мероприятие, итоги |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2018 |
Районный конкурс по предмету технология «Мастер и мастерица» в номинации «Панно для кухни» ,Грамота, Приказ №116 от 31.01.18г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2018 |
Районный конкурс по предмету технология «Мастер и мастерица» в номинации «Фартучные истории» ,Грамота,Приказ116 от 31.01.18г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2018 |
Районный конкурс по предмету технология «Мастер и мастерица» в номинации «Украшение стола, Грамота, Приказ116 от 31.01.18г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2018 |
Районный конкурс «Эко-я!Эко-мы! Эко- мир!»в номинации «Декоративно - прикладное творчество», 2 место, Грамота, Приказ № 516 от 28.04.18г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2019 |
Районный конкурс по технологии детского творчества «Мастерицы», 1 место. Грамота, Приказ № 433 от « 28 » мая 2019г |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Просмотр содержимого документа
|
Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки
| Форма отчетности Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении |
Приказ № 4133 от 17.05. 2012 год Минобрнауки России « Об утверждении федеральногоГосударственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования». | Детальное изучение основополагающего документа.
| 2017г.
| Выступление на заседании МО. |
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". | Детальное изучение основополагающего документа. | 2017г. | Педагогические советы. Ведение документации. Аттестационное тестирование. |
«Как построить урок в соответствии ФГОС» А.В.Миронов, 2014 г. | Повышение уровня профессионализма в связи с введением новых стандартов. | 2018г. | Планирование уроков, методические заседания, педагогические советы. |
Направления деятельности | Формы |
Систематическое обучение | -курсы; -методические семинары, вебинары. |
Педагогическое общение | -участие в работе РМО учителей технологии -проведение открытых уроков; -посещение открытых уроков коллег; -участие в тематических конкурсах; -сообщение докладов; -презентации; - участие в НПК учителей разного уровня. |
Практика | -разработка методических материалов; -обобщения педагогического опыта по теме самообразования; -разработка уроков с внедрением темы самообразования; -обзор информации в Интернете |
Индивидуальная работа | - изучение методической, педагогической и психологической литературы в рамках внедрения в учебный процесс новых педагогических технологий; -знакомство с опытом коллег; - изучение новых программ, учебников, УМК по русскому языку и литературе в соответствии с ФГОС ОО; - создание своего сайта и веб страницы. |
Примерный план
реализации программы на 2016-2020 гг.
№ п/п | Наименование мероприятий | Организационно-педагогические мероприятия | Сроки реализации | |
1. Научно-теоретическая подготовка | ||||
1.1 | Развитие: 1.Знаний теоретических основ предметов. Знаний в различных научных областях, сферах общественной жизни, в современной политике, экономике и т.д. 2. Знаний новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер). | 1.Чтение научно-методической литературы, новых программ, учебников, УМК технологии 2. Обзор в Интернете информации технологии и инновационным технологиям. 3.Прохождение курсов повышения квалификации.
| Регулярно
По графику | |
1.2 | Повышение квалификации. | 1. Решение задач, тестов и других заданий повышенной сложности или нестандартной формы. 2. Посещение уроков своих коллег. 4. Прохождение предметных курсов по технологии, в том числе и дистанционных. 5.Участие в работе жюри по проверке конкурсных и олимпиадных работ учащихся. | В течение года
По графику Регулярно
По плану | |
2.Методическая подготовка. | ||||
2.1 | Совершенствование: | 1.Разработка конспектов уроков. 2.Разработка календарно-тематического планирования по технологии и рабочих программ для учащихся 5-11 классов. 2.Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся. 3.Разработка комплекта входных и итоговых самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов. 4.Разработка комплекта олимпиадных задач по технологии. 5.Участие в конкурсах, конференциях, семинарах | Регулярно | |
2.2. | Разработка программно-методического обеспечения: а) научно-методическая работа.
| 1. Изучение и внедрение в практику своей работы новых педагогических технологий на основе мотивации и активизации учащихся. 2. Организация проектно-исследовательской работы учащихся. 3. Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 4.Публикации. | В течение года | |
2.3. | б) Участие в методических школьном и муниципальном объединениях, в жизни школы. | 1.Проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов для учителей школы, района и республики. 2. Выступление на заседании ШМО и РМО с самоанализом работы. 3.Посещение открытых уроков коллег. 4. Работа в школьной лаборатории. | В течение года, по плану ШМО и РМО | |
2.4. | в) Опытно-экспериментальная работа.
| 1.Разработка программ в соответствии с требованиями ФГОС ОО. 2.Оказание методической помощи коллегам в подготовке исследовательских работ учащихся, к олимпиадам. 3.Проведение мониторинга уровня сформированности предметных компетентностей учащихся школы. | Август - сентябрь
В течение года
В конце года | |
3.Психолого-педагогическая подготовка. | ||||
3.1 | Совершенствование: 1.Изучение психолого-педагогической, методической литературы. 2.Искусства общения, влияния, педагогических качеств. | 1. Чтение научно-методической литературы по психологии и педагогике. 2. Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии. 3.Изучение работы лучших учителей школы, города, республики. | Систематически |
Достижения за межаттестационный период.
Результаты обучающихся:
№ | Год | Мероприятие, итоги |
| 2018 | Районный конкурс по предмету технология «Мастер и мастерица» в номинации «Панно для кухни» ,Грамота, Приказ №116 от 31.01.18г. |
| 2018 | Районный конкурс по предмету технология «Мастер и мастерица» в номинации «Фартучные истории» ,Грамота,Приказ116 от 31.01.18г. |
| 2018 | Районный конкурс по предмету технология «Мастер и мастерица» в номинации «Украшение стола, Грамота, Приказ116 от 31.01.18г. |
| 2018 | Районный конкурс «Эко-я!Эко-мы! Эко- мир!»в номинации «Декоративно - прикладное творчество», 2 место, Грамота, Приказ № 516 от 28.04.18г. |
| 2019 | Районный конкурс по технологии детского творчества «Мастерицы», 1 место. Грамота, Приказ № 433 от « 28 » мая 2019г |
| 2019 | Районный конкурс по технологии детского творчества «Мастерицы», 3 место. Грамота, Приказ № 433 от « 28 » мая 2019г |
| 2019 | РОЦ по технологии. Участие. Сертификат. Приказ №119 от12.12.2019 |
| 2019 | Муниципальный этап республиканского детского художественного фестиваля народного творчества « Без бергэ», 2 место. В номинации «Сувениры России». Диплом 2019г. |
| 2019 | Зональный этап республиканского детского художественного фестиваля народного творчества « Без бергэ», В номинации «Сувениры России». Диплом участника 2019г. |
| 2019 | Районный конкурс «Чудеса осени» 1 место, Грамоты. Приказ №842/1 от 28.10.2019 |
| 2019 | Районный конкурс «Чудеса осени» 2 место. Грамоты. Приказ №842/1от 28.10.2019 |
| 2019 | Районный конкурс «Чудеса осени» 3 место, Грамоты Приказ №842/1от28.10.2019 |
| 2020 | Районный конкурс «Чудеса своими руками-2020»в номинации «Необычные картины», 2 место, Грамота. Приказ №151от17.02.2020 |
| 2020 | Районный конкурс «Чудеса своими руками-2020»в номинации «Мягкая игрушка»,1 место, Грамота. Приказ №151от17.02.2020 |
| 2020 | Районный конкурс «Чудеса своими руками-2020»в номинации «Маска я тебя знаю» , 1 место, Грамота. Приказ №151от17.02.2020 |
Обобщение педагогического опыта
№ | Год | Мероприятие |
| 2016г. | Мастер-класс на тему «Лоскутная салфетка в технике «Иллюзия» .В рамках программы повышения квалификации учителей технологии квалификации «Современные педагогические технологии в преподавании предметной области «Технология» и методы оценки результатов образования в условиях реализации ФГОС ОО» в Приволжском межрегиональном центре и профессиональной переподготовки работников образования КФУ, 2016г |
| 2016 | «Современные технологии, формы и методы повышения эффективности и качества технологического образования в соответствии с требованиями ФГОС ОО» Выступление во время обучения по программе повышения квалификации ГАОУ ДПО « Институт развития образования Республики Татарстан «Современные педагогические технологии в преподавании предметной области «Технология» и методы оценки результатов образования в условиях реализации ФГОС ОО»,2016г |
| 2016г | «Предпринимательство экономической структуре общества», урок. Федеральный Интернет-проект «Копилка уроков - сайт для учителей,2016 |
| 2016г | Разработка программы УТС по подготовке к олимпиадам по технологии, муниципальный уровень,2016 |
| 2016г | «Имидж делового человека», 10 класс Открытый урок для учителей школы,2016 |
| 2017г | «Обработка пояса», Открытый урок для учителей школы, 5 класс ,2017г |
| 2018г | «Вязание и фантазии современных дизайнеров», 8 класс. Открытое мероприятие на семинаре РМО учителей технологии,2018г |
| 2018г | «Новые Мастерицы» ,6 класс. Внеклассное мероприятие по предмету «Технология» МАОУ «СОШ №3»,2018г |
| 2018г | «Здоровье сберегающая среда на уроке технологии - приоритетное направление в современном образовании », выступление на секционном совещании учителей технологии в рамках августовской конференции учителей МАОУ «СОШ№2»,2018г |
| 2018г | «Современные образовательные технологии, формирующие УУД », выступление на педагогическом совете на базе МАОУ «СОШ №3»,2018г |
| 2019г | «Требования к современному уроку технологии в рамках внедрения обновлений Концепции преподавания предметной области «Технология», Выступление на круглом столе ГАОУ ДПО « Институт развития образования Республики Татарстан»,2019г |
| 2019г | «Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования профессиональной компетенций» - Мастер-класс ГАОУ ДПО « Институт развития образования Республики Татарстан»,2019 |
| 2019г | «Мастер-класс как современная форма обобщения и распространения педагогического и методического опыта», выступление на семинар-практикум учителей технологии района МАОУ «СОШ №2»,2020 |
| 2019г | «Хозяюшки»,7 класс. Внеклассное мероприятие в рамках недели «Технологии»,2019г |
| 2019г | -Участие в профессиональном конкурсе учителей технологии района -2 место в номинации «Очумелые ручки», 2019г. |
| 2020г | «Кулинарный эрудит». Внеклассное мероприятие в рамках недели «Технологии» МАОУ «СОШ№3», 2020г |
| 2020г | «Мастер-класс «Медовые пряники» .Образовательный портал « Мультиурок»,2020 |
| 2020г | Участие в вебинаре «Как учить в период каникул», свидетельство, 2020г. |
| 2020г | Участие в вебинаре «Оценка - педагогу: профстандарт и не только», свидетельство, 2020г. |
| 2020г | Участие в вебинаре для поддержки школьных тьютеров по цифровым технологиям « Использование современных цифровых технологий как фактор качества образовательных результатов» в рамках реализации мероприятий государственной программы «Развития образования и науки в Республики татарстан на 2015-2025 годы».16.09.2020 |